Нужна была ли сердцу...

Я бросил взгляд в окно и поразился:
Как стало чисто, призрачно бело.
Сей праздник в мой унылый дом просился,
И душу чувством радостным свело.

Ах, снег! Ты маг, не то, что я, бездельник.
Спустившись потихоньку с высоты,
Ты посетил мой мрачный понедельник
И стёр туман осенней пустоты.

Ну что ж, зима всю нашу грязь прикроет,
Всю хмарь убьёт холодною красой.
И вспомнилось мне близкое, родное,
Пред взором заскользило чередой.

Явились вдруг давнишние картины,
Друзей любимых добрые черты.
Из юности всё было — тем старинным,
Где жили мы, приемля власть мечты.

Но вскоре я очнулся от виденья
И осознал: реален только снег,
Все остальное –  лишь воображенье,
Каким-то чудом возвращенный свет.

И, постепенно радость подминая,
Терзал меня вопрос, как вещий глас:
Нужна была ли сердцу жизнь иная,
Чем та, какую вспомнил я сейчас?..


Рецензии
Мечта у человека должна быть всегда, иначе жизнь теряет смысл! Надо лишь не забывать, что в каждом возрасте свои мечты! А стихи замечательные! Благодарю за творчество, Александр!

Марина Репина 2   07.03.2024 04:54     Заявить о нарушении
Мариночка, спасибо. С наступающим тебя праздником: радостей жизни, терпения, удачи в делах, счастья и доброго окружения! С уважением

Александр Грунский   07.03.2024 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.