Карикатура на хозяев. полная версия, без редакции

Карикатура на хозяев.
Русскому народу посвящается.
В память Василия Макаровича Шукшина.
Побасенка, сказка будет впереди.
Ну что ж дорогой мой друг садись поближе расскажу тебе Сказку. С чего стоит начать мою сказку. Наверное, с Любви. Я искренне полюбил её, а она меня. Её взгляд …, трудно объяснить, но в её взгляде я видел полностью искреннее со мной и полностью мне преданное живое существо. Но, пожалуй, правильно будет обо всём рассказать по порядку.
Сказка.
 Во времена стародавние, а может быть и нынешнее.  Жил был Иван- царевич-добрый молодец. И жил он не в сказочной стране, а на Родине матушке на Руси нынешней, сошёл он с книжных полок оставил сказки Русские и восстал Финистом Ясным Соколом- родился ребёнком маленьким в Подмосковье нынешнем. Изжил лиха, повзрослел, создал свой компьютерный сервис, затем попутешествовал по миру, пооткрывал секреты природы и пути явные и неявные познал, а затем решил устроиться учителем в школу и детский сад, стал деток потихоньку учить. Но завернула его судьба и наизнанку повывернула, понял Иван-царевич, что не волен он в выборах своих, что правят им силы неведомые, а он марионеткой безвольной желания их выполняет. Оставил он на время дела свои, выключил телефоны свои.
И пропал он с радаров своих хозяев, причем всех и нижних, и верхних. День, два хозяева были в недоумение, а на четвёртый день собрались на вершине башни, стоящей на берегу финского залива и стали думать и гадать, что им делать. Первым выступил Сбир: «дорогие мои товарищи», -обратился он к Теньколу, Вбт и Ольфе. «Что же это делается, если так дальше пойдёт мы все ту без куска хлеба останемся, вы вот сами посудите годится ли это..»- продолжил он. И все хозяева разом загалдели, «Не это не в какие ворота не лезет», - шипел Тенькол. «Поймать и высечь», громко произнёс Ольфа. «Да, погодите вы, чай крепостное право отменили, надо не высечь, а кредитной линии лишить как неблагонадёжного», - предложил трезвый Вбт. «ВЫ смеётесь что ли, какие лишить кредитной линии?», опять заговорил сбир, «нужна она ему   уже, ваша кредитная линия?». “ Так он же весь в кредитах значит нужна», возразил тенькол. «Так в том то и дело кредитов, набрал, а теперь позволяет себе не быть на связи», пояснил сбир. «Вы понимаете, чем это всё грозит, один ушёл со связи и с ним еще сотня товарищей, это сегодня, а завтра ещё 1000 уйдёт со связи, после завтра 10.000, потом 100.000, потом миллион, а потом нам придётся уйти, подобно англичанам из Индии, вы это понимаете. Надо было раньше ему кредитную линию отключать. Пока кредитов не набрал, тогда бы работал с утра до вечера». «Ну это ещё вопрос работал бы он с утра до вечера, а в том, что не на связи так это ничего мы весь 19 век и большую часть 20 века просуществовали без телефонов и ничего вроде как существуем названия меняем, но существуем». «Это да», опять перебил сбир, «да только в 19 веке люди живьем приходили к нам в офисы, а ту судя по моим камерам он и живьем не где не появляется», «позовите-ка начальника по камерам в городе», обратился Сбир к секретарше. Секретарша протерла стаканчик на столе и нажала какую-то кнопку под столом, через 5 минут начальник по «камерам городским» стоял на выправку перед Сбиром. «видели Иван царевича?», -обратился сбир к «начальнику камер». «Никак нет ваше высокоблагородие «, отвечал тот. «Ваше высокоблагородие разрешите доложить также доход от камер падает, раньше с него штрафы сыпались, а тут уж столько дней не ездит, убытки однакосc». «понятно всё с тобой, ступай», отпустил Сбир начальника «городских камер”. Тот развернулся на высоких каблуках своих ботинок и вышел из офиса.  «Раз, два, левой, правой», послышалось за дверями весёлое пение, сопровождаемое в такт стуком каблуков. «Мы зачем онлайн банки создавали, а товарищи?», проговорил Сбир, обводя всех присутствующих немигающим взглядом из-под лобья, «что бы народ в них сидел с утра до вечера и операции делал, что бы прибыли росли, а если народ будет сидеть не понятно где и телефонами не пользоваться, то кто нам прибыли будет делать, внимание своё, кто нам будет уделять, наличку надо было давно отменять, вот, что я вам скажу, тогда бы так вольготно себя не чувствовали. Иха-ха, нашлись мне тут сказочные товарищи в лесу где то прятаться и телефоны выключать, Я им покажу сказку» , - злился Сбир. ОН даже позеленел от злости, а галочка на его лбу прямо закапала зелёной краской от выступивших капель пота. Но не один только сбир в этот момент зеленел от злости…  В тоже самое время в офисе УРЦ ходил начальник витсипа весь зелёный от злости, прямо как сбир, только вместо зелёной галочки на его зелёном лбу светилась белая трубочка, и отчитывался начальнику почему на их серверах на одного из пользователей их изобретения уже неделю статистика не собирается. «This is very bad! You understand? Statistics data not save. Why he is not use our program seven days? », ругался начальник УРЦ и понурив голову начальник витсипа бормотал «Yes, Yes, I am understanding». В тоже время в одном из элитных офисов арабских эмиратов мужчина в синем костюме с белым самолётиком на кармашке, ходил недовольный по офису. Потом брезгливо поднял выпавший волос, с лацкана своего пиджака и хмуро посмотрев на статистику пользователей стабильно пользующихся его изобретений, а затем снова на выпавший волос пробормотал «Ещё одного потеряли, так и совсем облысеть можно», потом он сделал бумажный самолётик из долларовой купюры, совсем прям такой же как был изображён на его пиджаке, взял и запустил этот самолётик в окно, и недовольно посмотрев ему в след вновь пробормотал: «Деньги улетают…».
