Он ушёл 415

Знакомо, не в последний раз,
Уходят мальчики от нас.
Верней, уходят мужики,
Они  не будут далеки

И там,  где примут позже нас,
Они же в памяти у нас.
И девочки  от нас уходят,
Хотя их внуки уже ходят.

Пока мы помним – живы люди,
Об этом забывать не будем.
Ещё один ушёл от нас.
Но не ушёл он в этот раз.

Пока  он в памяти живёт,
То, однозначно, не умрёт.
Пускай  давно с ним не общался,
Он в памяти моей остался.

Я с ним особо не дружил,
А просто параллельно жил.
Он точно часть  моей судьбы,
Об этом думаем ли мы?

Он мёртв? Нет, для меня живёт.
И только лишь со мной умрёт.
Он жив. И памятью согрет.
Коль память есть, то смерти нет.



P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии