Проект снижения расходов при возврате браковонного

 



                Проект
                Возвратного обмена брака

Направлен на улучшение работы доставки и возврат, а именно направлен на уменьшение издержек при возврате бракованного товара при доставке клиенту.
На данный момент ситуация выглядит следующим образом: товар который при доставке клиентом бракуется, отправляется на склад магазина и размещается там,это занимает определённое время и финансовые ресурсы которые заключается в том.что нужно оплачивать труд логистов и доставку после того, как товар отбраковался клиентом.Таким образом осуществляется следующие транспортные расходы:две транспортные операции, вывоз бракованного товара обратно в магазин и доставка нового не бракованного товара. Расходы по набору данного товара на складе и оплата и размещение данного товара труда складских работников и амортизации складской техники  при работе.
Товар,который поступил от клиента как забракованный  далее этот товар находясь на складе размещается. И далее  происходит следующее: товар поступит в торговый зал, его уценят, но  он будет не проданн, так как рядом в ряду находится целый товар. Он будет болтаться, пока в конце концов отдел его не спишет, когда появится такая возможность, когда он попадет под лимит на списание. Таким образом у нас есть определенная сумма расходов, которую мы имеем при осуществлении возврата отбракованного товара.
Мы предлагаем: уменьшить сумму расходов при осуществлении данной операции путем подписания Соглашения по возвратному браку между клиентом и компанией. В чем оно заключается. При выявлении брака у товара при доставке клиентом мы предлагаем, ему оставить его у себя и в качестве компенсации даем ему сумму наших издержек, которую мы ему начислим в качестве баллов. И которые он может потратить в магазине компании,  списав их, заплатив один рубль(100 копеек).
 Образец примерного Соглашения о возвратном товаре
                Соглашение о возвратном товаре
Мы, .........................( ФИО клиента) и Компания договорились о следушем. Клиент не имеет никаких замечаний по качеству товара, а Компания компенсирует клиенту сумму энную в качестве баллов ...., которые зачисляются на клиентскую карту и могут быть списаны при покупке в магазине компании при активации оплатой 1 рубля(100 копеек).

Чтобы было понятно как сейчас происходит ситуация и как будет выглядеть, можно показать на конкретном примере.

Как сейчас.
При доставке ванны обнаружена царапина клиентом. После этого бракованную ванну доставляют в магазин, из которого было осуществлена доставка данной ванны. Эту ванну размещает на складе, и с ней в дальнейшем происходит определённые операции. Вывоз в торговый зал, её уценка, потом списание и дальнейшего уничтожения, вывоз на мусорку.

Ситуация после внедрения нашего проекта.
При обнаружении царапины на ванну клиентам доставщик предлагает клиенту подписать Соглашение по возвратному браку. И оставить ванну у себя получив в качестве компенсации баллы которые зачисляются на его карту, и которые  он может списать при покупке одного рубля(100 копеек).
При внедрении данного проекта и использования Соглашения о возвратном товаре компания выявит определённую сумму на которую осуществляется компенсация возвратного товара. Будет сформирована так называемая возвратная корзина.
Возвратная корзина - это группа товаров которые ровно укладывается в бюджет и сумму компенсации по возвратному товару. Через определённое время когда будут выявлены потребительские запросы можно создать под эту группу товаров собственную торговую марку, с целью снижения издержек компании.
С уважением группа авторов: Ишалин Руслан, Гилязов Руслан, Журавлёв Сергей.


Рецензии