Жуткий перевод через Гугл моей книги 3

Первый мой эксперимент с переводами Гугла моих текстов, хотя коллеги умоляли меня этого НЕ ДЕЛАТЬ. Но я не верила. И вот что получилось. Получился реальный ужас, по-другому не могу назвать. Перевод моей книги "Сибирские Светлые Иные, Василий и Анастасия". На самом деле переводился черновик, тут его на моей странице также можно найти. Кому интересно, после прочтения сего ужаса перевода может прочесть оригинал и отредактированный вариант, но отредактированное лучше.


                Автор.


 Переводилось в 2018 году. Летом.


 Часть оригинала:

     Василий отправился отпирать ворота, и был несказанно удивлен, увидев на пороге отца Анастасии. Вот оно… Только непонятно, зачем пришел сюда крестьянин? Тот смотрел на кельта спокойно, беззлобно, поклонился и предложил по двору пройтись. Василий согласился. Стало ясно – спасителя просто отблагодарить хотят. Мужчины вышли и принялись общаться, заодно нашли общие темы.

     «Как так повелось, Василий, что ты на озере оказался? Ведь сам знаешь – негоже глядеть на нагих девок»!


     Гвелд спокойно взглянул на человека, который оказался волею Судьбы в неоплаченном долгу перед ним.


     «Я вовсе не глядел на девок! Я любовался озером со скалы, только там мне любо… Любо быть одному, Иван».


     «Отчего же у тебя здесь нет знакомцев? Нехорошо! Молодой, красивый, ряженый – наряженный, чем грустишь? Помнишь, как ты внес на руках мою дочь? Испужалась она тебя, Василий! Ходишь такой нелюдимый, даже Марфа, деревенская ведьма, тебя боится, хотя неизвестно, отчего. Я теперь обязан зазвать к себе дорогого гостя и отблагодарить за спасение единственной дочери».


     Гвелд опустил глаза.

     «Нет, Иван. Я просто спас ее. Не стоит».

     «Женить тебя надо, Василий! И уйдет вся печаль! Будешь семьянином, отцом детишек, чем ходить бобылем! Ты же недавно, зимой к нам явился, откуда»?

     «Я не помню, добрый человек. Я знаю грамоту, но вот кони один раз понесли, и я тяжело ушибся… - Гвелд снова затянул свой миф. – И теперь бывает»…

     «Говорю: женить тебя надо! С девицей будешь мужчиной! – не унимался Иван, идя быстрым шагом по широкой и пыльной дороге. – У меня как раз дочь на выданье. Мы с матушкой желаем, чтобы Настенька детишек нарожала»!

     «А я здесь причем? – буркнул Гвелд, великолепно понимая, что Иван и дальше будет гнуть свою линию. – Мы едва знакомцы»!

     «Негоже такому молодому отроку ходить без невесты! А? Не печалься, Вася, все будет хорошо».

     Иван говорил помимо этой темы свое, добавив снова, что перед Василием он в вечном долгу, и обьявил, что парень ему теперь как родственник. В результате кельт согласился помогать крестьянину во всем, и дрова колоть, и сено косить, и много еще чего… У них оказалось много общего в темах. И больше ничего о России иностранец не спрашивал, поскольку мог себя выдать.

     Иванова изба оказалась довольно древней, мощной и крепкой, из лиственницы. Горница, сени и остальное оказалось очень благородным. Пахло смолой и березовыми дровами, парным молоком, варениками, жареным мясом, а на белой скатерти в деревянной плошке была вареная картошка, заправленная маслом. Рядом красовался пирог с грибами. И медовуха.

     Перед этим Василий поклонился хозяевам и прошел в сени. Особенно тепло глядела, как на родного сына, мать Анастасии, женщина в алом сарафане, лет ей было где – то под сорок. Она удивительно была похожа на само солнце. Старость еще не коснулась ее облика. Где – то во дворе залаяла дворняга. Дочь сидела – вышивала, и потому не вышла к своему спасителю. Она позже появилась. Добрые люди щедро угостили парня и благодарили за все. Смутился Василий и отвел взгляд.

