Ма ан кел з. Иди ко мне

                Ма;ан келі;із.(Иди ко мне).

Наш табак пятого сорта годится отпугивать насекомых, нюхать или курить. Нормальный табак собирают в Турции, на Кубе. Предпочитал крепкие сигары! Курил всё что дымит, включая траву, чай. Удовольствие мозгу чисто детское! Рыбак рыбака, собачники ,курильщики видят своих из далека, а меня заметили в Челябинске.
-Солдатик, угости сигаретой!- окрикнула меня блондинка возле магазина. Смотрит на меня в военной форме с восхищением. Угостил сигаретой, водкой с пивом. В обнимку гуляем, болтаем и  вдруг товарищи по военным сборам окликнули. Подхожу, начинают дружно ругать. Показалось, что завидуют мне некоторые.
-Брось вокзальную шлюху!
-Нормальная он!- не соглашаюсь, подхожу обратно к девушке.
-Опасная ты штучка!
-Врут, я хорошая! В гостях здесь. Сама из  Называевска, что в  Омской области,-чуть не плачет и пишет мне свой  домашний адрес.
-Приезжай!
-Не получится. Отправляют в другую сторону!
-Напиши письмо!
-Напишу! Обещал в июне, а вспомнил лишь в сентябре. Сибирский поезд, ночной перекур в тамбуре. Объявляют станцию Называевск. Достаю адрес девушки, думаю сойти. Передумал, окурок и адрес в мусорку выбросил. Радость свидания чаще бывает с грустным концом, особенно ночью. Вспоминаю, как вечером мой грузовик сломался возле села Еруслан. Конечно, я успел в сельский клуб на танцы. Напоили хлеборобы, закончились хороводы.
-Кто меня проводит?- слышу голос из темноты непроглядной девушки.
-Я! – кричу, подхожу на голос. Дороги почти не видно, попадаются фонари с девушками под ними. Меня узнают, вопросы слышу про товарищей.
-Саша успехом пользуется! – хвалит девушка.
-Я вообще их не помню! Ночи здешние виноваты,- ворчу я.
-Ты  меня тоже не видел! Пошли к фонарю! Оставайся у меня ночевать! – смех коварный насторожил. Лучше бы я не смотрел при электрическом свете луноликое, с узкими глазами лицо казашки. Испугался за свою репутацию, сбежал в степь, где семь километров провожал меня до базы хмурый волк.


 06.01.2022г.


Рецензии