Полет

Сознание вернулось к Эрику вместе с головокружением и тошнотой. Леон пыхтя тащил его к непонятному сооружению без стен, с треугольной плоской крышей и тремя колесами. Они находились в тополиной роще на краю длинного скошенного луга. Солнце только зашло, горизонт пылал красно-оранжевым огнем. Светлый пошевелил связанными за спиной руками. Тело, будто набитое ватой, не хотело слушаться.
- Что ты со мной сделал? – прохрипел молодой человек.
- А, ты очнулся? Ничего плохого, - отозвался Леон, - я напоил тебя сонным настоем. Ты проснулся раньше, чем я предполагал, ну да ладно.
- Что тебе от меня надо?
- О! Я тебе все расскажу! Мне так повезло, что ты светлый!..
- Нет! – Эрик резко дернулся, и Леон уронил его в траву.
Светлый поднялся на четвереньки. Изобретатель сел на него сверху и прижал к земле. Эрик извивался, стараясь вылезти из-под толстяка. Тот крепко вцепился в его рубашку.
- Тише, тише, не бойся, я не убью тебя и не отдам Охотникам, - заверил Леон.
- С чего ты решил, что я светлый?
- Камень светился в твоем присутствии. Это верный знак. Да успокойся же ты! Я же сказал, тебе ничего не грозит.
- Твой камень ошибся, - процедил Эрик, прекратив барахтаться, - отпусти меня.
- Нет-нет, он не ошибается. Сейчас мы полетим в горную мастерскую, там я тебе все расскажу.
- Полетим? Я не умею летать. Я не светлый. Развяжи меня!
- О, не беспокойся, мы полетим на Летающем Крыле, - улыбнулся Леон, - я сам его собрал. Сверху – крыло, которое ловит потоки воздуха, снизу телега для груза, сзади – винт-толкатель на элементе питания и колеса для разгона. О, я так долго подбирал форму крыла! А как много я падал, прежде чем научился управлять им! Зато оно способно преодолевать огромные расстояния и находиться в воздухе по нескольку часов! Оно летит выше птиц! Это одно из лучших моих творений! Жаль только, что без энергии оно плохо летает, а с элементами питания сейчас туго. Но скоро все изменится благодаря тебе!
Изобретатель похлопал светлого по плечу.
- Я не полечу на этом! – Эрик с ужасом взирал на хлипкую конструкцию.
- Все будет хорошо, мы не разобьемся. Я надеюсь. Я ночью еще не летал.
- Ха-ха, он надеется!
- Если ты не успокоишься, мне придется снова напоить тебя сонным настоем, – пригрозил Леон.
- Ладно, ладно, - Эрик затих.
«Может и хорошо, если эта штука упадет» - подумал он, - «у меня будет возможность освободиться».
- Вот и славненько! – обрадовался Леон, - но я все же дам тебе пару капель, чтобы ты ничего не испортил.
- Я ничего не буду трогать, я обещаю, - заверил светлый.
Леон проигнорировал его слова. Он вытащил из кармана бутылку с настоем и откупорил ее. Эрик сжал зубы.
- Не сопротивляйся, - изобретатель с трудом оттянул ему губу и плеснул зелье в образовавшуюся щель.
Светлый замотал головой, выплевывая то, что попало в рот. Леон ловил его челюсть, поливая настоем лицо. Эрик резко повернул голову и задел бутыль. Она выскочила из рук толстяка и упала в траву.
- Ой, нет! – Леон схватился за голову, затем поднял бутыль, из которой вылились последние капли жидкости.
- Что, не повезло? – насмешливо поинтересовался светлый, но улыбка сползла с его лица.
Он почувствовал нарастающее головокружение.
- Да нет, кажется, повезло, - Леон деловито закрыл бутыль и положил в карман.
Он слез с бесчувственного Эрика и запихал его в летающий аппарат. Усадив светлого в кресло, он пристегнул его двумя ремнями. Проверив механизмы, изобретатель сел спереди и завел машину. С тихим шуршанием начал крутиться винт. Летающее крыло тронулось с места и покатилось по полю, набирая скорость.
- Полетели! – радостно крикнул Леон.
Аппарат оторвался от земли. Поймав воздушный поток, он резко набрал высоту.
Эрик вернулся в сознание. Ветер дул в лицо, не давая глубоко вздохнуть. Летающее крыло словно скользил по волнам, то проваливаясь вниз, то взмывая вверх. Светлого мутило. На спусках внутренности подскакивали к горлу, норовя выскочить наружу, а в голове образовывалась противная пустота. На подъемах мозги и горло начинало невыносимо давить, а кишки сплющивало в лепешку.
Под аппаратом расстилался погруженный в темноту лес. Кучерявые кроны деревьев с такой высоты казались мягкими пушистыми комочками. Вот лес кончился, и начались поля, плоские и однообразно-серые четырехугольники. За полями стояла большая деревня. Погруженные во мрак дома тускло светились окнами, составляя странный, ассиметричный, вытянутый узор. Стальная лента реки петляла, огибая деревню и кромсая лесной массив на неровные куски.
Горизонт погас, лишь тонкая бледно-оранжевая полоска отмечала место, где село солнце. На еще светлом небе вовсю хозяйничала луна, придирчиво оценивая окрестности.
- Так, уже недалеко, - пробормотал Леон.
Эрик увидел впереди горный хребет. Скалы, словно немые часовые, преграждали дорогу, заставляя остановиться каждого встречного. Светлого охватило беспокойство. Ему показалось, что Летающее крыло на полном ходу воткнется в ближайший склон. Но аппарат, подлетев ближе, резко взмыл вверх, вызвав новый приступ головокружения у молодого человека.
В горах аппарат немилосердно швыряло из стороны в сторону, подбрасывало и трепало.