Но вернёмся к нашей высокой башне на берегу финского залива, а вернее к тому, что зависло над дней. И зависло – это не в нашем явном мире, а в мире не явном повис этот объект. В том мире куда мы путешествуем во снах и глубоких внутренних погружениях. И был этот объект самой настоящей летающей тарелкой. И вот в главном зале этого так сказать НЛО, собрались истинные Хозяева людских умов и хозяева тех хозяев , что сидели в башнях по всему явному миру и хмурились от пропажи одного из людишек со связи. Так кем же были эти хозяева людских умов , а были, а были они змеями различных форм, но на троне в главном зале восседал трёх головой змей Горыныч по имени Гнев, а рядом сидела его сестра Страсть длиннющая , жирная, белая змея с одной головой в розовой короне и напомаженными губами лицо её перекосилось в похотливой гримасе а изо рта текла ядовитая слюна. А сзади на большой перине спал жирный змей –это был их отец по имени «Себялюбие и Я –начало всех начал и центр мироздания.» Чему он там учится шипел разражённый Гнев видя как красные нити от его рук , которые ещё совсем недавно шли напрямую к голове Иван-Царевича теперь безжизненно болтались в его руках и не как не могли повлиять на ум того, кто чуть ранее был их рабом. Он учится наблюдать тебя и меня шипела разражённая страсть. «Мы что ему зверушки под микроскопом !»,-взревел Гнев, Брызгая ядовитой слюной на страсть. Он возомнил, что если он научится уравновешенной наблюдать те ощущения в теле, что возникают в момент нашего проявления нас в его уме, то мы больше не сможем контролировать его!. «Глупец», прорычал Гнев . «Но ведь это действительно так, помнишь же Того, 2500 лет у него ведь так получилось.»,-прошипела страсть. «У того была каменная воля и решимость и время»,- рассмеялся Гнев,-«А у этого недостаток того, этого и другого, пока он там сидит у себя в лесу может чего и будет у него получаться, а как в руки телефон возьмёт так опять он наш»,- рассмеялся довольный Гнев.
А чем же был занят в это время Иван-царевич?
Иван царевич в это время сидел глубоко в лесу в избушке на курьих ножка и наблюдал Природу- ума и тела. Изучал он взаимодействия ума и тела. Как учёный выкладывает на предметный столик стекло с препаратом , чтоб с увлечением изучить. Так и он на предметный столик своего осознания вывернул свой ум и стал изучать его путём уравновешенного наблюдения ощущений в теле. И понял он, что привычки реакций на ощущения в теле правят его умом. И стал он менять эти привычки освобождать от слепых реакций влечения и отвращения и тем самым очищать ум , от гнева , страсти и обид. Осознал Иван-царевич, что все ощущения в теле непостоянны , а раз так не надо гнаться за приятными ощущениями и бежать от неприятных ощущения , любое ощущения в теле – это лишь повод развить уравновешенность. А от чего отцец страсти и гнева по имени «Себялюбие и Я-начало всех начал и центр мироздания» лежал скорчившись на кушетке , да от того , что от действий Иван –царевича ему совсем плохо стало совсем она стал худенький и бедненький, прямо начал на глазах растворяться и чахнуть. Видать на верном пути наш Иван-Царевич , но еще многое ему предстоит ибо Гнев и Страсть без боя не сдадутся. Ну что ж посмотрим , кто победит в этой главной битве Жизни Людской. На этих словах не будем останавливать сказку нашу и вернёмся в тронный зал находящийся внутри непознанного летательного объекта зависшего на башней хозяюшек, в этом зале кроме уже знакомых нам Гнева, Страсти и бати Себялюбия зашли новые родственички братик Гнева по имени Ревность и сёстры страсти Обида и Алчность. «А яшшш вам давношшш говорюшшш травитьшш ихшш всех надошш», зашипелявил маленький трёхголовый Ревность. «Так мы и травим травим», отвечала Страсть. На огромном зеркале в тронном зале появилась изображение офиса где сидели знакомые нат товарищи во главе со Сбиром. Сбир отвесил поклон змеям смотрящим на него через колдовское зеркало и вежливо почти подобострастно с заискивающей улыбочкой промолвил « Чем могу вам услжить, Господа и Дамы?» Что там у нас с потравой воздуха, еды и воды спросила Страсть? «Пару минут мои Дорогие, сейчас соберу инормацию», с поклоном отетил сбир. И повернувшись к секретарши рявкнул : «Позвать ко мне четвёрочку, морздрав, пазпром и отводканал»  . Через некоторое время в офис к нашим господам зашли новые гости  сначала появилась толстенькая четвёрочка в костюме в клеточку и с маленькой пластмассовой штуковной в руке из которой шёл дымок источающию резкий запах синтетической клубники. «Можно зайти»,- слащаво улыбаясь проговорила четвёрочка. «Можно»,- ответил ей Тенькол,- «только эту штуковину, что в руке на столе у секретарши оставьте, пожалуйста. Я знаете ли с некоторых пор за здоровьем слежу, а то потом лечение больно дорого обходиться, да и на дела сил не остаётся». Тенькол серьёзно заботился о своём здоровье, судя по всему, наученный горьким опытом. «А это..»,- смущённо залепетала четверочку глядя на дымящую пластмассину в своей руке,-« это знаете ли со мной арендаторы рассчитываются. Снимают у меня площади под продажу этих штук и вот за аренду товаром предложили рассчитатья. Ну я и взяла для себя и коллег. Они не сильно вредные , так больше боловство приятное. В общем ничего страшного…», с заискивающий улыбкой закончила четвёрочка.
