Сострадание - основа личности! Спасибо личностям!

       Мне 73 года. И мои многочисленные болезни не позволяют мне работать. А пенсия у меня 18344 рубля.
       Нехватка денег на самые необходимые лекарства в конце концов побудила меня опубликовать номер своей пенсионной сбербанковской карты в надежде на то, что, может, люди помогут как-то мне. И я сделал это.
       Вот этот номер: 2202 2006 9384 7533.
       Одна только пароксизмальная аритмия уже много раз могла уложить меня в гроб. Каждый день я испытываю по несколько её приступов. Амиодарон помогает, но в то же время и возбуждает активность щитовидной железы, потому что в нём содержится много йода, который как раз и повышает тиреотропный гормон, обнаруженный у меня в результате анализов и консультаций у врачей.
       И гипертония, требующая регулярного приёма лекарств, мне уже кажется мелочью по сравнению с хроническим пиелонефритом с сопутствующими ему повышенным уровнем мочевой кислоты и креатинином, достигшим величины в 157 единиц при максимально допустимом референсе в 106 единиц.
       Но самое страшное для меня, честно говоря, это потеря зрения, потому что мой левый глаз уже практически не видит, а правый видит так плохо, что я не могу даже различить номер подошедшего к остановке автобуса, а тексты своих статей печатаю при масштабировании букв в 26 кеглей и страницы в 195%, да ещё и на чёрном фоне…
       Живу один: у меня нет жены и способных мне помогать родственников. Всё делаю сам: и готовлю, и уборкой занимаюсь, и стираю. А что будет, когда совсем ослепну, мне, в общем-то, давно уже ясно: ничего не будет, жизнь на этом закончится.
       Хорошо понимаю законы природы, осознаю, что по количеству прожитых лет  и так уже нахожусь в зоне плейофф: средняя продолжительность жизни мужчины в России сейчас по явно необъективной официальной статистике составляет 64 года. А мне уже 73…
       Но дело не в том, что я пытаюсь обмануть природу и цепляюсь за жизнь просто так.
       Знаете, часто бывает, когда человек что-то очень хочет сделать, а у него это по каким-то причинам не получается. Тогда становится обидно, что не смог или не успел.
       Я являюсь членом Российского союза писателей, членом Российского авторского общества (РАО). И смею считать, что пишу достаточно хорошо, чтобы быть полезным людям.
       Любой может в этом убедиться, набрав в адресной строке портала litres.ru всего три слова: Алексей Петрович Морозов. И тогда он попадёт на мою авторскую страницу в ЛитРес, являющегося крупнейшим книжным издательством и магазином электронных книг.
       Набрав эти три слова, можно увидеть на моей странице все мои произведения. Их немного. Но мне не стыдно ни за одно из них.
       И что интересно, я сделал их все, кроме одного, бесплатными для тех, кто захочет их оттуда скачать.
       Скажете, вот это да, обращается к людям за материальной помощью, а свои произведения сделал бесплатными!.. Заработать же, дескать, можно! А он… Не-е-т, тут что-то дело нечистое, подумает кто-то: махлюет, гад, наверняка…
       Знаете, у меня немало недостатков, но вот лгать и мошенничать, это совершенно не про меня. Я иногда даже думаю, что если бы я мог обманывать людей, я был бы, наверное, миллиардером: в нашем обществе это похоже на закономерность.
       Но, во-первых, я пишу для людей, чтоб они читали, а не изучали цены произведений. Во-вторых, я пишу для нормальных честных и совестливых людей: бессовестные ворюги их читать ни в коем случает не будут. А у честных людей денег нет на книги, потому что их не хватает даже на еду… Вот и все причины бесплатности моих произведений.
       И кстати, если бы они были платными, я заработал бы на них буквально копейки по причине, изложенной мною в предыдущих двух предложениях…
       А их бесплатность сделает их известными многим людям, что и происходит на практике: скачивают очень много.
       И вот тут-то, я надеюсь, рано или поздно мои произведения попадутся на глаза каким-то умным режиссёрам которые захотят снять по ним фильмы…
       Хитрюга, да?
       Сделаешься тут хитрюгой, когда достучаться до наших режиссёров и кинофабрик просто невозможно. Электронные письма от сценаристов в киностудиях просто не читают, если эти сценаристы не являются уже известными и успешными в киномире.
