Будь моей! 28. Серые будни

28. Серые будни.

     Я сделала это. Ушла с последней пары не смотря на старательные уговоры моей сердобольной соседки по парте Насти. А что там делать? Всё равно настроения не было, особенно после того, как одна из преподавательниц предложила мне смыть мой «боевой раскрас». И это при том, что на ней самой этого «боевого раскраса» было в три слоя.
     Я разозлилась и ушла.
     К тому же Ярик заканчивал сегодня пораньше и мы договорились увидеться, чтобы поехать вместе домой. Он учился неподалёку. Встретились возле учебного корпуса какого-то колледжа, кажется, машиностроительного и пошли на троллейбусную остановку. Ярик выглядел как достойный ученик своего учебного заведения. Пиджак, рубашка, галстук… У нас в универе так почти никто не одевался. А если кто и одевался, то его чмырили, обзывали зубрилой и выпендрёжником. А мне нравится форма. Вот бы у нас было так, как в Японии, я слышала там в каждом учебном заведении свой уникальный экземпляр. Выглядит круто. И стильно. Я бы носила. Никто не выделяется, все наравне. А то есть у нас несколько девиц и парней в группе, которые считают своим долгом показать окружающим, что они из высшей лиги; голубая кровь, знатный род, королевская семья… Обращаться к ним тоже нужно соответствующе, а лучше вообще не подходить. Они даже свой какой-то элитный клуб для избранных открыли, насмотревшись американских фильмов.
— Как учёба? — поинтересовался Ярик.
— Полный абзац, вот как.
— А что случилось?
— Да так, одна дамочка мозг мне вынесла.
— А, ну это нормальное явление…
— Не для меня, я такие явления не признаю.
— Не обращай внимания.
— Как у тебя всё просто Ярик…
— Ну а что? Жизнь и так не простая штука, зачем её лишний раз усложнять?
     Раньше я за Яриком таких глубоких высказываний не замечала.
— Ага, — только и сказала я, не желая напрягать мозги в поисках умного ответа.
— А у нас сегодня такой прикол произошёл на паре, — вдруг вспомнил Ярик и весь загорелся в предвкушении, наверное, с самого утра терпел бедолага, чтобы поскорее поделиться со мной этим событием. — Короче заходим в класс с ребятами, а там за партой новенький сидит и что-то усердно пишет, причём на чужом месте, но и Юра к нему подходит, руку на плечо так нагло кладёт и говорит: «Слышишь пацанчик, ты ничего не попутал?». А этот пацанчик оборачивается с перепуганным взглядом и оказывается, что это никакой не пацанчик, а наш новый преподаватель по английскому. Молодой совсем…
— Круто, — сказала я, и мы поднялись в подъехавший к остановке троллейбус.
     Ярик явно рассчитывал на более эмоциональную реакцию.
— Нет, правда, круто, — повторила я, чтобы не расстраивать Ярика, — это крутой прикол.
— Ну да, весело было… — как-то смутившись, посмотрел на меня Ярик.
— У нас тоже по английскому преподаватель молодой. Точнее молодая преподавательница. Все наши парни в группе сохнут по ней. А один придурок, Виталиком зовут, даже осмелился как-то раз пригласить её на свидание.
— И как?
— Что как?
— Согласилась?
— Шутишь что ли? По-твоему сходить выпить пивка во дворе и дунуть травы это свидание?
— Он что так и сказал ей?
— Почти. Конкретно он сказал ей: «Я бы дёрнул с тобой пивка после занятий, ну может ещё мокрого бы дал»…
— Ого.
— Да он тот ещё придурок. У нас вообще группа придурков. Одна Настя нормальная. Ну, может ещё Коля.
— Весело тебе.
— Очень.
     Вышли на нашей остановке и не торопясь пошли по каштановой аллее. Из-за туч наконец-то выглянуло солнце. Хоть настроение немного поднялось. Последние отголоски лета…
— Ко мне зайдёшь? — предложила я.
— Давай, — согласился Ярик.
     Вместе с нами шла, возвращаясь со школы, детвора. Хотя «шла» не подходящее слово, скорее неслась слоям голову, визжала, орала и выражалась непонятными изречениями. Ну вот… я только недавно закончила школу, а мы уже друг друга не понимаем.
     А что будет через пять лет?
     Десять?
     Я почувствовала себя старой и никому ненужной.
     Мальчишки дразнили девчонок. Девчонки орали на мальчишек. Первые зачатки будущих отношений.
— О, вон Катя идёт! — известил меня Ярик.
— Где?! — испугалась я.
     А потом увидела, что нам навстречу с Яриком, действительно, шла Катя со своим… Я совсем не была готова к этому. Хотелось сквозь землю провалиться. Вновь волна обиды, злобы, всеобъемлющей грусти…
     Увидев меня вместе с Яриком, Катя как-то так странно улыбнулась, будто бы даже была довольна! А я вот не была довольна, она все ещё была с ним!
     Я придвинула Ярика к себе поближе.
— Э-э… — не догнал Ярик.
— Молчи и улыбайся, — велела я.
     Мы шли прямо как влюблённая парочка. Потом я посчитала, что этого не достаточно и резко остановившись, поцеловала Ярика взасос.
     Не знаю, зачем я это сделала.
     Наверное, потому, что никто не ожидал от меня, что я это сделаю.
     Потому и сделала.
     Я чувствовала, как у Ярика бешено колотится сердце. Боже, хоть бы он сейчас в обморок не упал, подумала я. Как только Катя с Тимофеем прошли мимо, я отодвинула Ярика от себя.
— Это что было?! — обалдел он, вытирая помаду с губ.
— Ты о чем? — посмотрела я на него с невозмутимым лицом.
— Ну я же видел!
— Что видел?
— Ты хотела, чтобы он приревновал!
     Об этом я не подумала. Эх Ярик, знал бы ты, как всё на самом деле сложно…
— Да сдался он мне!
— Ну-ну!
     Кажется, Ярик рисовал у себя в голове собственную картину происходящих событий.
     Ну и пусть думает, что мне нравится, Боже упаси, Тимофей…
     Послушнее будет.
     Вот так всегда. Только раны начнут немного затягиваться, как вдруг происходит какое-нибудь событие, от которого они вновь начинают кровоточить.
     Больно.
— Ярик, погоди… — окликнула я его и притормозила.
— Что такое?
     Он обернулся.
— Покурить хочу…
     Ярик остановился и стянул с плеч рюкзак.
     Я чувствовала, что он хочет задать мне целую кучу самых разных вопросов. Но не решался. Я с одной стороны была ему благодарна за то, что он не лез мне в душу, а с другой… Мало ли, что он себе там нафантазировал. Хотя вряд ли он нафантазировал больше, чем есть на самом деле. Интересно понравилась бы ему правда? Не знаю…
     Не хотела я сейчас усложнять.
     Может быть потом.
     Всё объясню…
     Выкурила сигарету. Вроде бы немного успокоилась. Ярик всё это время смотрел на меня. Взгляд его выражал некую озабоченность, растерянность и даже обиду.
— Ну, идём, — улыбнулась я ему.
     И мы поднялись ко мне.
     Я первым делом отправилась на кухню и открыла холодильник.
     Так и знала.
     Ничего нет…
     Поэтому я, недолго думая, напрягла Ярика сгонять в магаз. Дала ему денег, список, что купить и пакет. Куда же без него.
— Блин, только ведь пришли!
— Непредвиденные обстоятельства.
     Ярик снова начал собираться.
— Если что звони! — крикнула я и закрыла дверь.
     Пока Ярик ходил за продуктами, я поставила чайник, включила компьютер, переоделась, быстро прибрала в комнате. Сходила на балкон и выкурила ещё одну сигарету, а потом вернулась, включила песню «ХИМ» и рухнула на кровать.
     Лежала, втыкала в пустоту и всё.
     Ни о чём не думала.
     Тупо зависла и всё.
     Но долго я так не продержалась и ко мне начали приплывать дурацкие мнимые переживания. А потом началась самая настоящая осада. Стая коварных мыслей набросилась клевать мои мозги, заслоняя свет… Схватившись за голову я подорвалась с кровати и начала ходить по комнате взад-вперёд, не зная куда себя деть, чтобы стало легче. Я готова была зарычать от злости. А видели бы вы ту самодовольную морду… В его взгляде читалось послание: «Выкуси, стерва!». Ну ещё посмотрим, кто в итоге выкусит. Когда, дорогой Тимка она тебя бросит, я буду смеяться. Буду смеяться долго и громко, зная, как тебе больно…