«Вы это школьникам, которые их покупают рассказывайте. Таким же тоном и с такими же глазами, тогда у ваших арендаторов больше денег будет и они с вами не товаром, а деньгами будут рассчитываться, не забывайте , что у вас скоро очередной ежемесячный платёж ,а нам ваши пластмассины не нужны, мы знаете ли деньги предпочитаем», все эти слова Тинькофф произнёсс медленно с интонацией безжизненной говорящей машины даже не смотря на четвёрочку, глаза же его были уставлены в планшет в котором он просматривал задолжность четвёрочки перед Теньколом. «Да, я понимаю… Мы постараемся всё вовремя, как обычно»,- тем же заискивающим тоном пролепетала четвёрочка. Тенькол не стал ей отвечать, и продолжил копаться в планште.  Четвёрочка аккуратно отодвинула стул и присела за краешек стола. Тут на неё внимательно уставился Сбир  и тихо спросил «Ну что там у нас с продуктами?, есть чего людям кушать?». «Есть как же нету. Полки ломяться, народ покупает…», - быстро ответила четвёрочка. « А что покупают ?», - растягивая слога медленно спросил Сбир. «Так это, каждый свое..», тут же ответила четвёрочка. «А этот Иван-царевич, что он у вас там покупал?», всё также медленно спросил сбир. «К какому номера телефона карта привязана?»- в ответ спросила четвёрочка. « У меня к этому»,- показал ей Сбир номер телефона на своём планшете. «Минутку проверяю»,- проговорила четвёрочка роясь в своем планште,-«нашла, значит так сметану пискарёвскую и творог зернёны той же марки, овсяные хлопья марки «осташково» и «русский продукт», гречку алтайскую , морковку беларусскую., всё вроде может и ещё чего но это видать без карты , а тут отследить трудно надо по камерам будет смотреть», закончила доклад  четвёрочка.
« Это чтож у вас есть больше нечего, а фрукты как же?»,  просил её Сбир. «Конечно же есть. И фрукты есть все фрукты от лучше произовдителя Global Mirage», ответила петёрочка , с сильном акцентом произнеся английское название поставщика фруктов. «А где эти ваши фрукты выращиваются и начём и кем?», - спросил четвёрочку хмурый Тенькол?
«Мы знаете ли в этот вопрос не особо вникаем, люди покупают , прибыль растёт кредит платим вам вовремя.»,- вежливо ответила четвёрочка. «И как резульаты есть?» ,- вмешался в разговор Ольфа, которому стало скучно от того , что о неё совсем забыли.
Ему ответил Сбир: «О результатах мы сей час у морздрава спросим. А вот кстати и он.» «И действительно в комнату в белом халате с белой маской на пол лица и в медицинском колпаке вошёл морздрав. «Здравствуйте, Дамы и господа»,- поприветствовал он всех присутствующих. Ему никто не ответил, а Сбир молча указал ему рукой куда ему присесть за общий стол. Морздрав присел и вопросительно обвёл сидящих глазами. «Четвёрочка тут докладывает, что люди успешно всё едят пью , что продаётся на её полках и полках её коллег. А какие результаты всего этого мероприятия. Результаты есть?» ,- спросил у Морздрава Сбир. Морздрав откашлился сильно задыхаясь видать и с ним кто-то рассчитался дымящей пластмасиной с синтетическим запахом клубники, потому что при кашле из его рта исходил  похожий запах и приступил к докладу: «количество онкологии растёт лавинообразными темпами, при чём участились случаи среди школьников , особенно часто рак горла  , губы , лёгких среди школьников и студентов судя по всему связанно это с  курением модных ныне испарителей табака и так далее.» Тенькол ехидно посмотрел на четверочку. Та сделала вид , что не заметила этого взгляда. Морздрав продолжал « Растёт онкология и среди взрослых особенно рак желудка , кишечника, лёгких» . « А   можно ли утверждать , что рак желудка связан с качеством потребляемой пищи», ехидно спросил Тенькол. «Ну тут нельзя утверждать точно, факторов для развития рака желудка много это икачество и количестов употребляемой пищи , и стресс и особенно принятие пищи в стрессовом состояние , возраст , неправильный образ жизни и так далее и тому подобное» , отчеканил маленькую лекцию Мор здрав. Тенькол не унимался « то есть нельзя утверждать, что если человек день за днём ест мандарины из марокко выращенные на неизвестных удобрениях , добавляемых в почву в неизестных количествах и свинину выращенну по принципу налили в паролоновые шарики химической бурды она эти шарики сожрала , высрала , а они заново в эти шарики бурды, и в резульатет в три раза быстрее обычных сроков готовая