       А в соцсетях кинорежиссёры бывают только когда они ещё начинают свой режиссёрский путь. Но как только режиссёр добивается успеха, он мгновенно исчезает из соцсетей.
       Вот, например, Елена Цыплакова. Помните, какой она была актрисой в советские времена? Красавица из красавиц! Суперталант! В неё влюблена была вся страна, особенно её мужская часть…
       Но как только она стала успешным режиссёром, она мгновенно исчезла из, к примеру, сети во ВКонтакте.
       Мне удалось ещё до её исчезновения достучаться до неё в этой соцсети, послать ей три свои произведения, по которым можно и нужно снять фильмы: «Седина в бороду – бес в ребро», «Уважаемый человек» и «Отец, или Цена родительской любви».
       Ответила тут же. Сказала, что обязательно прочитает их.
       Прошёл уже почти год с тех пор… И то, что она их не прочитает никогда, я понял очень хорошо…
       К успешным режиссёрам рекой текут со всех сторон сценарии, и в основном, это сценарии известных и успешных сценаристов.
       Кого, спрашивается, она будет читать? Известного и успешного? Или какого-то Алексея Морозова из провинциального Краснодара?.. Понятно, кого…
       Когда Андрею Вознесенскому было четырнадцать лет, он пришёл домой к Леониду Пастернаку и показал ему свои стихи, которые литературный мэтр принародно одобрил. Вознесенский с этого момента и навсегда стал известен всей стране…
       Андрей Дементьев вышел вслед за Евгением Мартыновым во время вечеринки друзей покурить на лестничную площадку. Предложил Мартынову текст своей «Баллады о матери». В эту же ночь Мартынов написал на этот текст гениальную и всеми любимую песню…
       Стоматолог предложил своему пациенту почитать журнал с интересным, как он сказал, рассказом никому тогда неизвестной кубанской писательницы. Теперь по произведениям этой писательницы снято уже много замечательных фильмов…
       Только личный контакт с режиссёром или чья-то помощь могут в этом деле помочь сценаристу. Ну или просто случай какой-то чудодейственный…
       Давно уже на портале Проза.ру, там я обозначен под ником Алексей Морозов 3, я написал статью, где попытался показать, почему сейчас писателям, сценаристам и драматургам очень трудно пробиться к своему читателю и зрителю.
       В давние монархические времена, когда 85% населения России состояло из неграмотных крестьян, писателей было всего лишь несколько десятков человек, а телевидения и радио, способных как-то развлечь и чем-то заинтересовать людей, тогда ещё не было, и каждому новому автору в книжных издательствах были рады.
       Тем более что мало просто быть грамотным, чтобы писать книги, надо ещё и быть талантливым и трудолюбивым человеком, поэтому многие дворяне и князья, отличавшиеся тотальной ленью и пристрастием к картам, просто не хотели писать книги.
       Поэтому писателей было мало, а тем более талантливых.
       А сейчас? В самом крупном писательском портале Проза.ру сейчас опубликовано более одиннадцати с половиной миллионов произведений!
       И ты там один, среди этих миллионов текстов!.. Кто и как может догадаться, что твои произведения, может, самые талантливые? Никто и никак…
       Кто-то может сказать, что там, на портале, есть конкурс «Писатель года». Дескать, давай, дерзай! Если ты талант, то обязательно пробьёшься!
       Ан нет, не пробьёшься. А знаете, почему?
       А потому что конкурс этот платный… За каждую страницу своего текста, который ты выставляешь на конкурс, ты должен заплатить определённое количество рублей…
       Я участвовал там несколько раз. Мы с женой, которая на тот момент у меня ещё была, потом подсчитали антидивиденды от этих конкурсов. Оказалось, что на это удовольствие я потратил более полумиллиона рублей…
       Но это было уже давно. Когда у меня ещё были деньги. А сейчас у меня нет ни денег, ни здоровья, ни жены…
       А стоимость одной страницы текста для конкурса только существенно возросла с тех пор…
       И как, спрашивается, Елена Цыплакова может определить, что мои произведения обязательно нужно прочитать?
       Писателей и сценаристов сейчас миллионы, их произведений сотни миллионов. И какое из них талантливое, а какое чушь собачья, как определить, если не читать?
