Пропала собака?

    Январь в этом году выдался снежным. И даже слишком снежным, и даже через чур ...

    Первый месяц нового года, он же и есть январь,близился к своему законному, заслуженному завершению. Он же и постарался от всей души навалить снега, где по колено, а где и по пояс. Напротив каждого частного дома ближе к дороге возвышались огромные горы снега.

     Но вначале я скажу о нашей подопечной - это смесь Чихуа -хуа, видать,с каким то очень шустрым соседским барбосом... И получилась собачонка - красавица по имени Белка. Небольшая, чуть больше видного кота,очень правильной формы настоящей красивой и умной собаки, с густой коричнево - рыжей, блестящей шерстью и очень симпатичной мордашкой.

      Почему назвали Белкой?От того, что у неё повышенная энергия до такой степени,что она не бегает , а практически летает, как летают белки с ветки - на ветку... И облаивает все,что видно кругом и даже то, чего не видно.Голос звонкий и сильный.
.
      Белка - это собственность нашей невестки Светланы. Но они днем работают... Поэтому Белку отдали к нам на воспитание. А тут ей  нравится - есть где порезвиться да и"полетать". Иногда её берут на выходные... Но третий этаж - это не для белок...

    Та ночь оказалась слишком снежной. Снег сыпал с вечера и до утра. Муж был на работе на сутках, поэтому я в таких случаях выходила пораньше утром, чтоб начать чистить дорожки до прихода мужа . А территория у нас большая поэтому работы со снегом хватает  вволю всем.

      А однажды, снег щел и шёл себе целый день и вечер. Что-то не спалось и в половине первого ночи мы с мужем решили пойти и поработать, чтоб утром было меньше...

     Красота. Тихо, тепло.Снега видимо - не видимо .Чистим дорожки. И мы уже за палисадником. До дороги порядочная территория...Чистим.Откуда-то идёт  знакомый мужа. Увидел, расхохотался и мы вместе с ним. И просто рыдая от смеха говорит :"Ну вы даете!"
     А тут и соседка Оля не выдержала, давай с хохотом выходить и тоже чистить
у себя полуметровый снег...
    Это редкие минуты  блаженства... Которые описать то и невозможно... Ночь, пушистый снег, тепло, фонари,тишина  и среди этой тишины лёгкий, как снег - смех...

     Начинаешь чистить, спина в начале напополам, а потом разрабатываешься и такое тепло охватывает, что ты не можешь и не хочешь остановиться .

      Так и в это утро. Мы вышли с Белкой. Снег выше колена. Это на дорожках. А там, где нечищено и того больше... Белка вокруг меня. Через каждые десять минут я её в дом запускаю погреться.  Впереди дома почистили, тут уже и рассвет забрызжил... И мы пошли чистить во двор.Белка, как белка. Все следы обнюхала, перелаялаяь со всеми отдаленными перекличками...

     И вокруг меня нарезает круги.Я спокойна, что она никуда не убежит. Кругом же снег во дворе и на огороде по пояс. Красота! Она бегает по очищенным дорожкам. Знаю точно - никуда не убежит.  Все в глубоком снегу! И тем более она все время вокруг меня...

     И вдруг выравниваю спину, Белки рядом нет. Ну я и решила, что она "полетела" в палисадник, там у нас уже целый сад впереди дома. Есть где побегать. Дорожки мы уже почистили с ней. Бегу туда. Нет!  Калитка закрыта на замок. Убежать невозможно...
   
     Забегаю в дом на всякий случай. Нет!Начала звать! Нет!Даже попробовала свистеть...Нет! Я везде... Нет!

      И вдруг вижу на снегу, с этого края огорода - следы!!! По направлению к нашим двум  соседям справа... Снег по пояс! И почти поверх этого снега слегка втоптанные следы! Может кошачьи, а может и Белкины...