     А сама девушка, когда появилась, стыдливо опустила голову. Ей кусок в горло не лез. Она боялась все еще Васю настолько, что представить было страшно. Долго Гвелд не стал задерживаться, и когда начало смеркаться, попрощался и вышел, но при этом зашел за угол избы и принялся высматривать оттуда Настю, которая вскоре появилась на крылечке, оперевшись рукой о дверной косяк.

     Гвелд онемел – как же она была хороша! Суровый маг замер, боясь даже пошевелиться. Боясь дышать. Он так мог стоять за избой вечно, любуясь красой девицы, улавливая мысленно в ее темпераменте европейские нотки. И Гвелд прекрасно знал – не быть красавице замужем, поскольку нет приданого у родителей. Настя – единственное богатство у добрых людей. И да, пора замуж, под венец…

     Да только КТО возьмет такую серьезную?! Прямо как в сказке про Василису Премудрую. Василий оказался на месте Ивана в Тридевятом Царстве, который понимал: пора вытаскивать девицу из – под гнета запретов. Маг невольно сглотнул слюну, чувствуя легкое возбуждение. Такую он бы и сам в жены взял! Если б смог… Он видел – девушка сильно зависит от родителей.

     И сердце его заныло, запело от тоски по Насте, и не хотел, чтобы она умерла старой девой. Василий рассматривал Настю как редкий бриллиант, изнутри, не снаружи. А Анастасия тихонечко прошла к дороге и села у избушки, закручинилась.

     Не выдержав, кельт вышел из укрытия и прошел мимо, почти не оглядываясь. А сердце его колотилось как бешеное. Ударяя гормонами, любовью в голову… Мотнув головой, он хотел было идти дальше, но словил мысли избранницы:

     «Поиграй мне на дудочке,  Вася»…

     Обернувшись, Василий почувствовал ком в горле. Вот это смелость! И сыграл кельтскую мелодию. В результате ночь получилась бессонной. Да, да, она теперь потянется, она перестанет бояться!!! Как – то неловко даже и скомкано все получилось. И, пошатываясь после игры на флейте, словно пьяный, Василий шел по дороге и думал о жизни. О барине, лютовавшем здесь, и магу очень не хотелось, чтобы пострадали его знакомцы.

     Утром Иной понял, что он просто полюбил красавицу, так как она оказалась в его вкусе. Полюбил за внутренний мир. В мечтах она представлялась обнаженной, в волнах озера вместе с ним, и вот уста сливаются в поцелуях, а руки в обьятиях, а тела в экстазе, и стон вылетает из груди, и клятвы вечной любви, и слова о том, что никто ничего не узнает… И губы скользят по рукам, по шее, по груди, по губам, по плечам, и трепещет мужское сердце в экстазе, любовный стон вылетает из груди Гвелда…

     И полузакрытые глаза Анастасии, и кровь в воде после таинства сексуального наслаждения, уничтожения детства и страха… А все потому, что не в платье же лезть в воду! Все, она его, а он ее, сегодня, в чистых водах, на природе, и слетает шепот с уст Василия:

     «ЧТО же ты делаешь со мной… красавица?! Что… Я твой, весь, бери меня, я не обижу, и мне плевать на запреты, на то, что ты невинна до меня была… Я люблю тебя»…

     Вот такие грезы и сны посещали парня, от которых покоя не было… Только одно насторожило – что – то быстро чувство пришло.

     Гвелд даже и не подозревал, ЧЕМ все это обернется… Знакомство с красавицей…


                ПЕРЕВОД:

Василий пошел отпирать ворота и был невероятно удивлен, увидев отца Анастасии. вот оно... Только не понимаю, зачем ты здесь крестьянин? Он спокойно, добродушно посмотрел на Кельта, поклонился и предложил прогуляться по двору. Василий согласился. Стало ясно-Спасителя просто хочется поблагодарить. Мужчины вышли и начали общаться, заодно нашли общие темы.

     "Как получилось, Василий, что вы на озере оказались? Ведь сами понимаете - не стоит смотреть на голых девушек"!

     Голд спокойно посмотрел на человека, который волею судьбы оказался перед ним в неоплаченном долгу.

     "Я не смотрела на девочек! Я любовался озером со скалы, но для меня это удовольствие... приятно побыть одному, Иван."

