Отпусти

Я забыть тебя пытаюсь,
Ты ко мне во сне приходишь,
И тоска в душе большая,
Не уходит не уходит.

Отпусти меня любимый,
Отпусти не мучай больше,
Тяжело мне и обидно,
Ты ведь сам ушел с дороги.

Я тебя не прогоняла,
Я скучала и звонила,
Я ждала тебя ночами,
Ты оправдывался - злился.

Говорил чтоб потерпела,
Говорил скучаешь очень,
Знаешь милый я ведь верила,
Но другой ты ушел дорогой.

Смотрит волком родня большая,
Говорят у меня нет совести,
Что о совести они знают,
Погубили тебя - твою молодость.

Из тебя они сделали робота,
На работе с утра и до ночи,
А где личное - где свобода,
Это их ты спроси о совести.

Отпусти меня милый не мучай,
Отпусти я прошу тебя очень,
Ты ушел - это твой был выбор,
Даже если ты им не доволен.

Я всем сердцем тебя любила,
Гнала проч подозрения тревогу,
А любовь мое сердце разбила,
Умоляю оставь и не трогай.


Рецензии