       Нужно читать. Но как прочитать миллионы произведений? Человек же не суперкомпьютер!..
       Вот почему Цыплакова наверняка никогда не прочитает мои опусы.
       Хотя в том, что, например, «Седина в бороду – бес в ребро» может стать основой для фильма, который привлечёт внимание многих миллионов зрителей, я уверен.
       Но это я уверен. А чтобы были уверены в этом и режиссёры, надо, чтобы они его просто прочитали…
       Уже в отчаянии я попробовал пробиться к Елене Цыплаковой через очень хорошо известного всем в стране политика Сергея Михайловича Миронова, создателя партии «Справедливая Россия».
       Написал ему письмо с просьбой передать прилагаемые к нему мои произведения Елене Цыплаковой.
       Кто-то от этого просто посмеётся надо мной. Кто-то осудит. Но это те, кто не способен сочувствовать и сопереживать.
       А мне уже деваться некуда. Это единственный для меня способ не просить у людей помощь, а заработать самому.
       Причём в письме Миронову я откровенно рассказал, почему у меня есть целый ряд проблем, связанных ещё и с некоторыми другими обстоятельствами, кроме болезней. И эти обстоятельства – непримиримость ко лжи и бессовестности, из-за чего, главным образом, и имеют место быть почти все мои проблемы.
       Я подумал и решил разместить здесь файл с этим моим письмом Миронову. Мне нечего скрывать. Я ничего не украл, никого не обманул, а наоборот, сильно затруднил себе жизнь именно из-за своей неспособности и нежелания воровать и обманывать…
       Миронов так и не передал моё письмо Елене Цыплаковой. И понять это можно: он не обязан это делать. Мы с ним много раз переписывались ранее, и он всегда отвечал мне. А тут как обрезало. Поэтому понятно, что мою просьбу он не выполнит.
       Не случайно я обратился и к Путину с просьбой разобраться, почему мои пьесы не рассматриваются театрами. Это письмо к нему  я опубликовал на порталах Проза.ру, во Вконтакте и в Одноклассниках. Поэтому в подробностях здесь рассказывать об этом не буду.
       Знаю заранее, что министр культуры Любимова, которой моё письмо Путину было переправлено, ответит, что она не обязана разбираться в таких делах. Об этом я потом обязательно сообщу.
       Хотя моя пьеса «Вот это любовь!» три года с успехом ставилась в Магаданском драмтеатре, а пьесы «Бес в ребро» и «Любовь с первого взгляда» стали финалистами международного конкурса пьес «Время драмы», в котором участвуют драматурги из США, Германии, Великобритании, Франции, Австралии, Израиля и многих других стран. И мои пьесы стали там финалистами! В этом можно убедиться на портале электронных пьес Сергея Ефимова, где об этом официально сообщается.
       Вот так. Я не сижу, сложа лапки. В меру сил стараюсь пробиться через стены бюрократической дремучести.
       Но я же не бездарная Ксения Собчак, которой за участие в одной только постановке пьесы платят триста тысяч рублей!
       В театрах сейчас можно увидеть, например, совершенно голых артистов, бегающих по сцене перед зрителями, массово покидающими такие спектакли. Но нельзя увидеть талантливые спектакли по пьесам современных драматургов…
       Если мне удастся излечить свой хронический пиелонефрит и ещё несколько болезней, то я обязательно займусь организацией постановки фильма. А пока просто здоровья для этого нет. И денег…
       А тут вдруг только в течение последних десяти дней мне дважды пришли переводы, каждый по одной тысяче рублей.
       Я же разместил номер своей карты в соцсетях. И вот, 15.02.2024 г. приходит перевод от Яна М. Одной буквой, к сожалению, обозначена филия этого замечательного человека.
       А сегодня, 25.02.2024 г., пришёл ещё один перевод на тысячу рублей от Юрия Б. Тоже фамилия его для меня не известна, к сожалению.
       Если бы уважаемые Ян М. и Юрий Б. знали, как для меня значимы эти деньги!
       Я вот как раз сегодня сидел и думал, как мне дотянуть до пензии (извините, но я пенсию называю пензией, о чём написал в своём стишке «Пензия»), которая будет аж 12 марта, а на счёте у меня остаётся только шесть с половиной тысяч рублей.