     "Почему у тебя нет здесь друзей? Не хорошо! Молодые, красивые, ряженые, чем грустные? Помнишь, как ты нес мою дочь на руках? Испугался он тебя, Василий! Вы так нелюдимы, что даже марта, деревенская ведьма, боится вас, хотя неизвестно почему. Теперь я обязан позвать к себе дорогого гостя и поблагодарить за спасение единственной дочери".

     Голд опустила глаза.

     - Нет, Иван. Я только что спас ее. Не стоить.»

     - Жениться на тебе, Бэзил! И оставьте все печали! Ты будешь семейным человеком, отцом детей, чем ходить bobylem! Ты недавно, зима приближается, откуда"?

     "Я не помню, хороший человек. Я знаю письмо, но однажды лошади пострадали, и я серьезно пострадал... Золото снова затянуло его миф. - А теперь случается»…

     - Я же сказал, Жениться надо! С девушкой будь мужчиной!  продолжил Иван, бодро шагая по широкой и пыльной дороге. – У меня есть дочь на выданье. Мы с мамой желаем Насте родить детей"!

     "Почему я здесь? - пробормотал Голд, прекрасно зная, что Иван продолжит придерживаться своей линии.  Мы едва знаем друг друга!

     - Нехорошо такому юноше обходиться без невесты! А? Не грусти, Вася, все будет хорошо."

     Иван высказался в дополнение к этой теме, добавив еще раз, что перед Василием он в вечном долгу, и объявил, что парень ему теперь как родственник. В итоге Кельт согласился помочь фермеру во всем, и рубить дрова, и сено косить, и многое другое... у них было много общего в темах. И больше ничего о России иностранец не просил, потому что мог дать сам.

     Иванова изба была довольно древней, мощной и сильной, из лиственницы. Верхняя комната, навес и все остальное было очень благородно. Пахло смолой и березовой древесиной, свежим молоком, варениками, жареным мясом, а на белой скатерти в деревянной миске был отварной картофель, заправленный маслом. Рядом украшен грибной пирог. И Медовуха.

     Перед этим Василий поклонился мастерам и вошел в зал. Особенно тепло выглядел родной сын, мать Анастасии, женщина в алом платье, лет ей было около сорока. Он был удивительно похож на само Солнце. Старость еще не коснулась ее внешности. Где-то во дворе залаяла дворняга. Дочь сидела вышитая, и потому не пришла к Спасителю. Позже она появилась. Добрые люди щедро одарили парня и поблагодарили его за все. Василий растерялся и отвел взгляд.

     А сама девушка, когда появилась, стыдливо опустила голову. Ее кусок в горло не полез. Она боялась еще Боба столько что представить. Долго золото не задерживалось, а когда стало темнеть, попрощалась и ушла, но я зашла за угол избушки и стала выискивать Анастасию, которая вскоре появилась на крыльце, облокотившись рукой на дверной косяк.

     Гильдия онемела – ну, она была хороша! Суровый маг застыл, боясь даже пошевелиться. Боюсь дышать. Он мог стоять за хижиной вечно, любуясь красотой девушки, улавливая мысленно в ее темпераменте европейские нотки. А Голд знал, что нельзя красиво жениться, потому что нет приданого от родителей. Настя-единственное богатство у хороших людей. И да, пришло время жениться, под венец...

     Да, но кто отнесется к этому серьезно?! Прямо как в сказке про Василису мудрую. Василий оказался на месте Ивана в далеком царстве, который понял: пришло время вытащить девушку из гнета запретов. Маг невольно сглотнул, чувствуя небольшое волнение. Это он сделал бы и он забрал свою жену! Если бы мог... Увидев девочку сильно зависит от родителей. И сердце его болело, пело от тоски по Насте, и не хотелось, чтобы она умерла старой девой.

     Василий выглядел мерзко, как редкий бриллиант, изнутри, а не снаружи. Но Анастасия спокойно подошла к дороге и, обезумев, села в каюте. Не выдержав Кельт вышел из укрытия и пошел, не оглядываясь. И его сердце бешено колотилось. Гормоны, любовь в голове... качая головой, он хотел пройти дальше, но уловил мысли дамы:

     "Я играю на флейте, Боб»…

     Обернувшись, Василий почувствовал комок в горле. Какая смелость! И сыграл кельтскую мелодию. В результате, ночь была бессонной. Да, да, она сейчас потянется, она перестанет бояться!!! Как-то неловко даже и скомкано все получилось. И, пошатываясь, поиграв на флейте, словно пьяный, Василий шел по дороге и думал о жизни.

