Воскресный фокстрот 415

Напишу я по заказу,
Что угодно. Можно сразу.
Без заказов не пишу,
Пустоту не выношу.

Если ли сделали заказ,
Значит, нужен стих для вас.
Для чего стихи я знаю
И  иллюзий не питаю.

Не поэт я. Не поэт!
Быть поэтом нынче бред.
Чувства тонкие пилить,
И красивость городить.

Это как-то всё не то.
Это было, но прошло.
Рваные на клочья души
Мне забавно нынче слушать.

Как они страдают, стонут,
Не живут, но и не тонут.
В общем-то, всем им давно,
Передохнуть суждено.

Раньше был ещё поэт,
А теперь поэтов нет.
Нынче сгинул реализм,
Не построив коммунизм.

Да. Живут сейчас бойцы.
Эти парни молодцы.
И стихами врагов бьют,
Им пощады не дают.

Но поэзия ли это?
Не могу найти ответа.
Если это реализм,
То, возможен оптимизм.

Будет новая плеяда,
Прежних нам соплей не надо.
Лично я за ремесло,
Если уж на то пошло.

Да, стихи товар несложный
И его размножить можно.
В серию их запустить,
Много в день производить.

Массовое потребленье
Вызывает ожиренье.
Но худеют от стихов,
Статус их сейчас таков.

Чтобы ожиренье снять.
Надо много их читать.
Что? Ещё не проверяли?
Проверяйте, коль узнали.

Я пишу для похуденья,
Вот такое вот творенье.
Кто не верит – идиот.
Точка. Весело. Фокстрот.


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии