А когда мне дадут медаль?

Иду я как-то после второй смены с работы слышу, кто-то за кучей снега орёт как зарезанный. На улице мороз и такая тьма, что снег чёрный.  Кароч отправился посмотреть, подхожу ближе, а на снегу мужик выпимши в трусах – его вероятно собутыльники раздели и бросили, а может местное хулиганьё. Я его на плечо и в подъезд, звоню в квартиру - вызывайте Скорую помощь. А пока она ехала, у мужика ноги стали отходить и как начал он орать! Тут все сбежались, а я по скромности ушёл.

Второй случай

Ночью горел наш магазин "Бакалея Гастрономия". Ну я-то как местный в самое пекло узнать что да как. Пожарники суетятся, тушат, и тут я говорю им, что внутри должен был быть сторож, возможно, угорел, уснув на диване. Нарисовал на асфальте схему как его найти - нашли и вынесли. А он уже не дышит, ну я навык уже имел по такому делу (обожжённую тётку после пожара откачивал) и начал его приводить в чувство. Пожарники мне брось - трупик. Нифига не таких откачивали, даже утопленников! Скоро сторож закашлял и ожил! 

И ведь что паразит сказал, потом директору что не спал, а тушил щитовую ну и задохнулся геройски в дыму. А потом я ему потихоньку когда он приносил больничный в магазин сказал, где его самого нашли на самом деле - на диване!

Тут дядьку и перекосило, ухватился за подол пальто и заголосил - барин, век буду помнить, молчи как рыба об лёд... Ну, а я что, не человек что ли сам бывало, такого дрозда давал на диване, пока курица на плите не обуглилась до потери сознания.


Рецензии