свинья, и потом это мясо в четвёрочке купил, то можно ли утверждать , что за 20 лет в результате поедания таких мандаринов и такого мяса у него разовьётся онкология». « Нет со сто процентоной увереностью утверждать это нельзя тут много побочных факторов возрас, среда проживания , род деятельности , состояие нервной системы , по нашей статистике кто- то проживает до глубокой старости и уходит из жизни не имея следов онкологии» ,- вежливо разъяснил Теньколу Морздрав. «Ну кто-то доживает до глубокой старости с алкоголем и сигаретами, судя по вашей статистики», проговорил Тенькол. «Да , это так», ответил Морздрав. «Вопрос как бы они же прожили без них , видать намного бы успешннее может счет для серьёзный бизнес бы открыли , счёт у меня завели я бы на процентах немного обогатился. А то со воими бутылками и сигаретами проживут до старости не имея больше 10.000 рублей на карте. И чего с них толка, как с козла молока. Разве что ежемесячно по 99 руб. за обслуживание карты брыть». « Ну это уже вам виднее»,- ответил мор здрав. В это время в комнату протиснулся упитанный пазпром в сером комбинезоне с синеми полосками. О товарищ Пазпром улыбнуся Сбир: «что там у нас продажей горючего  топлива , а чточто да ничего растёт». Это хорошо проговорил Сбир. «То есть воздух продолжаем загрезнять выхлопными газами?»,- спросил Сбир. «Даже увеличиваем», вежливо отрапортовал Пазпром. «И резульат есть спросил Сбир у Морздрава. « Да , как я уже говорил ранее коичество рака лёгких и заболеваний возникающих в связи с ухудшением вдыхаемого людьми воздуха растёт», - хриплым голосом ответил Морздрав. « А это машины эти тесла и другие чего не уменьшаю ваши продажи», спросил Сбир.
«Электрокары нам не помеха мало их пока , будет больше тоже в накаладе не отанемся», объяснил пазпром. «После этих электокаров аккумуляторы надо хоронить, а это по загрязнением выльется почище выхлопных газов». «Ну и замечательно», не понятно почему обрадовался Сбир.
Тут  в комнату протиснулся невыскокий мужичек в синей форменной курточке и таких же штанишках на грудном кармане курточки красовалась надпись «отвод канал». « Что там по воде у нас»,- спросил Сбир. «Разрешите доложить» ,держа военную выправку проговорил Отводканал,-« чистим по лучшим технологиям без хлора, вместо него применяем гипохлорит натррия   . Обеззораживаем ульрафиолетом вода замечательная , что в Петербурге, что в Москве» «Чего ж от вашей воды то волосам так плохо и статистика у Морздрава по онкологии всё растёт», спросил Тенькол «Мы тут не при чём»,- выпалил Отвод канал,-«вода не хуже чем в европе , чистим самыми современными технологиями». «А очищенную воду после фекалий, бытовой химии, таблеток, мочи и так далее . Вы куда деваете», спросил Тенькол. «Ну в Петербурге в Неву сливаем», отвечал помявшись Отвод Канал «А воду для подачи в краны от куда берёте»,-медленно выговривая слова допрашивал Тенькол. «Ну из Невы понятное дело, но мы сначало тщательно чистим.»- обьяснил Отвод Канал. Тенькол лишь улыбнулся и промолчал. «Господа», -спросил Тинькол ,-« кто нибудь из вас здесь знает хоть одно заведения в петербурге и мосве где блюда и напитки готовят на родниковой воде». Собравшиеся покачали головами. «Вот я поэтому не в одной из этих обжираловок не питаюсь , что в ресторанчиках этой как его.. Геззы проджекта, что в других даже более дорогих всё на водичке на вашей Отвод каналовской, а статистика потом у Морздрава по онкологиии растёт. Я вот лично господа питаюсь только своими блюдами на воде доставленной лично для меня из родников Карелии и Байкала. Причём заметьте дорогие господа доставляют в стеклянных бутылях , а не пластмассовых бочонках. И готовит потом мой повар на пару. И еду растят для меня на личной ферме под Валадаем. Не хочется мне повторить судьбу одного из своих знакомых»,- рассказал собравшимся довольный Тенькол и достав стеклянную бутылочку в красивом золотом обрамление открутил крышку и сделал глоток, «Карельская однако, вкусная, а вы товрищи можете пить воду из четвёрочки или из под крана , вон Обвод канал ваш разрешает, ну и пополнять статистику, морздрав будет только рад увелечению статистики, а вот наученный горьким опытом, родниковую попью и после разговоров тут с вами на дачку в Лахденпохью поеду нормальным воздухом подышу. Как говорится учись на чужих ошибках», закончил довольный улыбающейся Тенькол.