     И недопонимание... Как это можно  пробежаться по такому глубокому снегу поверху?Он же такой пушистый... Недоумевая стою и думаю:"Что делать? А следы видно, что прямиком сворачивают
 с огорода ко двору наших ближних соседей,
 справа...
    Долго думать не пришлось потому, как откуда-то  донёсся жалобный писк Белки. Я в спортивных штанах и в коротких  стареньких ботинках, не раздумывая ломанулась по этим следам по нашему огороду. Это надо было видеть!

    Шагать я старалась быстро вытаскивая, то одну ногу, то другую, не обращая внимания, что ботинки сразу же плотно набились снегом и падая то влево в снег, то вправо,я  все таки быстро добралась до калитки куда вели следы, но!

     Но следы не доходя с метр повернули к следующим соседям. ":Да нет,- подумала я, - не могла Белка по такому глубокому снегу так далеко забраться."И я пошла обратно!
      И было похоже, что я больше ползком перебираюсь по снегу ...

     Дошла все же я быстро  к себе во двор. И на тебе! Ветер опять донёс жалобный писк. Откуда этот писк понять невозможно. А раздумывать и ждать мужа с работы времени не было совсем, потому как я представила себе, что Белка где-то провалилась в снег и представила так же её состояние... И глаза!

     Я шла уже по тем же своим следам,  то и дело проваливаясь. Дошла до калитки забора  первых соседей. И по следу  пошла ко двору следующих соседей.

    А что делать? Раздумывать некогда. Вытаскивая, то одну ногу, то другую я шла к цели, довольно таки шустро, что бы спасти Белку. А вот и забор двора. Но, однако, тут все очень строго - даже мышь не проскочит. И неизвестные следы закончились.Видать кот перелез, по рядом стоящему дереву, через забор...

      Возвращаюсь, по этому глубокому снегу. Было чувство , что я покоряю Эльбрус. Я вспомнила все нецензурные выражения, которые я слышала и знала до этого . И даже те, которыми выражались мои далёкие предки...

     Но медлить было нельзя...
   
     Муж ещё с работы не вернулся.

      И я пошла вдоль забора от наших соседей, которые слева. Забор у нас очень длинный где-то метров семьдесят.Половина этих метров гофрированное железо, а половина сетка. И я пошла уже на пролом посмотреть, там где сетка. Понимая, что на ту сторону забора - невозможно попасть. Очень серьёзный забор. Только, если перелететь...

       Дохожу до сетки и на всякий случай всматриваюсь во двор наших соседей. И уже не стесняясь почти со слезами кричу вслух:"Растудыть твою на лево, неужели нельзя погавкать? Ты ж надо и не надо строишь всех, а тут как буд-то голос пропал!!!"

      И тут случилось! То-ли она услышала слово голос? Она загавкала во весь голос! И что самое странное,так это не понятно, как она попала за этот двухметровый забор? Нигде даже маленькой дырочки нет.

      А вот и муж! Неспеша, но решительно взял шуруповерт, (удивительно, как он его быстро нашёл...) открутил одну  сторону железного листа,  вытащил  беглянку за лапки и осчастливленный взял её на руки !!!  Все!   Сколько было радости с моей стороны, а со стороны Белки!!! Не передать.

      
   
   


      
      
 

      


 
 



    

    


    
   
   




    



   

 

   


Рецензии
Мари, в каждой вашей строчке кусочек счастья! Это я увидел ещё в Минуте славы. Но тогда я боялся писать хвалебную рецензию, а вдруг подумаете: "Это он в ответ на мои три..." А вот тут уже не мог удержаться. Браво! Даже слово новое придумал: счастьедарная проза. Стихоплёты любят новые слова. Если слово понравилось, то это вам подарок на 1 Мая!
Герман

Герман Гусев   30.04.2024 14:58     Заявить о нарушении
Боже, сто лет таких подарков не было!!! Да, конечно понравилось!!!
Спасибо, Герман!!!

С удивлением!!!

Мари Ковалева   30.04.2024 15:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.