Глава восемнадцатая

Придворный шут и пузырёк с ядом для царя.

Прошёл год, как Антон не работал больше в Fairytail  Delivery. Решил, хватит мотаться по мирам, надо учиться жить в нашем. Горыныч взял его к себе подмастерьем, под строгий контроль. После Ленина посыпались заказы на политических деятелей, Сашка не справлялся один. Казалось, на этом история закончилась, но не проходило дня, чтобы Антон не ощущал пустоту внутри себя. В эту чёрную воронку попадали мысли, действия, поступки и слова. Как бороться с ней Антон не знал. Поделился однажды с Горынычем за стаканом чая, тот авторитетно объяснил:
- У тебя кризис, Савицкий, его проходят все в твоём возрасте. Забухай на недельку, полегчает. А вообще, надо совершить поступок, такой прыжок через своё сознание за его пределы. Тогда ты поймёшь куда двигаться, чего достигать.
- Ты совершил такой прыжок?
- Я - нет пока, мой прыжок- орден "За заслуги перед Отечеством", как у Церетели. Как - то так, Антоха...
Совершать прыжки Антон был не готов, как и бухать неделями. Но слова Горыныча запомнил. А вскоре позвонила Света, давно они не общались, не было повода.
- Борис Иванович хочет, чтобы ты приехал, есть работа.
- И тебе привет, Светик! Напомни своему Борису Ивановичу, что я уже год не работаю в вашей замечательной фирмочке.
- Антон, знаешь ведь, ты единственный курьер. Пять курьеров отказались, один до сих пор не хочет возвращаться, другой спер куртку и БПТ. Твоя куртка и прибор у меня, я никому не даю их. Кстати, зашила  рукав. Антош, ты нам нужен, приезжай. - она помолчала, добавила тихо, - хоть увидимся, я соскучилась.
- Лады, приеду, спасу вас от забвения. Вот что вы без меня делать будете?!
Борис Иванович постарел, сбрил усы и стал похож на мопса в очках. Он горячо пожал руку Антону, как дорогому гостю. Пригласил выпить кофе, а потом рассказал, что запрос лично для Антона, поэтому он и попросил Свету позвонить.
- Глафира? - у Антона что- то сжалось в области сердца.
- Нет, анонимный клиент, но думаю, что попадете туда же.
- Если к этому сумасшедшему Вовану, то сразу нет! Он меня ещё тогда пытался завалить.
- Соглашайтесь, Савицкий, я в долгу не останусь.
- Спасибо, Борис Иванович, вы мне в тот раз Маргошу подсунули, не знал как отделаться. А за списание долга спасибо.
- Вы же просили свою даму сердца, получите-распишитесь.
Антон выпил кофе, обещал подумать и ушёл. Горыныч был против, заказов много, а Антон опять за старое. Кто работу за него сделает? Антон думал весь оставшейся день, вспомнил слова Сашки о прыжке через сознание. Ваять скульптуры вождей было откровенно скучно, а путешествие  сквозь время манило. Появилась надежда встретить Полину, Глафиру. Хоть краешком глаза увидеть. Возможно его прыжок через сознание - привязанность к этим людям. Они единственные, про кого Антон мог сказать люблю, скучаю.
На знакомом трамвае с утра добрался до офиса, и вот уже почти родная жёлтая куртка с заштопанным умелыми ручками Светы рукавом, шайтан - машинка  на запястье и  бутылочка с неизвестной жидкостью для доставки. Пожалуй, в этом и есть маленькое счастье.
- Это духи что ли? - понюхал, пахло резковато, но приятно.
- Нет, это яд. Не спрашивай откуда. Постарайся не разбить пузырёк, пожалуйста! Мы будем ждать тебя, Антон. Обещаю, что помогу, если попадёшь в передрягу. Мы ведь команда.

Продолжение - http://proza.ru/2024/02/26/34


Рецензии