«Ладно свободны», проговорил Сбир обращаясь к четвёрочке, ОТводканалу, Морздраву, Пазпрому. Те немедленно покинули офис. Сбир с поклоном обратился к Змеям в колдовском Зеркале,- «Дамы и Господа надеюсь вы всё видели и слышали». «РАБотайте зло буркнул Гнев», и оборвал сеанс связи. Ревность в силу своего карликового роста сидящий в этом момент на маленьком креслице  рядом с гневом зашипел: “Этошш выщщ чё думаетешш у них шш там один шш Тенькол такойшш умныйшш родниковуюшш водичкуш пьётш и готовитшш на ней. Там такихшш умниковшш и среди обычныхшш человеков хватаетшш, нетушш так делашш не пойдётшш. У нихшш времени не должношш хвататьшш на поездкишш за городшш на наборшш водичекшш. ОНишш должнышш работатьшш намого большшш и не выходитьшш из домовшш Страстёна сестричкашш , как там твой проектшш, чтобшш людишшшки из клетокшш своихшш не вылазилишшш». «Готовлю родненькишш в моих же интересах . И так шш видеш сартофнны, планшетыш у всех в рук. Ты жж пойми я теперь с помощью этих смартфонов, планшетов сею свои семена в детках их с раннего возраста. Для них и сайты есть и видео, чтобы детёнышей моих в их головах оставить. Вот они и смотрят эти видео начиная с класса седьмого и сидят на этих сайтах и дитёнышей моих у себя в головах взращивают. А дальше эти детёныши начнут их головами управлять и всё эти людишки мои Рабы , что я захочу , то и будут они делать некуда им деваться, такая у них судьба будет невольная. Да только вот среди людишек находяться те , чадамс своисс не даёт эти смартфоы, а коль даёт то контролирует, обьясняет, что к чему в жизни этой, в таких трудно детей своих оставить. Поэтому пора всех по клеткам в этих их бетонных конурах и каждому чипсет, поставить в головёнку, вот тогда мы их воли полностью лишим все в наших руках будут до единого. А сделаем мы это просто экологические катострофы, войны , вирусы- выходить на улицу опасно , в  лес за водой опасней, сиди дома и работай через чип в голове, хорошо работать будешь, много виртуальных денег будет. Вот так готовлюсь я всё уже почти готовы. В следующем годы к конкретным действиям планирую приступать», рассказала собратьям Страсть.
О статистике Морздрава знали не только хозява из офиса и летающей тарелке, но догадывался о ней и Иван-Царевич. Знал потому-что распространял чагу по всей матушке России и не по наслышке знал о количестве больных по всей матушке Руси, он общался с ними лично, помогал как мог, вернее не он чудесный дар берёзы грибы чага, Иван-царевич лишь находил его в лесах Карельских да Валдайских и собирал, не забывая и водичкой родниковой в этих местах запасать, не один Тенькол понимал влияние на организм воды из городского водопровода. А если в день звонит по несколько человек на себе ощутивших последствия этой воды, еды из местных магазинов и воздуха на городских улицах по неволе начинаешь задумываться сам… В это момент иван-царевич вспомнил, что сейчас его задача не погружаться в мысли, а просто наблюдать он начал наблюдать как воздух входит в его ноздри. Иван царевич наблюдал дыхание, прошло некоторое время, внимание опять ушло от наблюдения дыхания, и он погрузился в собственные воспоминания. Скрипел снег, пар валил изо рта, он ехал на лыжах, была суббота , а эта значит , что будет время для баньки и наблюдения природы собственной и окружающей, в голову лезли мысли о том, что мы не принимаем реальность такой какая она есть , мы всё время хотим , чего –то другого ни того есть, и чем же в жизни хорошо заниматься , чтобы жизнь была в радость , чтобы моменты пускай и трудные но переживались как единый путь развития и на ум пришел труд Целителя, Учителя и Учёного. Иван-царевич был немного целителем, собирал с Карельских берез гриб-чагу и рассылал его по всей России, был он и немного учёным изучая природу взимодействия ума и материи , а также изучая тот же гриб чага и другие целебные растения и немного он был учителям имея опыт работы учителем информатики в школе и преподавателем робототехники , а ткаже он был немного писателем , но всё равно часто , у него как будто, что то начинало ныть на душе, и он вместо того ,что уравновешенно наблюдать это ощущение , начинал искать пути выходы из ситуации , от этого становилось только ещё хуже. И помогало тольо сесть у себя в загородном доме и перестать бежать от этой реальности принять её такой , какая она есть и начать наблюдать, что иван-царевич успешно и делал слёзы наичнали катится из его глаз позвоночник с хрусто рапремлялся и  он приходил в себя становился способен действовать дальше. Он понимал, что жизнь среди люде , помощь людям требуют затрат и эти затраты надо уметь восполнять. Современный мир- это мир агрессивной окружающей среды и эта среда пачкает ум и надо уметь его чистить , отмывать с помощью счётки собственного внимания. Вспомнился рассказ замечательного русского писателя В.М. Шукшина под названием «Алёша бесконвойный». Главного героя на самом деле, по моемому, звали Костя Валиков, но все окликали его Алёшей Бесконвойным за то, что он выпрягался из «стойла» на два дня в неделю на субботу и воскресенье. Было у него пятеро детей, и вот два дня в неделю он не работал весь день субботы он топил баню , а затем парился в ней, а воскресенье мастерив в своем сарае. Вот так и нам надо выпрягаться коль нас запрягли на два часа в день на час утром и час вечером и на пару дней в неделю, ну коли это не возможно , то хотя бы на один день в неделю , коли на загривке сидит по семь жирных дяденек и пьёт твою кровь, то хоть на пару часов вдень скинь их , ведь сам их себе и посадил, вернее эту битву проиграли ещё твои пра-пра деды у Василия Макаровича Шукшина есть повесть «Я пришёл дать вам Волю», пришёл к нашим дедам Степан Тимофеевич Разин, чтобы волю дать нам их потомкам, но не сдюжели наши рпрпрадеды вмсет со Стенькой и отрубили на обной площадим Степану Тимофевичу сначало одну руку , затем другую и ноги по очереди, азатем и головушка вольная скатилась со плахи на землю русскую. И бросили остатки его тела собакам , такова расплата этого человека была за, то , что руку свою поднял не просто на Царя, не в царе он видел зло, а во всей системе в Государстве того времени тех времён и остался народ Русский невольным с тех пор… Тут Иван-царевич вспомнил , что део его не думать а дыхание своё осознавать и вернулся к осознованию дыхания, к осознованию вдоха на всём его протяжения , какое то время Иван- царевич наблюдал так, но вновь его внимание улетело от него и погрузилось в глубины памяти во сны его далёкие.