     О мастер glucovance здесь, а маг не хочет, чтобы пострадали его друзья. На днях утром я поняла, что он просто обожает красавицу, так как она в его вкусе. Любят за внутренний мир. В моих снах она казалась обнаженной, в волнах озера вместе с ним, и вот губы сливаются в поцелуе, и руки обнимаются, и тело в экстазе и стон вылетает из груди, и клятвы вечной любви, и слова, которые никто никогда не узнает... А губы скользят по ее рукам, шее, груди, губам, плечам, и трепещет мужское сердце от восторга, любовный стон вылетает из груди Гильдии...

     И полузакрытые глаза Анастасии, и кровь в воде после таинства сексуального наслаждения, разрушения детства и страха... А все потому, что не надела платье, чтобы залезть в воду! Все она для него, а он ее, сегодня, в прозрачных водах, природа и мухи шепчут из уст Василия:

     "что ты со мной делаешь?.. красивый?! Что... Я вся твоя, возьми меня, мне не больно, и мне плевать на табу, что ты невиновен передо мной был... Я люблю тебя"... это мечты и сны пришли в гости к парню, а остальных не было... единственное, что встревожило-так сильно это чувство.

     Гильдия понятия не имела, чем это обернется... знакомство с красотой…



                (1803: ВАСИЛИЙ И ВЕДЬМА)

     ...Первые лучи солнца светили красноватыми оттенками на скале, которая молчала, не плакала и не смеялась. И потому был абсолютно равнодушен к тому, что произошло несколько часов назад.

     Возлюбленный Василий, не выдержав своей участи быть вынужденной женой жестокого господина, насильно женился, изнасиловал в брачную ночь, уже не будучи девственником, от горя ночью бросился со скалы в озеро. Разбившись о воду до смерти, со слезами на глазах, с отчаянием о доле разбитой женщины. О чем думала Дева, когда умерла сначала в полете, а потом от болевого шока? И чье имя у нее на губах?

     О трагедии осиротевшей семьи крестьян сообщил рыбак, который рано утром отправился к озеру. Все в деревне знали друг друга. Ту самую девочку он видел лично много раз и даже знал, кто ее родители. И он отчаянно, яростно барабанил в дом, будя всех. Когда они открылись, он буквально влетел в полог, и, заикаясь, сообщил страшную новость:"ваша дочь утонула в озере"!!!

     Василий проснулся первым, открыл дверь. Новость его настолько ошеломила, что, поначалу, метнувшись к печке с душераздирающими криками и криками "Анастасия!!! Как ты мог?! Я не верю, что это ложь!!!а потом, натянув штаны вместо длинной рубашки, Васька стрелой, обезумевший от шока и горя, бросился сломя голову к злополучному озеру. Дойдя до места, он немного успокоился и замер.

     Море выбросило на берег его страшный дар-труп ослепительно красивой девушки с длинной и густой косой. Самоубийство было простым сарафаном, частично заполненным грязью и песком. И только чайки вели себя так, будто ничего не было – кричали в небе что-то на языке. Рыба.

     Василий, который просто трясется и трясется от мести быть-здоровым, сначала стоял прикованный к месту. Он посмотрел на лежащий труп и не поверил, что Анастасия уже несколько часов мертва. Невероятно красивая молодая девушка, раздавленная горем. Ее глаза были широко открыты, рот тоже, хотя мышцы начали расслабляться. Грудь и голова врезались в кровь. Если спит, лежа на боку, но с широко открытыми глазами.

     Наконец Василий сделал шаг, вытер слезы с глаз и снова застыл. Ощущается пульс - ничего не понял, и снова сделал еще один шаг. Он двигался как робот, зная, что все, его возлюбленная мертва, и ничего не поделаешь! Васька несколько раз проклял и мастера, который забрал у него Анастасию, и крепостное право, и всех тех, кто уничтожил его истинную любовь. Не обращая внимания на страшную головную боль, благословенный упал на колени и, закрыв лицо руками, завыл, а из груди вырвался страшный крик. Опустив голову на разбитую грудь невесты, Васька, как и в прошлый раз, начал колотить девушку по сердцу, стараясь ее запустить.

