РСС-14

       Валя,извини, - сегодня не получится продолжить "День святейшей Валентины".Вот сейчас уже почти десять по местному времени,а я,по русски говоря,задолбался...В 7 утра поставил рис на плов(плов ведь не должен кипеть,он должен "доходить"),потом порезал мясо на плов,морковку,специи...И вот уже почти 10 утра,а я "никакой" - и от выпитого,и от усталости,никак не покидающей меня.Самое страшное,что эта усталость и в мозгах.
       Очень страшно,когда дети вырастают и "уходят" - уходят во взрослую жизнь.И ты остаёшься совсем один - один-на-один с будущей Смертью.Нет - я не боюсь смерти:я ведь её не увижу;просто обидно,что Жизнь прошла,а ты так ничего и не достиг.Я ведь действительно Гений,то бишь человек с "обострённым Мозгом",поэтому прекрасно понимаю тщетность любых попыток любого человека "попасть в Вечность".Жаль,очень жаль,что после меня ничего не останется,кроме этой странички,со временем превратившейся в "заброшенный колодец" с иссякшим источником.Времена меняются - и мою воду о "Свободе,Равенстве и Братстве" никто не будет пить:времена меняются,а люди нет - им не нужны свобода,равенство и братство,им нужна лишь "сытость"...
       Смерть не страшна - страшно забвение того,ради чего ты жил:забвение Любви...Пусть вам и не пришлось по-настоящему любить,но знайте - она есть:Дикая и Страстная Любовь!
       ...Не знаю,сколько мне осталось,н-но...В прозе и поэзии я останусь Поэтом Любви.


Рецензии