Новые идеи графоманов

Чувствовать, что тебе есть что рассказать, кажется мне первостепенно важным
для новичка в искусстве написания романов, особенно для новичков
молодого по годам и опыту. Я знаю, что есть мастера
художественной литературы, которые говорят нам, что их метод заключается в создании одного или нескольких
персонажей и создании вокруг них истории; но я сомневаюсь, что это
применимо к первым попыткам, если только эти усилия не предпринимаются до тех пор,авторы не достигли того понимания людей и вещей, которое приходит только
благодаря годам жизни и наблюдений.

Итак, к любому началу в подобных условиях те немногие
предложения и замечания, которые я предложу, неприменимы. Моя цель -
быть полезным молодым новичкам и попытаться дать им немного
помощи и ободрения в преодолении трудностей, которые обычно
появляются, когда мы впервые отваживаемся изложить свои фантазии и идеи на бумаге. Я чувствую некоторую робость, берясь за эту задачу, потому что ее успех
кажется мне сомнительным по той причине, что не может быть жестких правил
для беллетриста, который, как правило, уходит с каждой постановкой
отпечаток индивидуальности. Часто это индивидуальность, когда
в сочетании с оригинальностью, которая является очарованием начинающего писателя, придает истории, которую мы повторяли дюжину раз, и
персонажи, с которыми мы встречались снова и снова, свежесть нового
сеттинга. Для начала предположим, что вы являетесь обладателем истории
которая в течение некоторого времени жила в вашем сознании и прочно закрепилась о вас, что вы поглощены сюжетом и участвующими в нем актерами.
Эти создания вашего мозга становятся для вас настолько знакомыми, что они
выделяйтесь в своем воображении, как реальные люди. Вы даете им имена,
вы наделяете их качествами, вы указываете, что они должны быть счастливы
или несчастны, и, решив их судьбу, вы охвачены
желанием познакомить с ними других. Затем наступает насыщенный событиями
момент, когда успеху угрожают чрезмерная тревожность и недоверие к
вашим собственным силам.
Слишком часто молодой писатель не довольствуется изложением того, что есть
что должно быть сказано, с той прямолинейной простотой, которая была бы использована, если бы
эту историю нужно было рассказать _viv; voce_. Есть желание объяснить,
отвлечься, развить тему. Считается необходимым сообщить читателю
что этот человек очень умен и остроумничает, что тот глуп и
отвратителен, во многом так же, как ребенок рисует какое-то странное существо,под которым написано: “это корова, а это лошадь”. Мы улыбаемся этому
необходимость информировать нас о том, что мы должны увидеть сами.
И все же то же самое происходит в художественной литературе — драматический персонаж вашего рассказа должен сам открыть нам свои особенности, и благодаря их действия и разговор раскрывают читателю их склонности и
Персонажи. Молодые авторы часто пишут очень хорошие диалоги, в них есть
свежесть, четкость, которые, как может показаться, более опытные руки утратили. В такой форме новые идеи подрастающего поколения
доходят до нас с удовольствием, что редко бывает, когда они уступают место
отступлениям, объяснениям и анализу мотивов и
склонностей. Роман о характере — умелое исследование внутренней жизни — это
почти всегда результат глубоких размышлений, дополненных даром острой
наблюдательности. Этого не следует ожидать от молодого новичка. В самом деле,
со своей стороны, если бы я узнал, что одно из этих умных аналитических
исследований было работой молодого автора, я был бы преисполнен
сожаления. Если вы обладаете способностями, возраст придёт слишком скоро, и, поверьте мне, когда он наступит, вы не пожалеете, что не дождались подходящего момента.


Рецензии