Трое в Пути. Хроники. 55. Татьяна Дума

55

Мы вернулись в гостиницу. Я попросила меня извинить – мне нужен был отдых. Последние слова старого Алхимика вызвали грусть. Неизбежность ухода человека вызывает чувство потери, особенно если с ним связывают прожитые вместе события.

Уже засыпая, я тихо попросила – Дорн, я немного посплю и мы с тобой и Бабочкой окажемся в чудесном месте, которое ты выберешь. Договорились? Ресницы уже слипались, но  я услышала дорогой голос с хрипотцой
- Все бы вам путешествовать. Силы не безграничны. Спите.
Я погрузилась в легкую дрему. Странно, но именно в этом состоянии я понимала мысли Дорна. Это было как увлекательный сон, в котором мы были участниками. Возможно, он находился совсем рядом и вспоминал недавние события, которые оставили в нем яркий след.

Он в очередной раз размышлял о том, что женщина на земле, не ученые мужи, вдруг обратилась к его текстам и усомнилась в них. Это тогда привлекло его внимание к ней. Внимание? Надо быть честным – возмутило! Она не имела ни малейшего представления об алхимии и посмела усомниться в верности его высказывания.

Было в этом что-то необычное? Да, было, столетиями люди не проявляли к его текстам ни малейшего интереса. Он привык находиться в забвении. Глупых искателей получения золота он в расчет никогда не брал.
Вначале это показалось случайным событием, как хотела расценивать это Бабочка, но и она скоро поняла - эта женщина была знаковой фигурой, соединяющей многие линии, которые веками проходили мимо друг друга, не проявляя признаков желания к сближению. Все привыкли к такому положению. Она всколыхнула всех, и тех, кто пребывал в многовековой дреме, и тех, кто от скуки создавал бесцельное колебание.
Она всегда нарушала все, что можно. Он не хотел себя обманывать. Это их сближало, именно это. Еще через мгновение он услышал ее голос:

- Дорн, ты не даешь мне уснуть. Ты мечтаешь о том, что выдумал сам.
- Я покидаю вас, простите, это случилось, - я услышала последние слова как эхо, он был уже далеко.
- Что случилось, - я села на кровати и позвала его еще раз.
- Дорн, ты где?
Тишина была полной, я одна была в комнате. Что его встревожило? Мысли одна за другой проносились в моей голове. Я встала и подошла к окну. Через сад быстрым шагом шел старый доктор. Он спешил в клинику. Привезли новых пациентов? Но отчего это встревожило Дорна, ответа не возникало.

Звонок раздался очень резкий, так мне показалось.
- Простите, что беспокою вас, - звонила жена доктора.
-Что-то случилось?
- Старому Алхимику стало плохо, он потерял сознание у дверей своего номера.


Рецензии
Из каких эпох? линии судеб людей – кажется, несовместимое –
совмещается… соединяется одной линией: когда-то тогда/ далёкое
и – существующее теперь… Тайна… таинство… – соединяемое…

*

Роман движется к финалу. Удовлетворение от того, что все полюбившиеся
мне герои – здесь, в одной главе. И хрипловатый голос Дорна – очень
человеческим, вернувшимся из забвения человеческой памяти… И где-то/
из каких-то далёких далей – хрупкая Бабочка… И – Алхимик… его переход…
И Она – ("эта женщина была знаковой фигурой, соединяющей многие линии,
которые веками проходили мимо друг друга…")… эта женщина, которая
"всколыхнула всех, и тех, кто пребывал в многовековой дрёме, и тех,
кто от скуки создавал бесцельное колебание"… и которая "всегда нарушала
всё, что можно", (Т. Д.) – смысл и роли Её/ соединились здесь – важным.

Галина Харкевич   25.02.2024 23:36     Заявить о нарушении
Добрый день, Галина! Знали бы вы, в каком не простом положении я нахожусь сейчас! Одна мысль занимает столько места, отодвигая от того, что хочется сказать. И герои вносят коррекцию - не все идет по моему хотению) Линии притягиваются и отступают постоянно.
И еще одно происходит - удовлетворение от того, что все идет к финалу и, одновременно, понимание - я встречусь с любимыми героями только перечитывая роман и никак иначе. Грустно.
Но столько еще важного впереди, что грусти надолго придаваться невозможно.
Одним словом - напряженная работа 24 часа.

Спасибо за поддержку, она важна для меня.

Татьяна Дума   26.02.2024 10:39   Заявить о нарушении
Таня, пусть у Вас всё получается. Конечно,
понимаю процессы: герои тоже ведут - в них
Вы вдохнули жизнь. Интересен сам процесс
творчества... 🌞🌟🌞

Галина Харкевич   26.02.2024 11:07   Заявить о нарушении
Я уже на 10 глав впереди...

Татьяна Дума   26.02.2024 11:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.