Неправильный Джин

Один человек не хотел работать, но хотел, чтобы все его желания исполнялись. И прослышал о том, что недалеко от его дома в лесу зарыта лампа, в которую поселён настоящий Джин.
Но человек был слишком ленив, чтобы добывать эту лампу и послал за ней свою жену прямиком в лес. Жена благополучно вернулась домой и принесла желанный сосуд.
«Вот бы мне эту лампу» - думала жена – «пожелала бы себе тогда хорошего мужа». А человек тут же у неё отобрал лампу и сам потёр её, как полагается. Из лампы действительно появился Джин!
Человек уже приготовился загадывать свои желания, но Джин тут же провозгласил, не дав ему даже слово выговорить:
- Чего смотришь, как баран на новые ворота? Иди-ка завари мне чай! Да лучше индийского! Со специями! Давно я горячего чая не пил...
Человек оторопел, но тут же подозвал жену. Однако Джин остановил его.
- Я к кому обращаюсь?
- Ко мне? – протянул удивлённый человек
- Естественно, ты же лампу потёр. Значит теперь будешь исполнять все мои желания.
- Но разве не я – твой хозяин? – изумился лентяй
- Ишь чего удумал. – фыркнул Джин – Кто потёр лампу, тому Я хозяином становлюсь. А теперь иди завари мне чаю! Да поживее! Тебе ещё дворец строить!
Вот и стал лентяй исполнять все приказы Джина, а его трудолюбивая жена зажила припеваючи.
Так и все люди, желающие ничего не делать, и чтобы все всё делали за них, неизбежно получают по заслугам!

ноябрь 2023


Рецензии