Вспомнился Иван-царевичу один давний сон стоит он ночью на площадке каменной рядом с ним дуб большой растёт и знает он , что за спиной его дом родной и должен он этот дом защитить. Тут перед иван-царевич собака больша показалась и рычит она грозно и слюна из пасти её капает, иван-царевич видит под ногами его кость валяется, он эту кость поднял да и бросил собаке, собака за костью подпрыгнула и пастью прямо на лету кость цапнула, а иван –царевич в то момент как собака за костью прыгнула прямо на лету собаку за загривок схватил и одной рукой держа без страха прямо в пасть ей руку засунул и кость из пасти вынул. Собака заскулила и поджав свой длинный хвост убежала в темноту. Немного погодя показалась вторая собака ещё больше первой , но Иван-царевич ей также кость кинул а затем схватив собаку на лету, кость из пасти вынул и пинком проводил её во свояси. И тут немного погодя на площадке показалась собака не чета первым двум, роста огромного, что если ьы даже иван царевич взобрался бы сам себе на плечи тот и  то до её пасти не достал. И были у собаки той огромные чёрные крлья и клыки её как сабли огромные торчали из пасти её мерзкой. И напала на иван-царевича оцепенение и не посмел он кость ей бросить. А пёс тот чудовищный подошёл к иван- царевичу и клы ками схавтил его поперёк тела его. И понял иван-царевич, что пёс его сейчас перекусит и тогда конец жизни его и вспомнил он тут об оружие своем главном и перестал он бояться и в наблюдение погрузился. И сталл он спокойным как реьёнок в животе матери и старх не мог возмутить ума его и наблюдал цаервич спокойно ощущения в теле своём но ни как не реагировал на них и знал царевич , что пока он в таком уравновешенном состоянии, то пёс не сможет его перекусит клыками своими мерзкими. И походил пес держа царевича в пасти некоторое время, а затем из псти выпустил и ушёл. А царевич в том миг проснулся и осзознал, что первыми двумя псами были гнев и обида с коеми он научился справлять , а третьим самым сильным и страшным псом была страсть. Был у иван царевича и ещеё один сон страшнее первого. Снился он ему на квартире в городе, вообще царевич предпочитал спать в доме за горолом , но иногда при крайней нужде оставался в квартире городской, где плохо высыпался и никогда не вставал в столь хорошем настроение в кое прибывал , когда на природе просыпался. И вот приснился ему такой сон – он прячется за деревья, рядом товарищи с ружьеми , напротив логово чудовища и вот оно- это чудище одного из товарищей ранило и захватило в плен, а через некоторое время его искорёженное  и кричащее тело выкинуло обратно, в этот момент  напал на него ступор и он проснуся. И понял царевич что это его страх и побороть его можно вниманием своим , любовью и сотраданием и вспомнил он в том миг, что никого не надо бояться не убийц, не люлоедов, не чудовищ. Ибо все они по сути страдающие существа и от сраданий своих , распространяют они эти страдания на других и лекарство для них одно сострадание и указание правильного пути. И пришла на ум ивану-царевич сказка о царевиче-Ангулимале...
