Предупреждение

Попытался попасть в Кабинет автора. Появилось предупреждение, что защиты нет. Украдут пароли, ограбят карту Банка и прочие тайны раскроют.

У меня Банковские карты? Деньги? Какие такие деньги? Кто мне их дал? Я нажал снова туда же. Попал в Кабинет автора. Но кто-то же разводит людей на мои богатства?

Если Интернет уверен, что я сижу у компьютера не в дырявых штанах, то у меня уже точно есть накопления! Художник один так и сказал мне: - У тебя, наверно, уже миллион имеется в загашнике?

Честно скажу - сто тысяч было. Но чтобы эти сто тысяч доверить компьютеру?

Я как-то залез в этот бизнес компьютерный. Пожертвовал шесть тысяч. Потерял, конечно. Больше этой глупостью не занимаюсь.

Но в магазин хожу через три дня всегда. Чем реже хожу в магазин, тем меньше теряю денег. Получается экономнее. За десять раз любой продавец украдёт денег меньше, чем за тридцать приходов.
Но жить, всё-равно, очень тяжело. Если честно говорить, то в магазине в любом соблазнов море. Если себя не держать в узде, пенсию, которая есть у меня, можно потратить за неделю.
Потом останется грызть сухари, запивая чистой водой, как это сделала Анна Андрусенко в фильме "Любимые женщины Казановы".

С такими пенсиями, какие имеются в наших пенсионных карманах, заходить в магазины надо с закрытыми глазами.

Я, конечно, захожу, широко раскрыв глаза. Потому что самый мелкий шрифт стоит на товарах именно для меня. Не поверите? В тех магазинах, которые посещаю я, лично для меня выставляют товар с надписью "Моя цена"! Это позволяет мне сохранить сотню рублей каждый раз в течение моих десяти заходов за месяц. А это целая тысяча рублей в общем счёте!
Не берите, господа весь товар с этой надписью! А то мне не достанется!

Февраль


Рецензии