     Но вместо крови с его губ потекла мертвая вода, наполненная светом. Сердце не работало и больше не могло работать. Воя и причитая, Васька умер, и признания в любви стали целовать мертвые, холодные губы. Труп посмотрел в небо и не отреагировал. Василий, облокотившись руками о землю, обронил на девушку горячие слезы, а потом поцеловал самоубийцу таким поцелуем, словно хотел излить в мертвое тело собственную душу. Бедняга потерял отчет о времени и потому не знал, что три часа пронеслись, как тридцать минут.
 
     Взяв ее на руки, он сделал несколько шагов и поставил тело немного дальше от волн. Он вечно молод с другим, высшим магом, я думаю вся жизнь закончена. Я посмотрел на небо и вспомнил свое посвящение. Он никогда ни о ком не плакал за всю свою жизнь. Рид, покачиваясь, прошептал: "она умерла."

     Обезумев от горя, парень впал в страшную депрессию. Он не ходил на похороны, а первый раз жили родители умершего, утешая их, и они ему, и после его дома вернулись. Первый раз он хотел просто уйти из жизни, умереть, как нормальный человек. Несколько раз Вася остался в темноте, но это не спасло его от желания умереть. Так мучаясь целый месяц, Голд-Васька, озверев от горя, решил предпринять небывалое действие: отправиться в деревню колдуньи, чтобы призвать духа гадкого. Разбитое сердце требовало этого. А в одно утро Васька отправился на окраину деревни, прямо к врагу-темно.

     "Однажды она умерла, и я не смог спасти ее, тогда пусть ведьма снова возьмет меня в субботу, как в девятнадцать лет! Моя внешность действительно позволяет"!

     Но когда Ваше Высочество подошло очень близко к дому темного друга, как преграда вокруг хижины в сумерках, отбросило парня назад на пять метров. Проклиная и вытирая нос, Голд понял: надо снять свой амулет. Это было сделано, и после Василий громко сказал:

     "Темная сила, я пришел с миром, Впусти меня! У тебя нет надо мной власти. Я собираюсь спросить совета. Позволь мне пойти к ведьме марте."- и поклонился. Сумерки шипели и повиновались. Васька влетел в дом без стука, сжимая в кулаке кельтский амулет, и закричал, даже не моргнув:
"ДАЙ МНЕ"!  Амулет затем с глухим стуком ударился об пол.

     Ведьма сидела за небольшим дубовым столом, раскладывала карты. Простая женщина средних лет, красивая. На шее были бусы. Но прямо убила Бэзила по выражению ее лица:

     "ЗДРАВСТВУЙТЕ, ГОЛД(!). Почему вы пришли именно сюда?
 
     Отдай! Анастасия, которая недавно утонула в озере"!

     "Великие Яркие Другие... Ух ты, раньше ты жила в Праге и работала с инквизицией, а теперь Бог привез такого кельтского мальчика в Россию! Ладно, давай сейчас."
 
     "Откуда ты меня знаешь?!  - твердо спросил великий и удивился. - Я волшебник, и мне 1300 лет и более. Как ты проверила мой уровень, темная ведьма?"

     "Слово" ведьма "означает " знать", но ты, великий Гвельд, вся Европа знает. Когда я узнал, что это отличается от нашей деревни, пришел, взглянул на свои золотые волосы во дворе, дар речи почти потерял. - Ведьма перебирала карточки и зажигала свечи. - А теперь, держу тебя тысячу лет после того, как пообещал, что поспешит ко мне за помощью. Я полностью согласен с вашим прямым врагом."

     "Да! Меня инициировала темнота дома, где галлы разбили Рим, но выбрали свет! Я имею право на вашу помощь, ранг позволяет!"

     "Горе затуманило твой разум, Голд. В том состоянии, в котором вы сейчас находитесь, все можно сделать, не задумываясь. Ранг-да, но я никогда не думал, что это придет, и это будет для меня величайшей честью."
 
