Время действий

Человек светился желто-зелеными красками растерянности. Коричневый шлейф боли, словно плащ, укрывал его спину и плечи. Тверен узнал его. Это был тот самый молодой человек, который украл ларец Ордена Короны. И тогда, и сейчас в груди вора будто звезда, горел ярко-белый огонь.
- Где я? – удивился Эрик, - что это такое?
- Это энергетический уровень, - ответил магистр.
Эрик, озадаченно оглядывался, не слыша старика. Он не мог вычленить его сообщение среди окружавших его хаотичных потоков.
- Это энергетический уровень, - повторил магистр, усилив сообщение.
- Что? – Эрику показалось, что он что-то услышал.
- Есть физический уровень, на котором живут наши тела, - магистр не был уверен, что светлый слышит его, однако, продолжал, - а есть энергетический – здесь обитает энергия, составляющая основу каждого живого и неживого в физическом мире.
- Я умер?
- Нет, просто твоя ментальная сущность вышла из тела и переместилась сюда. Судя по твоей растерянности, ты делаешь это в первый раз.
- А ты кто? – в теле светлого загорелись оранжевые искры подозрительности.
- О! Ты меня услышал! – обрадовался старик, - я такой же человек, как и ты, мое имя Тверден. А твое?
- Эрик, - отозвался тот, - ты знаешь, как я сюда попал?
- Я вижу сильную боль, могу предположить, что она стала причиной твоего перемещения. Ты попал в большую беду и тебе нужна помощь.
- Ты хочешь мне помочь?
- Да. В какую беду ты попал?
Недоверие захватило всю сущность молодого человека.
- Зачем?
- Потому что ты помог мне, - Тверден излучал доброжелательность.
- Как?
- Твое появление дало мне ответы на очень важные для меня вопросы. Так в какую беду ты попал?
После минутного сомнения Эрик ответил:
- Один сумасшедший изобретатель пленил меня и теперь использует в своих опытах.
- Я найду и освобожу тебя.
Подозрительность снова окрасила молодого человека в темно-оранжевый цвет.
- Это очередные твои штучки, да, Леон? Тебе мало мучить мое тело, ты решил и душу из меня вынуть?
Недоверие сменилось ярко-алым гневом.
- Возвращай меня обратно!
- Я не Леон, - спокойно возразил магистр, - но я подскажу, как вернуться. Успокойся. Вспомни свое тело. Вспомни ощущения: как бьется сердце, как легкие наполняются воздухом, как после еды появляется приятная леность, как ветер холодит кожу. Чувствуешь, тебя куда-то тянет?
Движение составлявших Эрика потоков плавно изменилось. Тверден кивнул.
- Направляйся туда. Не сопротивляйся, доверься этой силе. Держи все время в голове запах свежей травы, вкус спелого яблока, тепло нагретого камня, гладкость клинка.
Энергетические нити сущности светлого потянулись вдаль, а сам он поблек и стал прозрачным.
- Не останавливайся, держись, я найду тебя.
Эрик исчез. Старик, улыбаясь, смотрел туда, куда он направился. Теперь Тверден знал, что он в своем мире и куда нужно идти. Ответы были получены, настало время действовать.
Магистр перевел ментальный взор на пещеру. Он изучал структуру камня, выискивал все трещины, напряженности и слабые места. Сантиметр за сантиметром он погружался в каменную толщу. Он спешил, ведь его время было ограниченно. Когда солнце почти погрузилось за горизонт, Тверден выбрал два самых слабых места и вернулся в физический мир.
Он подобрал увесистый камень и отправился в пещеру. Солнечные лучи не попадали внутрь, темнота сгущалась сразу у входа. Относительно ровный пол был засыпан песком, кое-где торчали каменные обломки.
Пройдя десяток шагов, магистр остановился напротив первого выбранного места. Он положил камень и коснулся шершавой стены пещеры. Здесь в толще камня проходила трещина, разветвлявшаяся на два отростка на потолке пещеры. Изучив место, Тверден как можно тише двинулся дальше. Он постоянно прислушивался, надеясь, что темные существа его не заметят. Пока старику везло – хищники не обращали на него внимание. У второго выбранного места он также ощупал стену. Здесь каменная стена, включала более мягкие слои, крошившиеся при прикосновении. Магистр несколько раз прошелся от одного места до другого, запоминая дорогу.
«Пожалуй, все готово» - решил он.
Он взял камень и встал у второго выбранного места. Размахнувшись, он ударил камнем по стене. Эхо подхватило звук удара и унесло вглубь пещеры. Магистр ударил еще несколько раз и прислушался. Стена тихо скрипела, мелкая крошка осыпалась с потолка. Из глубины послышался мягкий топот.
«Они идут» - понял старик.
Он кинулся туда, где была трещина в стене, и ударил по ней несколько раз. Над головой раздался треск и грохот, который заглушил близкие шаги противника. Бросив камень, магистр устремился к выходу. Вокруг него пещера начала разрушаться, потолок раскалывался и проваливался вниз. Если бы магистр был чуть медленнее, потерял в темноте верное направление, или споткнулся о камень, ему на голову приземлилась бы огромная глыба, похоронив суетливого человека в каменной могиле. Но Тверден не зря проводил долгие годы в тренировках, и даже истощенное состояние не повлияло на работу мышц в критический момент.
Старик остановился, глубоко дыша. За ним осел рухнувший холм, вздымая тучи песка. Входа в подземный мир больше не существовало.
Теперь можно было немного расслабиться. Магистр не торопясь поужинал и отдохнул пару часов. Его ожидал долгий и трудный путь, но теперь он знал все, и это придавало ему сил и стойкости.


Продолжение http://proza.ru/2024/02/25/55


Рецензии