Кровь по венам навзрыд ничего всё прошло

  "Отгорел денёк. Солнце спать пошло.
   Свет не выключив, небо радует.
   Самолётный след всем ветрам назло
   Чёткой линией взгляды балует.

   И зима пока не спешит уйти,
   Даже воздух вкуса чуть снежного.
   Позавьюжены тропки все и пути
   Спят под куполом сна безбрежного.

   "С горки"
    Сергей Григорьев

СГ СГ СГ СГ СГ СГ СГ СГ СГ СГ СГ СГ СГ СГ СГ СГ СГ СГ СГ СГ


 Кровь по венам навзрыд ничего всё прошло



Я не плачу порой и слезу не сушу
Мне на небо взглянуть : Ох как хочется.
И Душа пропоёт - то, что очень хочу
Заблудится она - очень просится.

Я плутал и плутал, но тебя я не знал
Всё искал околесицу древнюю.
Но нашёл я душой, слишком долго я звал
Родниковую песню осеннюю.

Всё сейчас отцвело, всё сейчас не светло
Это время зовётся холодное.
Кровь по венам навзрыд, ничего всё прошло
Вот и печка в углу - это славное...


Добрый день Сергей! Увидел фото деревни , и так захотелось написать про деревеньку, где родился мой отец. Да, небо над деревнями Русскими - одинаковое, а душа вспоминает детство - по снежку с горки и небо голубое. Когда лежишь, скатившись и смотришь в глубину сини небо - захватывает взор.




© Copyright: Валерий Никонов 2, 2024
Свидетельство о публикации №124022503722


Рецензии