     Отдай! Спрашивай что угодно! Душу продать, иду в Шаббат с тобой и буду заниматься любовью с твоими родственниками, пить любое зелье, в молодости бегал ведь только посмеяться и убил, помню, повторю это ради Анастасии! - Золото упало на колени перед ведьмой и истерически закричало, - правда!!! Я не могу жить без нее!"

     Женщина в изумлении смотрела на беднягу.:

     "Разве это так? Оно того не стоит, золото из древнего племени кельтов, ноги катятся.  Марта зажгла свечу и сказала мне посмотреть на парня в огне, чтобы хоть как-то его успокоить.  Я теперь возвращаю тебе Анастасию? Я не знаю, как мертвые, особенно самоубийцы, воскресают из гробниц. Ты была права, что не пошла на похороны. Женщины говорили, что эта девушка была избалована, крови на простыне не было после свадьбы. Затем мастер приказал высечь кнутом половину девушек в сельской местности. Разъяренный зверь, сказал У гроба, прежде чем забил гвозди, страшные слова.

     То, что говорят правильно, твоя Настя сделала, что утонула: грязно внутри, позор семье и роду! Может быть, ты взял ее честь, а? Да, ты сделал это, Держи глаза открытыми! У вас настоящую любовь украл, как это ни мерзко, великий волшебник, но теперь в наказание за то, что у мастера никогда не будет детей, его семья погибнет. Нельзя строить свое счастье на чужом несчастье. Такая девка погибла»…
 
     И это прискорбно:

     "Я не могу жить без нее, Верни!"

     Видя, что без ответа Гвельд просто сойдет с ума или сдаст наложенное, Марта решила взглянуть на карточную ситуацию. Перетасовал колоду.
 
     "Я помогу тебе, прекрасная. Я выложу карты, благо у меня есть еще одна вещь неприятная. Колечко. Барину тому просто понравилась девушка, он возжелал ее и пришел ко мне с украденным кольцом – колдовством. Я отказался, потому что ты был в деревне давным-давно, и вот что получилось. Я ему говорю: "не для тебя эта девочка родилась, оставь ее в покое, иначе будет страшно."И он дает взятки, чтобы протолкнуть. Я ему в лоб сказал: "Если ты возьмешь Синди замуж прошло полгода, она умрет."Он ногами топал, был в ярости, кольцо на пол закатил припадок и ушел".

     Пока Марта говорила, Голд постепенно успокоился. Он встал с колен и сел за стол напротив ведьмы, ни во что не веря и вытирая человеку слезы. Марта выложила карточку и попросила в оплату поцелуй. Гуальдо делать было нечего, и он повиновался. После он снова был заколочен.
 
     "Положи в карточку руку и кольцо гадкое, Золотое. Иначе я ничего не смогу сделать."

     Парень повиновался.

     "Скоро сороковой день минет со дня смерти Настеньки. Она была похоронена за кладбищенской оградой, а не похоронной службой, как ожидалось. По христианским канонам она теперь должна быть в аду. Но твоя любовь не позволила ей это сделать. Настенька все слышит и видит.

     Затем марта перебрала карты и посмотрела на получившийся расклад. Неописуемый сюрприз был написан на ее лице. Но потом она улыбнулась и медленно заговорила после вопроса:

     "я больше никогда ее не увижу"?

     "Гвельд, вы встретитесь снова, но не здесь, и вы будете знать друг друга наверняка. Она воскреснет из мертвых, и вы будете любить друг друга вечно. И теперь ваше сердце будет плотно закрываться, со дня смерти Насти, и еще долго вы будете много страдать в жизни, пока не встретитесь с ней. Пройдут годы, царь будет убит, и демоны будут править Россией. Люди научатся обходиться без лошадей (не будут), люди будут плавать как рыбы, летать по небу как птицы, смогут видеть соседние государства в своих хижинах через магические кристаллы. Но перед этой пропитанной кровью Россией падут религиозные догмы, и ты золото переживешь все это. Вас не коснутся пули, мечи, виселицы ... старая Россия, которая сейчас существует, исчезнет навсегда. И будет великая скорбь, будет голод, два сына Сатаны будут править Россией.
 
