Молоком описался

     Когда мой сын Роман был маленьким, я записывала, как он говорит. Предлагаю вам прочитать некоторые из его высказываний и рассуждений.

2 г.
Пил из чашки молоко, облился и заплакал.
- Рома, почему ты плачешь?
- Я молоком описался!

Гуляем во дворе. На дереве сидит ворона и каркает. Рома говорит с восхищением:
- Послушай, мама, как птичка поёт!

После того, как прослушал сказку "Колобок", говорит:
- Я колобок!
- Колобок круглый, - отвечаю ему.
- Я тоже - у меня голова круглая!

Разобрал будильник.
- Мама, посмотри - часы голые стали!

Смотрит в окно на падающий снег.
- Мама, снег идёт.  А где же Дед Мороз?

- Рома, сколько тебе годиков?
Показывает пять пальцев.
- Не пять, а два, - говорю я.
- Нет, пять. Два - это маленький, а пять - большой. Я уже большой.

Заболел. Завязываю ему шею шарфом.
- А как же я головой вертеть буду?

Захотел пить.
- Дай мне компотика на минутку. (То есть чуть-чуть, немного).

Читаю книжку "Мойдодыр".
- Кого до дыр? - спрашивает.
- Мой-до-дыр, - выговариваю по слогам.
- Твой додыр! - восклицает с радостной догадливостью.

3 года.
- Трактор с ковшом называется "бульдозер", а трактор без ковша называется "не бульдозер".

Увидел по телевизору девушку в шляпе с цветами.
- Мама, я хочу, чтобы ты была такой же красивой, чтобы у тебя на голове росли цветы.
- Я бы тоже хотела, да вот не растут почему-то.
- Давай твою голову поливать, тогда вырастут.

- Я бабушке буду помогать, потому что она старенькая.
- Молодец, - хвалю, - стареньким нужно помогать.
- А тебе не буду, ты ведь совсем не старенькая, - делает вывод.

Поехал с бабушкой в зоопарк. Когда вернулся, спрашиваю, каких зверей видел.
- Бегемота, слона, медведя...
- А птички были?
- Да, воробышки!

- Придёт бабушка, скажи ей "Дорогая бабушка..."
- Нет, - перебивает меня, - дорогие только игрушки!

4 года.
Пьём чай. Смотрит в мою чашку, потом заглядывает в свою.
- Мама, а у меня чай мягкий?
Я не поняла. Объясняет:
- Ну, вот у тебя чай крепкий, а у меня мягкий, да?

- Легковая машина так называется, потому что она лёгкая, на ней легко ездить.

Рома балуется.
- Будешь баловаться, я тебя накажу - по попе дам.
Задумался, потом отвечает:
- Ты разве не знаешь, что попа не для того, чтобы бить, а для того, чтобы какать?!.

Ест яблоко и рассказывает:
- У яблока было много бородавок, бабушка их вырезала, и теперь яблоко стало раненым.

Играл с будильником, потом говорит:
- Всё,  я часы поломал, теперь они не будут звонять!

Группа, в которую ходит Рома, закрылась на карантин. Рома понял это по-своему.
- Мне теперь нельзя ходить в садик, потому что я заболел карантином.

Изучаем карту Мира. Спрашиваю, как называется страна, где водятся слоны, жирафы, львы...
-Знаю, - радостно говорит Рома, - это зоопарк!

- Дерево не тонет, потому что оно деревянное.

5 лет.
Рассуждает:
- 5 ноября мне было 5 лет. Значит, в следующем году 6 ноября мне будет 6 лет, потом, через год, 7 ноября 7 лет...

- Если бы тебе встретился волшебник и сказал, что может исполнить самое заветное твоё желание, что бы ты попросил?
- Чтобы быть шофёром на милицейской машине, и чтобы научиться на ней ездить без всякой школы.

На фото Роману 5 лет

Друзья,  с удовольствием прочитаю про ваших детей. Можете оставлять ссылки в рецензиях.


Рецензии
Спасибо за улыбку!
Великолепно рос малыш!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   11.03.2024 10:33     Заявить о нарушении
Большое спасибо и Вам, Варлаам!

Малыш давно вырос в замечательного парня, но воспоминания о его детских высказываниях, записанные в тетрадке, остались.

Мила Кузнецова Эль Ка   12.03.2024 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.