Нам песня строить и жить помогает

В четвертом классе моим любимым предметом в школе была музыка. Я сидел на первой парте и громко пел на всех уроках.
Но однажды учительница музыки попросила меня остаться после занятия.
- Ты занимаешься пением? – спросила она меня.
- Нет, - удивился я.
- А ты часто поешь?
- Нет, никогда!
И после этого случая я почему-то понял, что у меня нет музыкального слуха и вообще перестал петь и больше никогда ни на одном уроке музыки не пел.
А у отца была соседка – пианистка.
Отец сказал – давай сходим к ней, проверим, есть ли у тебя слух.
Я нажимал на клавиши, но после посещения пианистки мне ничего не сказали.
Я понял – это тайна. У меня нет слуха.
Все окружающие умалчивали это и на тему слуха не говорили.
Потом я заметил, что все вокруг шепчутся – у него нет слуха, он не умеет петь, у него нет голоса, он поет не по нотам.
Так в течение нескольких лет мне почему-то казалось, что все вокруг знают, что у меня нет слуха и об этом говорят.
А потом в десятом классе учительница музыки сказала, что секс в жизни взрослых занимает совсем не такое большое место и что взрослым не так важно заниматься сексом и что это только старшеклассникам кажется, что секс – это важно.
После этих слов мы стали петь и мне почему-то показалось, что все знают, что я девственник и все об этом шепчутся и я запел.
- У него есть слух, - стали шептаться вокруг.
- Он впервые запел!
- Он никогда до этого не пел!
И с тех пор я всегда пою.
Вот как разговоры про секс спровоцировали меня запеть.
Но есть у меня слух или нет – я не знаю до сих пор.
- Ах, какая история, - воскликнула Лиза, слушая внимательно рассказ Максима. - Наверное, это было очень сложно для тебя, не зная, есть ли у тебя музыкальный слух или нет. Но важно, что ты смог преодолеть это и начал петь снова. Музыка так важна для самовыражения.
Максим улыбнулся Лизе и продолжил:
- Да, это было непросто, но я рад, что смог преодолеть свои страхи и снова начать петь. Музыка действительно играет огромную роль в моей жизни. Спасибо за то, что послушала мой рассказ, Лиза.
И они продолжили обсуждать музыку и искусство до самого заката, наслаждаясь приятным общением друг с другом.
А о сексе они не говорили. Максим был девственником и боялся затрагивать эту тему.
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии