Ты говорил

Ты меня уверял в том, что слова в любви неважны, но я слышала, как ты их щедро даришь другим в тот миг, когда я в них  нуждалась больше всего на свете. Ты говорил : «Эй, смотри на поступки, они и есть самое важное», и я смотрела во все глаза , но, как ни старалась, не могла разглядеть ни одного стоящего от тебя и нужного мне. Ты внушал: «Только друг может сказать тебе правду прямо в лицо»,  но твоя «прямота» сгибала меня пополам, настолько она походила на унижение и ненависть. А потом, собрав себя  по кусочкам и разогнув спину, я поняла, какими на самом деле важными бывают нежные слова, вылетающие милыми бабочками прямо из любящего сердца и касающиеся своими трепетными крылышками твоего. Я увидела и ощутила на своей коже горячий поцелуй  любящего взгляда и поняла: любовь невозможно перепутать с подделкой. А твоя была, хоть и искусно преподнесенной, но все-таки копией.

«Ты и я»


Рецензии