Во времена стародавние, а может быть и нынешние жил-был царевич Ангулимала, и отправился он вместе с другими царевичами уму разуму учиться, науки познавать к древнему мудрецу Бхишме. Бхишма был учитель строгий , но справедливый с юных лет, чтобы добыть жену для своего отца дал он обет безбрачья на языке их народа обет этот Брахмачарьей назывался. А было дело так отец Бхишмы остался вдовцом и влюбился в дочерь рыбака, от коей запах исходил дивный, даром богов сей запах был, но сказал отцу Бхишмы, отец той прелестной дочери: « Хочу я чтобы сын её и внук мой царём стал, но есть у тебя уже наследник престо сын твой Бхишма». Царь на эти слова отвечал рыбаку: «Дочерь я твою полюбил, но сына своего- Бхишму без перстола отсавить не в праве я» . Рыбак развёл руками, и вышел от него царь без дочери его. Вернулся царь в покои свои и загрустил. Ьхишма от поданных узнал чем опечален отец его и пошел сам к рыбаку, дочерь дивную имеющуму, слово за слово рассказал рыбак о своём условие. Бхишма не колеблясь в присутствии других рыбаков и свиты своей отрёкся от трона в пользу малдшего брата, коли тот родится у дочери рыбака и отца его. Но рыбак не остался удолетворен этими словами Бхишмы и произнёс он таковые слова: « твоему слову верю я и уверен я в том, что трон ты готов отдать брату младшему коли тот родится от дочери моей, но боюсь я наследника твоего, коли тот родиться у тебя, боюсь, что он захочет трон забрать у внука кмоего, коли тот на свет появится и царём станет» И бхишма в то момент произнёс Великую клятву, взял он обет безбрачия и дал слово не сблизиться не с одной женщиной на протяжение всего жизненного пути. И исполнил Бхишма обет свой. И вот пришли царевичи с разных царств к сему подвижнику великуму воинским искуством и премулростям разным учиться. И был среди царевичей этих, царевич-Ангулимала. Был он прилежен в учении своем и быстро постиг те знания, что бхишма передавал ученикам своим. Но в одном ангулимала допускал черезмерность, в своей любви к мясной пищи. Ел Ангулимала пищу мясную сверх всякой меры. Заметив это Бхишма и по звездам судьбу ангулимала провидив, предупредил он Ангулималу об опасности грозящей ему , коли он продолжит свой путь в потворстве страсти к мясу и удолетворению желаний своих любой ценой. Посоветвал он в определённые дни посты соблюдать. И по возвращению после обучения домой Ангулимала слушая совета своего учител и соблюдал посты и старался быть умеренным в потребление мяса, но потихоньку забыл о совете своего учителя и стал пищу с кровью употреблять. И последствия сей распущенности, не заставили себя долго ждать. В одно воскресное утро повар царя Ангулималы, опоздал на рынок, и прийдя на торговую площадь оказалось, что всё мясо уже куплено. Закручинился повар, знал он , что царь в гневе не поев сеголдня мяса может его сильно наказать. И тут взгляд повара остановился на теле преступника утром казнённого на центральной площади. Он подошел к этому ещё тёплому телу и отрезал кусок мяса от него. Прийдя к себе на кухню повар приготовил это мясо и подал царю . Царь попробовав блюдо приготовленное поваром пришёл в неописуемый восторг. Он позвал к себе повара и потребовал рассказать, как он пригтовил стольнеописуемо вкусное для языка царя блюда.Повар попытался вилять, но царь пригрозил ему казнью лютой и поар признался, что приготовил царю человечену. Цпаря ответповара не смутил. И потребовал он от повара теперь ежедневно готовить ему только человечину. Но потихоньку преступники , которых следовало казнить закончились , и тогда царь приказал ловить ночью людей и убивать их, чтобы ему по утрам было свежее кушанье. Народ узнал об этом взбунтовался, ворвался в царские покои и после суда над царём по законом того времени, народ не мог приговорить царя к смерти, но они приняли решенье прогнать царя из его царсва. И вот-царь Ангулимала был изгнан в лес. В лесу царь поселился и стал ловить путников , убивать и кушать. Народ живущий рядом с лесом решил разбойника изловить и убить, посколько разбойник уже не был царём , а был просто лесным людоедом. И вот собралась куча народа и устроили они на людоеда облаву, ангулимал а стал убегать от них скваозь чащу леса, но голой нагой наступил на огромный древесный шим и проткнул себе ступню .Тогда он спрятался под корнями большого дерева и стал он молить ся духу дерва с просьбой защитит его, и пообещал он, что принесёт в жертву 1000 людей этому дереву, коли дерево его защити и исцелит. Коненчо дерву- это жертва была совершенна не нужна и противня, но царь не мог этого понять.и все же случилось так, что толпа людей прошла мимо не заметив Ангулимала и ного его со временем зажил. И решил ангулимала исполнить своеё страшное обещание. И начал он убивать людей одного за другим . Но как посчитать? Как узнать ,что уже убито им 1000 человек? И решил царь у каждого убитого им, отрезать большой палец и нанизывать это палец веревку. И вервку эту с нанизаннными на ней пальцами ангулимала повесил на шею и так и ходил. И через некоторое время у него на шее образовалось цело ожерелье из пальцев. Решил ангулимала присесть около того самого дерева и начал считать отрубленные им пальца на ожерелье и насчитал 999 пальцев. Остался один палец и его страшный обет будет исполнен.  