Никакой я правды не... 2024 г

" Никакой я правды милой не сказал"(!) С. А. с достаточной долей горькой иронии посвятил эти строки, возможно,- Бениславской Галине, а не Толстой Софье (или им обеим - сразу) . И по настроению поэта, вовсе - НЕ любовь(!), а полное разочарование скрыто в всемирно известном
и очень красивом   (на первый взгляд) стихотворении
" Голубая кофта". Он пишет о настоящем  чувстве, но лишь о том, которое было, но в  далеком и неповторимом БЕЗВОЗВРАТНОМ и милом ему сердцу прошлом...
" У меня на сердце БЕЗ ТЕБЯ МЕТЕЛЬ". Без тебя - не в контексте, что я, мол, жить - без тебя не могу. А в том смысле, что  "Не мешай мне" , я вспоминаю совсем другую, и вся твоя забота - совершенно лишнее дело.
" Не тебя я люблю, дорогая! Ты- лишь отзвук, ты только тень"...
_________________________________

Никакой я правды не сказала!
Ты меня не спрашивал о ней...
Ничего совсем не объясняла.
Жить так верно легче, веселей!


Знай! Весна красивая вернётся.
И ручьями гордо заблестит.
И снега согреет точно солнце!
А зима уйдет, за всё простит...

Зацветут, но майскою метелью
Яблони и  вишни под окном!
Соловьиной чистой звонкой трелью,
Наполняя всё собой кругом!


И тогда, счастливо улыбаясь,
Я тюльпаны нежно обниму.
Ни о чем на свете не раскаясь!
И встречая яркую весну.


Никакой я правды не сказала.
Лучше ты не спрашивай о ней...
Потому что слов всех станет мало.
Ну, а жить в молчании... Мудрей!

Ты меня не спрашивал О НЕЙ
...(с)



 


Рецензии