Белая Бутто. Глава 3. Пришельцы. Часть - 11

В тот же день она села писать отчёт. В нём она врала. Слова лжи ложилась на бумагу, которая всегда была безразлична к их смыслу и фиксировала лишь информацию. Ложь была на совести автора. Но Веру Павловну это не беспокоила. Она писала, что больные выздоровели, что их состояние не угрожает обществу и что они не нуждаются в лечении. Хотя это не соответствовало действительности: больные на самом деле, не считали себя теми, кем являлись по документам. Но она это скрыла. Она даже не упомянула о профилактическом наблюдении, хотя и не указала открыто, что они в нём не нуждаются. Она знала, что в дальнейшем будет за ними присматривать, но только в частном порядке.
Закончив отчёт Вера Павловна положила его в папку, а папку в портфель. Завтра эти бумаги лягут на стол начальству. Консилиум будет в виде сбора подписей, хотя документально, для отчётности, его оформят как собрание. Отчётам авторитетных специалистов у них, обычно, верили на слово. Конечно, если что-то случится, всю вину она возьмет на себя. Она даже была не против, чтобы действительно что-то случилось и её обман раскрылся. Она, почему-то, не боялась этого разоблачения. Может потому, что была убеждена - с этим разоблачением обязательно откроется что-то новое, какая-то тайна. Пусть даже только ей одной. Она тогда, несомненно пострадает, но ни о чём сожалеть не  будет.
После составления отчёта усталость дала о себе знать: женщина почувствовала какую-то тяжесть в теле и сонливость. Наверно потому, что синоптики  сегодня к вечеру, обещали дождь. Скорее всего его приближение и угнетало организм: в последнее время Вера Павловна стала замечать за собой метеочувствительность. Бороться со сном не хотелось и она решила вздремнуть.
Проснулась она от сильного удара, будто у соседей сверху упал шкаф со всем имуществом в нём. Удаляющееся ворчание говорило о том, что это был гром. Вера Павловна посмотрела в окно и вдруг подумала - "А ведь Денсоны исчезли из того мира и появились в этом тоже во время грозы... И там, и там одновременно была гроза... "
Женщина взяла телефон и не раздумывая набрала номер...
На том конце ответила Кассандра...
- Лерка? - спросила Вера Павловна, сознательно нарушая собственный запрет.
Когда-то она требовала, чтобы молодые люди, особенно прилюдно, называли друг друга если не Габриэль и Кассандра, то хотя бы Борис и Катя. Но они не слушали. Потом как-то все устали бороться с этими наставлениями и одна сторона перестала требовать,  а другая - сопротивляться. Как бы негласно сошлись на том, что никто никак друг  друга не называл. Теперь же она специально проигнорировала своё требование, посчитав, что если там, в той квартире, будут не они, то на эти имена не отзовутся. Но на том конце ответили...
-  Да...
- Лерка, это ты?
- Да...
- Что у вас слышно? Как дела? Как Валера?
- Всё хорошо, собираемся спать ложиться...
- На улице гроза... Чувствуете себя нормально?
- Да...
- Ну, ладно... Если что звоните...
"Значит у них ничего не произошло, ничего не изменилось - подумала Вера Павловна и добавила - Ну и ладно..."

                *****

Сон под вечер - явление деструктивное. Сбивается ритм, режим и дальнейшие пол ночи, а то и всю ночь, о сне можно забыть. Вера Павловна это знала и теперь начала думать - чем бы себя занять? Но у старой холостячки, принципиальной аккуратистки не было особых работ, которыми можно было заняться среди ночи, не привлекая внимания соседей. И она всё же решила попробовать уснуть. Для этого у неё существовал старый, но довольно эффективный способ: читать не интересные книги. Именно не интересные. Механизм был довольно прост - в скучный сюжет  вклинивались собственные мысли, перемешивались, в сознании этой бурды накапливалось всё больше и больше, наконец её становилось настолько много, что этот  ком начинал разрушаться сам по себе и образовавшееся пустота превращалась в сон.
Было время когда издание бумажных книг приносило хороший доход издательствам и авторам. В мягком и твёрдым переплете, с яркой обложкой, они продавались везде и всюду. Вера Павловна тоже приобретала популярные любовные романы, детективы, исторические, мистические и прочие жанры. Однако вскоре оказалось, что большинство из них попросту не интересны как по содержанию, так и по стилю написания. Доходило до того, что некоторые произведения она смогла одолеть лишь до середины. Тогда она перешла на электронику. Там, перед приобретением, имелась возможность хотя бы прочесть ознакомительный фрагмент. Но вскоре, при чём совершенно случайно, она наткнулась на пиратские сайты. Поскольку они ничем не отличались от электронных книг, но предлагались бесплатно, то полностью переключилась на них. Бумажные книги, за которые были уплачены какие-то деньги, рука не поднималась выбросить. Они так и оставались стоять на полках в книжном шкафу, создавая эстетический вид интерьеру и собирая домашнюю пыль.
Вера Павловна достала первую попавшуюся под руку книгу, легла в пастель и, включив прикроватный светильник, прочла на обложке название - "Судья Фролова".


Рецензии