- Куда же нам? – тревожно проговорил изобретатель, отчаянно борясь с воздушными потоками.
- Ага, вижу, вижу! Они горят! – вскрикнул он, поворачивая Летающее крыло.
Эрик заметил справа в горах белый круглый огонь, от которого шла цепочка огней поменьше – тусклых, но вполне различимых. Именно туда Леон направил аппарат. Он сделал круг над огнями и стал спускаться вниз.
- Ну вот, садимся, - пробубнил Леон.
Летающее крыло плавно снижалось. Его даже перестало трясти. Светлый напряженно наблюдал, как приближаются белые огни. Было видно, что они образуют полосу на ровной и длинной каменной площадке.
Аппарат резко нырнул вниз.
- Ай-яй! – вскрикнул изобретатель, дергая рулевой элемент.
Летающее крыло подскочило вверх и вперед, полоса огней оказалась под ним, затем аппарат порывисто повернулся носом вниз и рухнул на каменную площадку.
Эрика тряхнуло, ногу пронзила острая боль, сознание отключилось.
Молодой человек очнулся, лежа на боку под обломками летательного аппарата. Леона рядом не было. В голове гудело, болела нога и плечо. Нога оказалась зажата между деревянными досками. Один из удерживающих Эрика ремней лопнул. Светлый, извиваясь, освободился от второго ремня. Затем он уперся свободной ногой, отодвинул доску и вытащил ногу. Добравшись до поломанного винта, молодой человек перепилил его острым краем веревки на руках. Затем Эрик выполз из-под обломков, и осмотрелся.
Каменная площадка была скупо освещена белыми огнями. Кроме сломанного летательного аппарата на ней ничего не было. Она упиралась в скалу, в которой виднелся черный провал туннеля.
Эрик выбрал из обломков деревяшку потолще, подходящую в качестве дубинки и двинулся к туннелю.
- Разбилось мое Летающее крыло, разбилось, - послышался оттуда расстроенный голос Леона.
Из туннеля появился хромающий изобретатель. Его лицо было в крови, а левую, замотанную в тряпку руку он прижимал к груди. С ним шел высокий крепкий мужчина с неровно подстриженными волосами и туповатым выражением лица. Он нес в руке факел.
- Привет, - хищно улыбнулся Эрик, подняв дубинку.
- Гарик, держи его! – крикнул Леон и бросился обратно в тоннель.
Второй мужчина двинулся на светлого не изменившись в лице.
Эрик ударил его в плечо. Тот не сделал попытки защититься и не проявил признаков боли. Он просто продолжил наступать на молодого человека, словно бесчувственная кукла.
- Ого, ты что, тоже механизм?- Эрик попятился, уклоняясь от захвата Гарика.
Взмахнув дубинкой, светлый стукнул противника по колену. Мужчина упал, не издав ни звука. Не давая ему подняться, Эрик стянул с него пояс и связал руки и ноги вместе.
- Так лучше, - кивнул молодой человек, глядя, как барахтается Гарик в бесполезной попытке освободиться.
-Леон, ты где? – Эрик подобрал факел и направился к туннелю.
Пройдя низкий и узкий тоннель, он оказался на еще одной открытой площадке, захламленной всякой всячиной, как и двор изобретателя в лесу.
- Так… так… она должна быть где-то здесь, - услышал Эрик шепот и шумное дыхание Леона за кривой деревянной махиной. Звон и стук говорили о том, что он копается в инструментах.
- Леон, куда же ты ушел? – притворно ласково спросил светлый, обходя завалы.
- Э… Эрик? – растерялся изобретатель, - э… подожди меня там, я сейчас приду.
- Я не могу ждать, очень хочется проучить тебя.
Молодой человек обогнул сооружение и увидел толстяка. Тот откинул какую-то деталь и взял в руку трубку с утолщением и мешком на одном конце и круглым механизмом снизу.
- Э… я ничего плохого тебе не делал, - неуверенно сообщил Леон.
- Опоил зельем, насильно привез сюда, чуть не угробил на своей штуковине – по-твоему, это ничего?
Леон крутанул механизм на трубке. Тот противно зашипел, и из трубки вырвалось белое пенное вещество. Эрик отклонился в сторону, но оно все равно попало на руку, живот и ноги. Вспучившись, оно облепило светлого и мгновенно затвердело. Молодой человек оказался неспособен сделать шаг или пошевелить рукой.
- Ах ты тварь! – он бросил факел и стал отдирать вещество свободной рукой. Оно было очень крепким и не поддавалось.
- Ух, работает! Надо же! Я думал, гель кончился. Сейчас я принесу сонный настой.
Леон, хромая, побежал в другой конец двора, где в скале была деревянная дверь. Эрик зарычал от злости, со всей силы стуча по монолиту. Хлопнула дверь. Изобретатель спешил обратно.
- Хорошо, Леон, давай забудем обиды, - примирительно улыбнулся светлый, когда толстяк приблизился.
- Я и не обижался на тебя, - пожал плечами тот, - выпей настой.
- Давай, - светлый протянул свободную руку.
- Нет, лучше я сам, а то разольешь.
Леон подошел вплотную. Эрик схватил его за горло, прижав к себе.
- Как убрать эту штуку? – зарычал он ему в ухо.
- Хр… - изобретатель дернулся и толкнул молодого человека.
Эрик повалился на спину, выпустив Леона из захвата. Тот навалился сверху. Светлый толкнул его, но Леон неожиданно проворно развернулся и влил настой в рот Эрика. Светлый рефлекторно проглотил и ощутил слабость.
- Я… тебя… - не закончив фразу, он провалился во тьму.


Продолжение http://proza.ru/2024/02/25/47


Рецензии