про скандальчики байка

Утро  как то не заладилось.  Был мороз под минус 26...
Как говорится,  хозяин собаку  не выгонит на  такой мороз.
И мне дали  цу  -  поехать на центральный рынок и прикупить 2-3 кг  сердца  говяжьего…
Я   собрался и   поехал на маршрутке…
Настроение было боевое и  адекватное…
Приехал я  и прошел  на рынок… 

Как всегда  рынок  был полон  продавцами и покупателями…
Я прошелся по рядам  и спросил про цену.   Сердце продавали
По цене 400 рэ за кило… Мне  это  было дороговато…
В общем,  я  нашел    продукт по цене  за 350 рэ.  Два сердца  потянули на одну тысячу…
И я   направил свой путь на выход с рынка, на мороз  на  уличные ряды…
Там  продавали    фрукты и овощи  и ягоды и прочее…
Решил спросить про  черешню…

Ну очень хорошая  ягода.  Что интересно,  ее косточки, если их скушать примерно штучек десять,  хорошо снижают аппетит…
   Скушал их,  и  эти косточки, находясь там, в желудке, как то снижают аппетит…
Но это  рекомендуется тем, у кого вырезали аппендицит…
Эти косточки  проскакивают насквозь, нигде не задерживаясь..

Я   и спрашиваю  у  продавца вежливо: У вас есть черешня?
А мне   вдруг  громко отвечают:  нет черешни.  Если вам   нужна черешня за 12 тысяч  за килограмм  то я могу устроить…

Я ответил  вежливо:  Мне не нужно по 12   тысяч рэ за кило…
Мне нужно подешевле… И я  ей порекомендовал  поберечь нервы и не  реагировать так агрессивно  на покупателя…

Сказал ей, заметил,  что  голос повышать  можно только   дома, на своих близких… А здесь общественное место. Здесь люди…
И я  разговаривал с вами вежливо… А  вы  отвечаете мне грубовато…
В общем,  мы поговорили.

- "Ах, в греческом зале!!  Ах, в греческом зале!!"
 Как  женщина лет 40   возмутилась на меня… Это надо было видеть…
Пожилой пенсионер  спокойно и уверенно  делает замечание  женщине…

Все на этом…  Женщина высказалась  и  перестала возмущаться…
Она примолкла… Но   соседка  ее коллега,  продавец женщина  не утерпела…
Ее как то зацепило - заело -закусило...

И она активно  начала  высказывать в мой адрес  слова о том, что я  типа, солидный  мужчина, и с женщиной веду   неправильную беседу… Она так и сказала, с вас надо снять  мужские   брюки  и надеть женское   платье…
В общем, она заступилась за соседку…

Я так думаю, ей  очень поговорить захотелось…
И  я  перешел  на беседу с этой  женщиной…
В общем мы поговорили с ней.  Я посоветовал ей  в вежливой форме  снизить тональность голоса и  по возможности выбирать выражения... Типа мы не на базаре  и нет необходимости повышать голос…

В общем,  мы поговорили, повздорили…
И тут я  решил им сообщить, что  буду  жаловаться ихнему  конкретному
 начальству… Я  так и  сказал им обеим:  уважаемые женщины  советую вам снизить свою агрессию.…

- Вам не к лицу  грубить покупателям  с  самого утра… - так я и сообщил им
  - Голос повышают те женщины, у  которых  нет личного счастья в семье…
 В общем, я их раскритиковал,  немного.   Повоспитывал  их  культуре и вежливости…  И при том не повышая   голоса…

Сказал – высказал  свою речь, и  пошел далее…
Что мне с этими женщинами  беседовать…
Поставил на место двух торговок и пошел далее...

Чувствовал что мог бы еще  одной  парочке  женщин  провести  полезную воспитательную беседу...

На улице мороз под минус  25…  Им  холодно и не уютно…   Дома у них  не лады в семье… А тут,  покупатель пенсионер нашелся… Попал под горячую руку.

Можно немного и повздорить и погрубить на халяву…
Потренироваться, так сказать, немного  в искусстве ораторства…
День только начинается… 

И  спустить пар  даже немного  полезно с утра…
В общем, я  им и заявил:  Уважаемые  дорогие женщины!

 Я  запомнил номера ваших торговых мест..  131  и 134…
С моей стороны,    будет жалоба на ваше непристойное поведение с покупателями…

  И сказал им  слово   до свидание…
….
Вот так  я, шел мимо и  высказался…
Немного мне полегчало  от этого разговора…
Я как то даже зауважал себя…

Надо же, не прошел мимо хамства и грубости…
Знали бы они с кем связались…

Я  же писатель… Я  обязательно расскажу  своим читателям про этот скандальчик…
Знайте, дорогие читатели… Если вам очень захочется    вежливо  поскандалить, если с утра у вас появится  желание, то рекомендую приехать на наш центральный рынок,  пройти на уличные ряды, и там найти место под номером 131, и  другое место под номером  134, и спросить о чем нибудь  продавцов…  (Это  в городе Иркутск.)

Здесь, вы всегда имеете возможность хорошо и успешно поскандалить…  Гарантирую вам услышать бодрящую  человеческую грубость от женщины, и почувствовать в полной мере   хамское  грубое   отношение к себе…
     В общем, не заскучаете…

На этом все про мою поездку  за покупкой сердца…
Удачи и настроения вам  дорогой читатель…

Иркутск…
25.02.2024 г.
П. С. (Уважаемые читатели...
У меня создалось впечатление что эти женщины под номерами 131 и 134 получили специальное секретное задание от начальства... Оно заключается в том, чтобы немного. Поскандалить с покупателями, чтобы сделать себе рекламу.
Предполагаю, что за эту акцию им выпишут премию...
Так как теперь к ним повалит народ...
Повалит народ с целью - как научиться вежливо скандалить...
) (Уроки для скандалов бесплатные.
Думаю, женщине под номером 134 необходимо дать звание - заслуженная скандалистка профи.
А вот ее. Соседке подруге можно не давать звание заслуженной скандалистки, ее уровень скорее. Любительский. Она не профи. Ей надобна  бы тренировка. Но со временем она натренируется и станет профи. Палец в рот не клади. Откусит палец. И глазом не моргнет.)


Рецензии
В вашем городе потеплело, возможно, и продавцы подобрели) Шутка.
В детском саду девочки ведут себя по разному. Некоторые уже вступают в драки
чтобы завоевать мальчика. А уж за игрушки для таких подраться - само собой разумеющееся.
Откуда это в трёхлетних детях, а хитрые есть такие, что взрослым
не чета). На вашем пути попались две взрослые хулиганки.
Всего Вам доброго! Хорошего настроения и удачи во всех ваших делах!

С уважением:)

Артемидия   28.02.2024 16:14     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв.
За поддержку. Я уверен что на рынке всегда найдутся горластые хулиганка.
Это факт. Вам удачи. И улыбок.
Зайду на огонек. С уважением. :)

Николай Нефедьев   29.02.2024 02:27   Заявить о нарушении
Здесь таких ооочень много). Причём в лидерах горластые под мужскими никами.)

Артемидия   29.02.2024 20:30   Заявить о нарушении