Страшное и мерзкое время

До 2010 года можно было ещё жить в России, а потом было такое ощущение, что он сменил курс, потому что отовсюду полезло всякое овно.
Не знаю, кто его сюда запустил, это овно, но стали резко меняться люди.
Я это заметила, потому что я вообще наблюдательный человек.
Мне особо некогда было наблюдать, потому что я получала высшее экономическое образование до 2010 года, но всё равно было заметно, что всё пошло по одному месту.

А когда уж моя дочь захотела уехать из страны, то я сначала не восприняла это всерьез.
Думала, что поучится, подумает ещё и решит вернуться домой.

Но теперь уже не вернётся, пока не сменится президент.
Загадывать не буду, но я должна сменить президента во что бы это мне не стало. (шучу)

Я хочу вернуть то время, начало 2000 годов, когда дочка была маленькая, и у нас с мужем всё было хорошо, и в стране тоже всё было хорошо, потому что никто и подумать не мог, что нас ждёт в будущем.

В страшное и мерзкое время приходится жить, в неизвестности и хаосе.
И сколько мы так будем, в подвешенном состоянии, никто не знает, но порядком надоело всё это непонятное, что происходит вокруг, и на что мы не можем никак повлиять.

И всё таки давайте пойдём дружно на выборы и выразим свою позицию.
Я, кстати, голосовала против поправок в Конституцию, но это не помогло спасти страну.

Хотела пошутить, но не хочу портить общее впечатление.
Не до шуток нам сейчас, когда всё катится в тартарары, и наше будущее в руках у неадекватных людей.

25.02.2024


Рецензии