Женщина эта

Женщина эта меня волнует,
Как будто ласковый бриз дует.
Взгляд от неё  не могу отвести.
Сколько он дарит мне бодрости!

В женщине этой всё просто и обычно,
Всем она кажется безразлична.
Она выглядит как женщины все,
А я утопаю в её красоте.

Взгляд у неё изумрудный,
Голос глубокий и грудный.
Нервы мои от него обнажены.
Они как струны  Музы мне нужны.

Она - моя мудрая птица.
Мечтаю на красоте её жениться.
Она словно для поэзии создана,
Богом мне на веки дана,
Ласковая, милая моя Госпожа.

Давай оставим всё как есть,
Богине хочу тебя предпочесть.
Самая лучшая женщина планеты.
Мы с тобой дружны как дети!


Рецензии
дорогой Михаил ,спасибо вам за женщин вы честно пишите о них поэтому они вас
любят. Хорошего вм мая с цветущей сиренью. Моя любимая Сирень цветущая в Мае!

Нинель Товани   17.05.2024 16:11     Заявить о нарушении
Нинель, цветите как сирень в Мае!Радуйте мужчин.

Миша Сапожников   18.05.2024 15:26   Заявить о нарушении

Спасибо дорогой Миша,ваши пожелания должны исполниться!

Нинель Товани   20.05.2024 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.