Моя осень

Я всегда была с осенью на "Вы". Солнечные дни наперечёт, плечи невольно подтягиваются к ушам, зябко - телу, тускло - душе. Как будто всё вообще заканчивается, а впереди "зима близко". И этим всё сказано. А тут заехала после работы на шиномонтажку колеса подкачать. Вечер, пятница, плюс 20. Последнее тепло. Выскочила из машины налегке. Каблуки, костюм из тонкого серебристого кашемира, летящая юбка... Парень. Лет 25-ти. Здрасьте! Колёса не проверите?) Скользнул по мне недовольным взглядом. Отвлекла, видно. Одно колесо подкачал. Второе. Я хожу за ним, интересуюсь случайной рифмой: как там давление - во всех одинаковое более или менее? Он молча кивает. Спасибо, говорю. Опять кивнул. Потом обернулся вдруг, улыбнулся: "Вы не подумайте чего, но Вам этот прикид очень идёт..."
Еду домой, листья в свете фар танцуют танго, невольно улыбаюсь, в зеркале заднего вида на моих щеках - детские ямочки. Так давно их не видела. Кажется, я начинаю влюбляться в тебя, Осень...


Рецензии