Что - счастье?!

А наш секрет мы будем знать одни.
Теперь я успокоилась отчасти,
Надежда нежно освещает, как огни,
Мерцающие на пороге счастья...

Что  - счастье?! Это краткий миг
Иль длительное сердца упоенье,
Которое ты нежностью воздвиг,
Чтобы летать и петь от вдохновенья?!

Как соловьи весеннею порой
Без устали друг другу напевают
О нежности своей малиновой зарёй
И в небеса с любовью улетают...

Романтика...  Хрустальная  мечта...
Как Ласточка  волшебная летает...
В душе - Весна, а с нею - красота
Цветёт сиренью и благоухает!

           24.02. 2024.


Рецензии
Здравствуйте, Людмила.

Волшебное стихотворение, сотканное из любви и счастья. И слова как живые хрустальные колокольчики нежно звучат в душе!

С теплом и улыбкой,

Владислав Плеханов   28.02.2024 21:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владислав,

Спасибо, мой дорогой Владислав! Мне очень приятно, что "колокольчики нежно звучат в душе"!
С теплом и улыбкой,

Людмила Иоффе   28.02.2024 21:46   Заявить о нарушении
"Что - счастье?! Это краткий миг
Иль длительное сердца упоенье,
Которое ты нежностью воздвиг..."

Это потрясающе!
Не сравнимо ни с чем!
Какая гармония и красота!

Владислав Плеханов   28.02.2024 23:44   Заявить о нарушении
Дорогой Владислав, я просто растаяла от Ваших слов! Вы точно волшебник!

Людмила Иоффе   28.02.2024 23:49   Заявить о нарушении
Слушаю Андрео Бочелли, Арию Неморино _"Любовный напиток"...

Людмила Иоффе   28.02.2024 23:59   Заявить о нарушении
Я тоже почти каждый день слушаю эту Музыку. Она необыкновенная.

Владислав Плеханов   29.02.2024 19:12   Заявить о нарушении
Я очень рада, Вы не поверите, но я её именно сейчас слушаю снова и не могу наслушаться! Здорово!

Людмила Иоффе   29.02.2024 19:27   Заявить о нарушении
Ну и конечно же - Небесного Шуберта, как Вы прекрасно выразились недавно!

Людмила Иоффе   29.02.2024 19:29   Заявить о нарушении
Для меня Небесный Шуберт это "Вечерняя серенада" и "Аve Maria" в исполнении Робертино Лоретти. Душа сразу оживает, слушая их! «Как же я долго спала!» - говорит она.
А романс Неморино заканчивается словами: «Ах, Небо, <...> Если бы можно было умереть от любви!» (Это точный перевод.)

С теплом и улыбкой,

Владислав Плеханов   29.02.2024 22:17   Заявить о нарушении
Конечно же - это "Вечерняя серенада", от которой тает сердце и "Ave Maria" - что может быть прекраснее и нежнее, трепетнее...
Вы знаете, я только что прослушала всю оперу Доницетти "Любовный напиток" с русскими субтитрами, мне очень понравилась опера, "Ах, Небо... Если бы можно было
умереть от любви! " Спасибо, мой дорогой Владислав, что познакомили меня с этим чудом, для полного счастья мне не хватало " Любовного напитка" Доницетти и конечно же арии прекрасного Неморино! С теплом и улыбкой,

Людмила Иоффе   29.02.2024 22:43   Заявить о нарушении
Да, сюжет оперы замечательный! Особенно мне нравится романтический фон, легенда о Тристане и Изольде, в которую как дети верят романтичные герои оперы! И она оживает в них! Причём так весело и трогательно. Так легко чувствуешь себя на их месте, их чувства сливаются с твоими и ты летишь, легко и блаженно «как пух от уст Эола».

А у Вагнера тема Тристана и Изольды тяжеловесна.

С теплом и улыбкой,

Владислав Плеханов   29.02.2024 23:15   Заявить о нарушении
Да, я тоже на это обратила внимание, интересно, что так много вариаций на тему
"Тристан и Изольда"...А сейчас у меня звучит любимое Адажио Баха...Так хорошо на душе, аж до слёз...

Людмила Иоффе   29.02.2024 23:22   Заявить о нарушении
Для меня сейчас в этом адажио звучит печаль о несбыточности наших мечтаний, печаль которая сама по себе чудесней самих мечтаний! Она переходит в 20-й ноктюрн Шопена...

Владислав Плеханов   29.02.2024 23:47   Заявить о нарушении
Для меня тоже именно сейчас - печаль, хотя совсем недавно были другие чувства...
Странно...Может быть Вы и правы. Послушаю 20 ноктюрн Шопена...

Людмила Иоффе   29.02.2024 23:57   Заявить о нарушении
Эта потрясающая Музыка меня успокоила и примирила с действительностью...Стало легче...Волшебник Шопен, такая прозрачная музыка и грустная, но и светлая, нежная, как наша душа...

Людмила Иоффе   01.03.2024 00:08   Заявить о нарушении
Слушаю любимую Музыку , арию Неморино и снова радость на сердце!
С Первым днём Весны, дорогой Владислав!

Людмила Иоффе   01.03.2024 10:59   Заявить о нарушении
Что - счастье?! Это краткий миг
Иль длительное сердца упоенье,
Которое ,ты, нежностью воздвиг...

Людмила Иоффе   01.03.2024 11:03   Заявить о нарушении
Дорогая Людмила, пусть это упоение Вас не покидает.
С теплом и улыбкой,

Владислав Плеханов   01.03.2024 16:25   Заявить о нарушении
Я рада Вас слышать, дорогой Владислав и поэтому, это упоение меня не покинет!
С теплом и улыбкой,

Людмила Иоффе   01.03.2024 16:38   Заявить о нарушении
Доброе утро, дорогая Людмила,

Стихотворение потрясающей красоты! Каждый раз открывается по новому. На этот раз я его почувствовал во всей его эмоциональной силе! В душе благоговение перед этим чувством! И полёт...

С теплом и улыбкой,

Владислав Плеханов   02.04.2024 10:01   Заявить о нарушении
Доброе утро, дорогой Владислав,

Я очень рада Вашему такому состоянию, оно мгновенно передалось и мне
и это так прекрасно!

С теплом и улыбкой,

Людмила Иоффе   02.04.2024 10:10   Заявить о нарушении