Свидание

Свидание - это так волнительно, ответственно и даже страшно.
Мысли так и кружатся в голове.
Что надеть? Какое платье? Или лучше - костюм? Что на ноги - босоножки или туфли?
Чулки или колготки?
А самое главное, чтоб никаких линий трусиков,
лямок от лифчика сквозь платье не просматривалось.

Маникюр и педикюр должны быть безупречны.
Всё - идеально от макушки до пят.

И я это тщательно продумала.
Сперва - душ с шампунем, с бальзамом. Крем для тела.
Потом скраб, маска, увлажняющий крем для лица, макияж.
И вот самые волшебные минуты.
Открываю шкаф и ах...
блестящее, синее платью в пол, туфли - лодочки, сумочка, нн какая-то там торба,
в которой можно полмагазина унести.
А маленькая, компактная под цвет помады и айфона.

Да, я уже не девочка.
Да, шальная порою. Так обо мне Ирка, закадычная подружка, говорит.
На личной жизни крест не собираюсь ставить.
Сын счастливо живёт своей жизнью.

Валентин, такое имя у моего избранника, уже давно мне нравится.
Работаем на одном предприятии, но в разных отделах.
Красив, серьёзен, умён и одинок. Такой мужчина, что дефицит в магазине, долго
один не будет.

Понимаю, что надо поторопиться.
И так и этак пытаюсь обратить на себя его внимание.
А он ни в какую не поддаётся.
Первой сделать шаг не решаюсь. Всё, думаю, не для меня этот мужчина.
И вдруг, три дня назад, случилось чудо. Подходит он ко мне и приглашает
на свидание. Да не просто на свидание, а приглашает вместе встретить Новый год.

Я начинаю заикаться от радости. Но умело скрываю свой восторг,
буковки собираю в слова, и отвечаю согласием.

А сейчас Валентин сидит в другой комнате, ждёт моего парадного выхода.
И мы едем в ресторан. Сказка, да и только.
Поразительный мужчина. Пришёл с букетом ярких васильков.
Мои любимые цветы. Ну не диво ли это?

Вот и настал момент радости счастливой женщины.
Достаю нюдовые французские чулки. Они так нежны и прозрачны.
С осторожностью и трепетом натягиваю на вытянутую ножку.
Вижу в зеркале своё отражение.
Удивляюсь изяществу и красоте движений.
В этом есть какое-то таинство.

Платье бесшумно скользит по телу, нежно меня обнимает и
блестит искорками от света люстры!

Следом - причёска!. Волосы освобождаю от бигуди, и они красивой волной падают на плечи.
А вдруг ветер? Пока иду до машины, он превратит меня в растрёпу.
Ветер у нас северный - непредсказуемый. Чтоб не выглядеть ужасной растрёпкой,
скалываю волосы красивой заколкой.

Чуток блеска на губки, каплю духов за ушко. Взгляд в зеркало. И вперёд! Красотка! Нет, Королева! Ну всё, пошла!

Выход был достоин аплодисментов и криков "браво".

Валентин аж застонал от моего великолепия.
________
Он не только был поражён красотой женщины.
Валентин в этот момент мысленно благодарил Ирку за её подсказку -
пригласить эту чудесную женщину на свидание.
___________
Но в самый волшебный момент, ласкаясь об мои ноги, на сцене появился Василий.
Мой любимый кот. Почему ему именно сейчас захотелось ко мне на ручки?

Три дырки! Три! Ну ладно бы одна!

Катастрофа!

Какой ресторан? Оторопь, обида при виде этих ужасных дырок от
цепких когтей кота.
Без сил по стенке сползаю на пол.
Слёзы, смешиваясь с тушью, текут по щекам.

Валентин не растерялся. Поднял, бережно вытер слёзы.
И предложил остаться дома. Я, шмыгая носом, согласно киваю.
А он выдёргивает из букета такой маленький,
но такой нежный василёк, и втыкает мне в волосы.

Свидание, по всей видимости, продолжается.
Быстренько накрываю стол всем, что есть в холодильнике.
А там много чего есть. Я и это предусмотрела.
Даже шампанское нашлось.
Танцевали, чокались бокалами друг с другом, с игрушками на ёлочке, а те издавали красивый,
мелодичный звон. Пели песни под "Голубой огонёк".

Праздник удался!
Весело проводили старый год и вместе шагнули в Новый.
Василий весь вечер был с нами. Смотрел на нас, жмурился и
довольно мурлыкал.

Неважно, как люди встречаются: в обыденной ситуации, деловой или смешной.
Однажды они сталкиваются, и их жизнь меняется.


Рецензии