Зверство!

ЗВЕРСТВО! ОПЯТЬ ИСКАЛЕЧИЛИ!
В субботу я как обычно утром сходила в лес. Покормила своих друзей- собак.
В обеденное время решила сходить в лес, пройтись. У нас сейчас уже несколько дней дует очень сильный холодный ветер. В лесу потише. Деревья его гасят. Подходя к лесу, вдали увидела свою троицу. Звать не стала. Угостить их было нечем. Но они меня заметили и все прибежали. Я позвала их прогуляться. Вначале со мной пошли все. Но по дороге разбежались. Мне, конечно, хотелось погулять с ними. Но раз убежали пошла одна. И тут вижу – Джек! Он ковылял за мной на трех лапах. Я повернулась к нему. Стала с ним разговаривать. Сказала ему, какой он преданный и хороший. Про себя подумала из всей троицы он действительно самый преданный. Хоть характер у него жесткий и вспыльчивый. Чуть что лает! Вот и бьют его.
В воскресенье пришла в лес покормить своих питомцев. Когда стала раздавать им кулечки, увидела Джека и...! Расплакалась! У него одна сторона морды была в крови! Вместо глаза зияла дыра! Господи! Кто же мог совершить такое зверство?! Бедный пес! Почему люди такие жестокие? За что калечат и так несчастную бездомную собаку?!
Может быть, вы меня осудите, но я пожелала этому садисту, который искалечил Джека: чтобы у него руки отсохли! Это не человек! Нелюдь!
На фото Джек


Рецензии
Присоединяюсь, Леда, к Вашему высказыванию - « у него руки отсохли!»!

Какая жестокость! Так покалечили Джека!
У нас в лесу рядом с домом живут такие же бродячие собаки.
Мы их подкармливаем.
Зеленая.
С теплом -

Федоров Александр Георгиевич   27.02.2024 08:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам за поддержку!
С теплом,

Леда Шаталова   27.02.2024 09:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.