Девять шансов для кота

Обычно я сама за рулём. А тут ситуация с колесом что-то подкачала, и понадобилось срочно добраться до места: вызвала такси. Зима, морозец, снежинки медленно и завораживающе танцуют. Подъезжает чистенькая Камри, сажусь на заднее сиденье. Здравствуйте! И Вам добрый вечер! Голос такой приятный. За рулём - молодой, с крепкими руками, мужественный профиль... Едем, музыка тихо убаюкивает. И мне вдруг так хорошо, так спокойно стало. Будто не по делам еду, а в отпуск собралась. Дремота сладкая. Вдруг чувствую на себе пристальный взгляд водителя в зеркале заднего вида. "Я вообще-то не таксист... Так, случайно в этом районе оказался. И как раз по дороге ваш вызов. ...Мне просто в спортзал нужно. Видите, сумка рядом с вами? Вот и еду в спортклуб. ...Так что я совсем не таксист!" Завладевшая мной нега нехотя отпустила меня. Я увидела перед собой молодого парня: жесткое столкновение мечты и реальности. Бам! Эх, жизнь так жестока! ...Пауза затянулась. "Значит, нам с вами обоим повезло: мне - что с комфортом довезёте, а вам - просто по дороге", - неловко улыбнулась я. Уже на выходе из машины я чуть помедлила: "И всё-таки это лучше, когда мужчина "за рулём", а не на диване, лицом к стене. Поверьте, я знаю, о чём говорю. А жизнь, она полосатая, как кот, у которого уж как минимум девять шансов". И вышла прямо в круговорот снежинок.


Рецензии