     Вы не будете трогать его мысленно. Люди научатся летать к звездам. А вы сами, волею судьбы, перережете в Сибири реку большую половину, увидите, как вода превращается в огонь, люди уничтожат мать-природу, ее девственность. Люди будут в ярости, вы увидите гибель природы, и как река будет пожирать леса и горы, и животный мир будет кричать, как роженица, но люди этого не услышат. Как будто мачты, бревна забьются в дно сибирской реки, люди построят волшебный мост, огромный. Но их гордыня будет наказана Богом. Область, где будет создан этот мост, будет нести только смерть. Мост Смерти. Огромный потоп поглотит все старое, и над ним появится чудовище, похожее на чуму. Ведь долина пропитана ядом, как город в этом аду... Сейчас это место-село, где в тюрьме умер Аввакум".

     Золото удивленно, с круглыми глазами, спросила:

     "Брат в тюрьме? Кстати, кто там сейчас живет? О чем я вообще забываю?- Золото хлопает ресницами. Это не так.
 
     "Дома будут очень высокими, небывалыми, люди будут летать в небе, и не будет лошадей, и женщина потеряет весь стыд, и дети будут рождаться от греха, а не от любви. Яд пропитывает воздух, ты волей судьбы будешь им дышать. Но яд не причинит Гуальдо никакого вреда. Одинокий, брошенный всеми, ты будешь бродить по этой земле с разбитым сердцем. Но есть и те, кто поймет и поддержит. Пятьдесят лет пройдет в смоге яда, яд пропитает все, я вижу замок с двумя дымоходами, вижу море, вижу зло. Я вижу купол зла над городом, Гвельд. Но ты можешь это сделать, касатик.
 
     Вы встретите свою Настеньку, в другом обличье, но без косы, без платья, без креста, и в это время вы будете в том городе джентльменом, да, настоящим, вы сможете управлять невиданными механизмами, у вас будет небывалая власть над городом. Вы можете даже поговорить с теми, кто далеко от вас. Вы встретитесь, когда будете невыносимо горьки. Настя придет к вам, в другом теле, но ее зовут по-другому. Она будет как две капли воды похожа на саму мертвую в прошлом, но она знает тебя душой и протянет. Ты едва увидев девственницу внешне, вновь откроешь ей свое сердце, ты как нож воткнешься в нее. Любовь разрывает гильдию на мгновение. Но воскресшая Анастасия и не вспомнит о своей прошлой любви. Она приходит просить помощи издалека не меньше, чем кричать"!


     Gweld онемел. Реинкарнация!
 
     "Она будет голой, марта? Да ведь вокруг будет смерть."

     «Нет. Она будет выглядеть как солдат. Вы сразу узнаете друг друга, но Бог сотрет ее память о прошлом до рождения. И в случае вашего счастья в будущем вы сможете спасти любимого от неминуемой смерти. Она не умрет, она будет жить. И вернется иной, нечеловеческий. И сила у вас обоих будет почти равной. Однако до возвращения Анастасии вам предстоит продержаться два столетия. Не маленький.»

     "Два?! Как ее будут звать через двести лет"?

     "Определенно не Анастасия. Никакое имя."

     - Что я должен сделать, чтобы предсказание сбылось, марта?"

     "Ни в коем случае не подходите к могиле любимой, не помните, Не ставьте свечи, потому что сейчас в земле лежит сосновый гроб, только тело умерло, а душа в небе. Не надо на нее сердиться. Она вас очень любит и поэтому вы снова встретитесь. Но знай и помни – это будет на уровне силы с тобой. Ты все поймешь. Ты действительно станешь мастером. Двести лет жди, держись, но выдержит ли такой срок"?

     «ДА. МНЕ БОЛЬШЕ НИКТО НЕ НУЖЕН. До сих пор не могу поверить, что Анастасия умерла. У МЕНЯ ПОЛУЧИТСЯ."

     "МЕРТВОЕ ТЕЛО, ЗАПОМНИ ЭТО. Несмотря на то, что я Темный, я ясно вижу будущее. Карты указывают. Марта нежно посмотрела на парня, который наконец успокоился. Его плечи обвисли, как гора.
 
     "Я не думал, что темным буду помогать в черный час! С тех пор, как ты был посвящен, я уничтожил тебя тысячами! Спасибо, Марфа! Ты меня очень утешила. Давать жизнь.»
 