       В первых числах каждого месяца я делаю коммунальные платежи, которые у меня колеблются от шести до семи с лишним тысяч рублей, в зависимости от электроэнергии и цен на квадратные метры. И это ещё при том, что я живу в комнатушке площадью 12 квадратных метров в коммунальной квартире, а за квартиру я не потянул бы…
       И вот мои подсчёты показывают, что все оставшиеся у меня шесть с половиной тысяч уйдут на коммунальные платежи.
       Но как питаться в эти дни до пензии? Этих дней осталось аж шестнадцать! А у меня мышь в холодильнике не повесилась, потому что с голоду просто не доползла до него… Скоропостижно окочурилась на дальних подступах…
       И тут вдруг целая тысяча! Я же смогу теперь купить не только несколько пачек своей любимой гречки, но и, наконец-то, появившийся в продаже Амикацин, которым выведу давно уже живущую в моём мочевом пузыре кишечную палочку. Амикацина в виде порошка по 500 мг мне требуется аж 14 флаконов! Пожалуй, я смогу сдержаться от покупки излишних продуктов питания. И мне, конечно, на Амикацин хватит.
       Правда, использовать его можно будет только после того, как мне удалят установленный у меня мочевой катетер и сделают трансуретральную резекцию простаты для установления наконец-то нормального мочеиспускания. Так что, может, до пензии Амикацин и не понадобится ещё.
       Да, когда я во второй половине восьмидесятых годов зарабатывал до трёх тысяч рублей в месяц при средней зарплате по стране тогда в 175 рублей, и раздавал все эти деньги направо и налево, я не думал, что когда-то одной тысяче рублей буду рад, как спасению от смерти…
       Спасибо огромное Яну М. и Юрию Б. за помощь! Я этого никогда не забуду.
       У них есть самое главное человеческое качество, которое делает человека настоящей личностью, это способность к сопереживанию и состраданию.
       Это счастливые люди. Счастливые уже потому, что они настоящие люди, а не те человекообразные существа, которые ради денег и иных материальных выгод готовы на любые преступления.
       Вот почитайте как раз моё письмо Миронову, которое я здесь прикрепляю к этой статье. Там я пишу, как я, работая на большой должности в крупной коммерческой структуре, немедленно уволился по собственному желанию, едва только понял, что неизбежно придётся заняться организацией большого отката за одну огромную коммерческую сделку.
       Я тогда думал: лучше буду умирать с голоду, чем стану супержуликом. И вот теперь… Ну, не умираю ещё пока, но… балансирую на краю пропасти…
       А Путин при этом говорит, что те, у кого доход не менее полутора прожиточных минимума, считаются средним социальным классом… То есть я, как раз, по этой формуле Путина, средний класс, получается…
       Но это уже совсем другая тема.
       Почитайте лучше ещё разок мой стишок «Пензия».
Из банка выходит старушка.
Считает в ладошке рубли.
В смущении чешет макушку:
«Прибавить опять не смогли…
Деньжат, говорят, не хватает:
Ну что ж, если мало деньжат…
Держаться пока призывают…
Нас много ещё, говорят…
Вот пензию чуть отодвинут,
Всего-то годочков на пять,
Чтоб деньги тогда прям лавиной
На пензии выживших гнать…
И лишних убрав претендентов
На пензию, выжившим всем
На целую тыщу презентом
Прибавку дадут, между тем…
Ох, как же мы, пензионеры,
Богато тогда заживём!
Поможет нам пусть в это вера
С сегодняшним справиться днём…»
Случайно я этот услышал
Старушки простой монолог,
И ей нетактично пусть слишком
Вопрос не задать я не смог:
«Скажите, для жизни хватает
Вам пенсии вашей вполне?
И пензией что величают
Её, то неведомо мне»…
«Хватает, соколик, хватает… –
Смутилась немного она, –
Её, правда, всю проедаю…
Но в том не моя ведь вина?..
А пензия… Так называю
За то её, что, как в бреду,
В желудке я всю растворяю
Её, превращая в еду…
Вот так, дорогой мой соколик.
Всё то, без остатка что съел,
Назвать можно пензией только…»
Я ей возразить не посмел…


Рецензии