Воля Белой Звезды

Нестерпимо яркий свет пронизывал все вокруг. Он проходил сквозь тело, колол кожу и слепил плотно закрытые глаза. Тело? Глаза? Сознание плавало в легкой дреме, совсем не фокусируясь на мыслях и ощущениях, но главное – оно существовало, как и принадлежавшее ему тело. Этот факт заставил разум пробудиться.
Кто я? Где я? Каковы мои цели? Память услужливо раскрыла перед ним книгу прошлого, отвечая на вопросы. Она показала ему и последние события.
«Значит, Белая Звезда пощадила меня» - подумал магистр Тверден. Эта мысль, однако, не вызывала у него ни удивления, ни других эмоций.
Он открыл глаза. Вокруг была мертвая пустыня, наполненная молочного цвета песком, из которого в изобилии торчали булыжники и большие валуны. Песчано-каменные холмы тянулись во все стороны до самого горизонта, лишь на пределе видимости переходя в массивные горы. Солнце беспощадно жарило сверху, раскаляя грунт. Воздух, словно кипяток, обжигал легкие и кожу.
«А я по-прежнему человек?» - задал сам себе вопрос магистр и, устроившись удобнее на горячих камнях, произвел полную ревизию своей сущности, включая энергетический уровень.
«Хорошо» - он удовлетворился тем, что никаких серьезных изменений в себе не нашел.
«Куда же Белая Звезда меня переместила?» - это был следующий вопрос, требовавший ответа.
Магистр снова вышел на энергетический уровень. Он послал во все стороны сообщение, надеясь, что братья его услышат. Прошло полчаса, но ответа не было. Тогда магистр окинул ментальным взором окружающую местность. На энергетическом уровне это тоже была пустыня, состоящая из камней и песка. Ни живых существ, ни иных особых элементов он не обнаружил.
Пустыня оставалась загадкой. Что это? Мертвая земля за горами к востоку от Тригрании? Пустыня на другой стороне планеты? Может это другой мир, где ни братства, ни Тригрании нет и в помине? Хуже, если это всего лишь иллюзия, выстроенная изолированным сознанием, призрачная клетка-лабиринт в море небытия. Тверден печально покачал головой. Только тоска и страх стояли за последним предположением, но его нельзя было сбрасывать со счетов.
«Что ж» - сказал магистр, - «я выясню, что это за место, и по какой причине Белая Звезда забросила меня сюда».


Продолжение http://proza.ru/2024/02/25/42


Рецензии