В тот момент его учитель стойкий в обетах Бхишма уже покинувший земное тело и живущий на небесах прослезился и слезы его сосрадания пролились на землю дождем сильным. Почувствовал на своей макушке капли дождя ангулимала решил от него укрыться и забрарался на дерево  и в тот самый момент с высоты дерева он увидел, что в далек под дождём идёт путник глаза его свитились счастьем и добротой, ли к его бы безмятежен , он шел мягкой постпью и будто постоянно наблюдал окружающу его природы и при э том часть его внимания оставалась внтри него наблюдая природу собственного тела и ума. Это был Победитель всех врагов известный в мире как Будда Шакьямуни . Но Ангулимал об этом не знал, он слез дерева и быстро побежал к  тому месту где шел Будда. Поравнявшись с Буддой он спрятался за дерево, и когда тот прошел мимом дерево , он выскочил изз-за дерева за спинной будды и схватив его поперк туловища перевернул вниз головой , перебросил через своё плечо и быстро побежал, к дереву, ч о бы там убить свою тысячную жертву. Пока он нес Будду у себя на плечах тот бился головой головой о его пятки, но не смотря на этот он нашел в себе силы задать Ангулимале всего пару вопросов. Он спросил его, что он будет делать со своим ожерельем, когла закончит ритуал. То ответил, что зароет его под деревом. На , что будда сказал, что ожерелье он зароет под деревом , но последствия своих действий он продолжит носить на себе. И будда спросил Ангулималу хочет ли тот научиться жить так, чтобы пересать приносить страдания другим и тем самым делая себя всё несчастным и хочет Ангулимала избавиться от своестрасти к мясу. На , что Ангулимала ответил, что не в силах оказаться от пристрастия к мясо. Будда предложил ему научиться техники, которая делает человека хозяином своего ума и своих действий. И сила его голоса полного истинного сострадания и любви возымело волшебное действие на Ангулималу, тот согласился стать учеником Будды.  Прошло некоторое время и Ангулималу было не узнать. Это был не прежний людоед, с ожерельем из пальцев. Это был кроткий и спокойный мужчина с обритой головой и в монашеском одеяние, но самая поразительная перемена произошла  с глазами Ангулималы, это уже были не прежние глаза серийного убийцы полные жестокости и злобы, в эти глазах появилось То , что ушло в момент когда Ангулимала потерял встав на путь потворства своим страстям, в них появилась доброта и люовь, его глаза стали сострадательными, конечно ещё не до такой степени, как глаза его нового учитяля переполненные этими качесвами ,, что иногда могло показать , что сострадание польется из подобно нектару из чаши вечной жизни. Случалось так, что Ангулималу встречали родственники тех людей, чьих сыновей, дочерей, мужей, жён, детей он убил. Они начинали бить ангулималу , тот падал на землю они бросали в него камни, из ран Ангулималы текла кровь, но не капли гнева, ненависти не появлялось в его глазах, это были глаза другого существа в них не было прежнего Ангулималы, в этих глаза былы только джоброта и сострадание и люди видели –это и не убивали его , давали ему подняться и уйти. И так прошло много лет и вот Ангулимала достиг полного просветеления и конечной цели на своем не лёгком жизненном пути.
Его учитель в этот момент читал лекцию в зале собрагний он поведал людям о том что среди людей он видит людей четырёх типов:
Первый тип людей, это те люди, что  идут от света ко тьме.
Второй тип людей это те люди , что идут от тьмы ко тьме.
Третий тип людей- это те люди, что идут тьмы к свету.
И четвёртый тип людей – это те люди, что идут от света к свету.
У  Будды не было не одной мистической проповеди и тот сразу пояснил. От тьмы ко тьме идут те люди у оторый всё плохо в нстоящем нет семь, родственников, достатка, здоровья и так далее и они продолжают совершать дейсвий от которых их положения только ухудшается.
Второй тип людей – это те люди у которых в силы прошлых заслуг, то есть правильныз действий в прошлом на благо живых существ образовалась семь , достаток , здоровье и так далее, но в силу неправильных действий в настоящем , они вскоре всё это потеряют.
Третий тип людей – это те люди у которых всё хорошо в настоящем благодаря предыдущем правильным дейсвия и в настоящем они ведут себя правильным , поэтому и в будущем всё будет  у них хорошо.
И четвёртый тип людей – это люди , у которых всё плохо в настоящем из-за неправильных дейсвий в прошлым, но благодаря правильным дейсвия в настоящем, в будущем у них всё наладится, если они продолжат идти тем же путём.
Вспомнив сказку об Ангулимале, иван-царевич, решил ееё при возможности записать своим языком, но позже сейчас для царевича было время наблюдать и развивать свою уравновешенность. Десять дней царевич познавал взимодействие ума и теле и на 10 дней онвышел из избушки полный благодарности с глазами полными доброты и любви. Первым делом он пошёл в лес рядом сос свои домомм, нашел он в лесу том березу и обнял её , а солнышко в тот момент вставало только, расвет был , утро было ранее по осеннему прохладное ,но первые лучи солнца озарив лицо царевича согрели его  и в том момент почувствовал он не измеримое счастье , каждой ччастичкой своего тела, и осознал иван-царевич в том миг, что счастье его не от кого и не зависит только он своими правильными дейстиями может сделать себя счастливым , либо неправильными несчастными, только он сам хозяин своего счастья. И возникло тут у иван-царевчи пожелание в сердце, что бы все люди на земле обрели правильный путь и начали двигаться от тьмы к свету и от света к свет, и в тот момент скатились по щеке иван-царевич две маленькие капли и были эти капли наполнены счастьем и состраданием и пожелал он , чтобы достигли они сердца каждого живущего на земле.




отблагодари на озон банк по номеру телефона +7965-777-29-89


Рецензии