     "Ты пришел. Боги принесли. Но знайте: в двадцатом веке горя много хлеба. Но ты можешь. У тебя тоже не будет женщин. В ядовитом смоге вы воссоединитесь. В XXI веке вы встретите свою возлюбленную. Повторяю, она найдет тебя. И на этот раз он никогда не умрет. Но у вас будет серьезный соперник. Наши темные. Вот и все, отличный Gueld. Свет с тобой.  Она хлопнула в ладоши. - – Шаг.»

     Голд-Бэзил ожидал услышать что-нибудь, кроме такого предсказания. Через некоторое время он жил в деревне, а затем переехал в другое место. Это предсказание Энрике запомнил на все двести лет, и именно ради встречи со своей девушкой он в 1955 году помчался в Сибирь строить братскую гидроэлектростанцию, потому что едва слышал о строительстве плотины, как вдруг понял, что ведьма ее называла.

     Замок с трубами-BRAZ и LPK, BTIC. А яд над городом-Химура. Гуальдо не заботился о том, что с ним происходит на Великом строительстве, но с идеей привлечь город на этапе появления в свет его ожидал провал. Даже бросив несколько тел в реку Ангару на фундаменте, Голд надеялся,что люди придут в себя. Он забрался во мрак за пару секунд до того, как его машина сорвалась с моста и полетела в ангары с кипящей водой. После этого он долго не появлялся на строительной площадке, а затем начал строить гидроэлектростанцию. Это был "волшебный мост", который превращал воду в электричество. А золото все вместе разрезало реку надвое, но в отличие от других не восхваляло гибель лесов.
    
     Предсказание сбылось с ужасающей точностью, но где был парень, чтобы догадаться, что его Тиль, новое воплощение Насти, родился в 86 году?! До этого события, было тридцать с чем – то лет со дня строительства. Но сердце Энрике упорно молчало. И только 19 мая 2003 года в нем яростно полыхал огонь, яростно заколоченный, когда Тиль открыл дверь кабинета.

     Босс легкий, как электрическая дуга пронзил-да, и платья, и джинсы, и пиджак, без креста, да, некрашеная, без кос, только волосы собраны в хвост. "Наконец-то я дождалась тебя, любовь моя"!!! Он чуть не упал со своего места, чтобы обнять свое сокровище, но сдержался. И til смотрел на парня, как будто я знал его много лет. А Энрике сидела тихо, не подметала бровь, в своем офисном кресле, и нажимала на клавиши клавиатуры, и видела, что Настя на этот раз родилась другой, и что она не помнит. Как и то, что случилось в ее прошлой жизни. Золото все помнили и радовались в тот день и следующие не веря своей удаче. Но он еще больше обрадовался, когда прочитал Тил о себе, и о том, какая девушка действительно хочет быть с ним. Парень расцвел с того дня, как майская роза.

     И поцеловал тогда, гораздо позже, девушку в первый раз в губы, всего лишь потому, что не смог сдержать яростный огонь в груди. Энрике точно не помнил, сколько они целовались на улице ночью, но когда я посмотрел на часы-оказалось, что три часа. Он дышал, как мальчик, сжимая в руках свое сокровище. Его бессмертные губы целовали до тех пор, как смерть никогда не поцелует. И девушка охотно отвечала на ласки-лучезарно, безумно радуясь.
    
     "Те же руки, та же фигура, тот же внешний вид, тот же голос ... Моя любовь к тебе вечна, Тиль, потому что мы любили друг друга в прошлом, и теперь мы никогда не расстаемся!"!!

     ... Это оригинальная версия представленной лишь краткой версии любви Василия и Анастасии, она же Тиль В новом воплощении в двадцать первом веке. Также неизвестно, как на самом деле жил Архимаг среди простых крестьян, приезжал в Россию и почему, что вдохновило вас приехать... В тексте ниже будет для читателя объяснение в расширенном варианте того, что происходило в те времена, и кто такая Анастасия, как она жила, чувствовала. Как и Василий-Энрике.

 
     Ниже будет дана рукопись расширенной версии события, которая содержит ответы на все вопросы читателя, не отбрасывая ничего. И так, начну по порядку как на золоте жил в крестьянской семье, как любил и как потерял его... из предыдущего текста, написанного несколько лет назад…

   

                Продолжение следует.


Рецензии