Союзники

- Ваше Высочество, - баронесса Солер учтиво поклонилась, - я рада видеть вас живым и здоровым! Все эти события так ужасны!
Баронесса Солер была высокой и тучной женщиной в черном платье, отделанном множеством блестящих воланов. На ее голове красовалась широкая пышная шляпка. В баронессе всего было много: и шума, и энергии, и эмоций, и блесток, и воланов. Войдя, она словно заполнила собой всю комнату. Даже пламя свечей заколебалось и пригнулось, чувствуя стесненность от массивности и напористой суетливости баронессы. Она эмоционально всплескивала руками, от чего воланы на ее платье шелестели, будто множество испуганных бабочек.
- Не стоит беспокойства, - растерянно сказал Бернард.
- О, мои бедные девочки, мои ласточки, всю ночь проплакали, узнав, что на дворец совершено нападение! – продолжила она, отступив чуть в сторону и указав на двух дочерей, стоявших сзади.
Одна из девушек была высокой и болезненно худой, другая полной и плечистой, словно пловец. Обе оделись в строгие черные платья, сшитые так, чтобы выгодно подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки фигуры. Их угольно черные волосы были собраны в витиеватые, украшенные белыми цветами узлы. Девушки стояли, не двигаясь и скромно опустив головы. Когда баронесса указала на них, они синхронно поклонились, не поднимая глаз на принца.
- Я сожалею о доставленном вам волнении, - пробормотал Бернард.
- Я и сама была в ужасном состоянии! Я всегда вас так любила! Вы мне как сын! Когда я получила известие от Кутуза, я тут же решилась прийти вам на помощь. Ах, как жаль, что сообщение от барона шло так долго! Я слабая женщина, вот уже без малого семь лет после смерти мужа, я сама управляю всеми землями и ращу моих нежных ласточек, - она кивнула на дочерей, - однако я нашла в себе силы собрать и привести сюда моих самых лучших воинов. Я решилась на это только из-за вас, мой дорогой Бернард, из-за той огромной материнской любви и нежности, которые я к вам испытываю!
- Я очень благодарен, баронесса, - щеки принца разрумянились от сильного смущения.
- Я так рискую! Как я рискую! Ведь на войне повсюду подстерегает смерть. А если я уйду в мир Белой Звезды, то мои ласточки останутся без опоры и защиты в этом грубом жестоком мире. Я прошу вас об ответной услуге, - Солер сложила руки в молитвенном жесте, - не оставьте их на произвол судьбы, возьмите их под свое сильное и мудрое крыло, позаботьтесь об их несчастной жизни.
- Не беспокойтесь, - решительно кивнул Бернард, - я обо всех позабочусь.

- Баронесса Солер привела помощь, - сообщил Бернард барону Кутузу.
- Хорошо, - кивнул Кутуз, - надеюсь, вы не наобещали ей лишнего.
- Э… нет, - озадаченно помотал головой принц.
- Будьте осторожны, она поддержала нас, потому что хочет женить вас на одной из своих дочерей, - холодно сказал барон.
- Ты думаешь? – Бернард помолчал, вспоминая девушек и оценивая их под новым углом. Они изначально показались принцу не симпатичными, и теперь при мысли о женитьбе на одной из них его покоробило. Однако, подумал молодой человек, если он не сделает этого, то баронесса откажется помогать в борьбе против дяди.
- Я согласен, - уверенно заявил принц, подавив в себе неприязнь к девушкам, - если это поможет вернуть мир в королевстве.
- Не спешите, - осадил его Кутуз, в глазах которого промелькнула искра одобрения, - эта женитьба даст баронессе большую власть. Стоит ли оно того?
- Хм… - Бернард озадаченно посмотрел на барона, - это нужно хорошо обдумать.
Кутуз согласно кивнул.
- Помните, Ваше Высочество, сейчас многие бароны захотят воспользоваться вашим беспомощным положением, чтобы получить больше власти и богатства. Не принимайте необдуманных решений.

- Они теснят нас все дальше и дальше, - сказал барон Винтер, поигрывая тонким идеально заточенным кинжалом.
Князь Роберт стоял спиной к нему и смотрел в окно, как три воина в стеганых поддоспешниках разгружали телегу с продуктами.
- Бароны не спешат присоединиться к нам. Трусы! – князь гневно махнул рукой.
- Если мы не найдем союзников, мы проиграем, - Винтер кинул на собеседника полный сомнения взгляд, словно решал продолжать ли служить этому человеку или пока исчезнуть без следа.
Князь изучал далекий горизонт и не видел взгляда барона.
- Нет. Мы не проиграем, - уверенно заявил он, - я знаю, кто нам поможет.


Продолжение http://proza.ru/2024/02/25/64


Рецензии