Жене

Будь красивой, ласковой и строгой
Будь моею - вздохом, взглядом,
Будь нехоженой дорогой,
Солнцем будь,
Будь снегом, градом.
Будь засадой на развилке,
Верой будь, когда не верю,
Пулей будь в моeм затылке,
Если струшу, оробею.
Будь спасеньем в час последний,
Жизнью будь когда мертвею
Будь моим ты воскрешеньем
когда испепелят меня, развеют.
Будь глазами - коль ослепну,
Будь губами - в поцелуе,
Будь терпеньем - я окрепну,
Будь печалью, коль тоскую.
Смехом будь, моей улыбкой,
Злостью будь, коль просят драки
Ветром будь над гладью зыбкой,
парус мой с волною сладит.
Чистой будь, как взгляд младенца,
Будь женой моей и другом,
Нежной будь, а нежность сердца,
как лекарство от недугов.
Рифмой будь и вдохновеньем,
Будь со мной везде и всюду,
Чтобы каждое мгновенье
Слышать мог :
- Я есть и буду!


Рецензии