Что путь мне в вечность указало?

Что ты, моё сердце, тоскуешь?
Бог Жив, Бог Свят и ныне ведь.
Бог — Злато, век любой — что медь.
Разве ты это, ах, не чуешь?
Восторгов в этом триллион —
Ведь вечен в летах Божий трон!

Что тосковать во днях напрасно?
Молись, в молитвах представляешь:
Ты в Царство Божие вступаешь;
Там в день любой — погоже, ясно.
Там вечность звёздная блестит;
Там Бог Живой правды святит.

Ты, вечность, свята уж, наверно —
Коль есть в тебе Господь Святой;
Что блещет вечно красотой —
Ведь Свет Тот светит неизменно.
Свет Божий — в вечности красив!
Врасти б мне в этот позитив?

Но я не знал путь от рожденья;
Евангель путь мне указал:
Христос нам в вечность путь, ах, дал;
Познав за нас смерть и мученья.
Он уж воскрес — ведь с Ним Сам Бог;
Надеждам нашим Он залог.

Христос, Ты — Вечность, Бесконечность!
Врасти бы вечность чрез Тебя?
Там подлинный живу уж я;
И освящаю — как Ты Млечность.
Что путь мне в вечность указало?
Радость о Боге — вот начало!

(Пока не поздно поспеши и ты — прими крещение во имя Иисуса Христа, Сына Бога Живого)

Автор стиха — Данте де Анри


Рецензии