     Через полчаса вернулся Ярик с провизией на неделю. Я открыла дверь и забрала у него пакет.
— Сдача, — сообщил Ярик, входя на кухню с протянутой рукой.
     Я отмахнулась и продолжила складывать продукты в холодильник.
— Тут положу.
— Ты что будешь? Ты вообще голоден?
— Ну… чаю бы выпил, — ответил Ярик, присаживаясь за стол.
— Я тоже. Вон там чай, сахар, ну ты знаешь… чайник я уже поставила, мне два бутера, больше не надо!
     Дав команду, я вышла из кухни. Мне нужно было срочно кое-что сделать. Села за компьютер, открыла страницу Тимофея.
     Закрыта.
     Этот сучоныш закрыл её от меня!
     Ожидаемо…
     Я чувствовала, как накатывает раздражение.
     Проклятье!
     Я хотела нарисовать ему на стене огромный хер. Ну да ладно, сама судьба уберегла меня от этого идиотского поступка.

     Когда я вернулась, Ярик хозяйничал на кухне, нарезал хлеб и колбасу.
— А шустрее нельзя?!
— Ножи тупые!
— Это ручонки у тебя кривые! Дай сюда!
     Я выхватила у него нож.
— Эй, осторожнее!
— Нож ему тупой, видите ли, вот так надо…
     И я принялась нарезать колбасу, как опытный мясник. Не резала, а рубила.
     Ярик отошёл в сторонку и поднял руки, прикрыв уязвимые места.
— Готово! Наливай чай, чего встал? Это хоть ты можешь?!
— Могу…
     И Ярик налил нам чай.
— Тебе с сыром? — поинтересовалась я.
— А каким?
— Российским!
— Да, — вымолвил Ярик.
— Швейцарским из молока отборных коров пасущихся на зелёных девственно-чистых полях… — прорычала я, намазывая хлеб маслом. — Вот, ешь! И не выноси мне мозг! — Крикнула я на Ярика и Ярик смолк. Надулся и сидел, жевал бутерброд, точно хомяк.
     Я тоже ела молча. Совсем приуныла. Пялилась в чашку и считала чаинки.
     Так и сидели вдвоём как старик и старуха, жуя хлеб в полной тишине.
— Ярик… — позвала я тихо.
— Что?
— Прости…
— Да ничего…
     Хорошо, что Ярик необидчивый, а я отходчивая, поэтому, когда мы перекусили, всё вернулось на свои места. Никакого дискомфорта. Простили и забыли. Так и должно быть у настоящих друзей!

     За окном снова набежали тучи. Поднялся ветер. Упали первые капли дождя. На ночь передали грозу. Опять буду страдать до утра, не спать, медленно погружаться на глубину к своим воспоминаниям, пока не задохнусь. Кто-то однажды сказал: «Как только перестаёшь чего-то хотеть, оно само идёт к тебе в руки».
     Не знаю, правда ли...
     Да и странно это, если я перестала чего-то хотеть, зачем оно мне?

     Ярик сидел за компом, я кувыркалась на кровати как ребёнок и игралась с любимой подушкой.
     Да, той самой…
— А что же твой друг? — спросила я. Дело в том, что Ярик должен был скоро идти на тренировку и обычно он ходил вместе с другом. Но тот почему-то не отвечал на звонки.
— Да он забил и с девушкой своей пошёл гулять, наверное.
     Я перевернулась, села, притянула к себе подушку, обняла её и спросила.
— А ты не думал?
     Ярик повернулся ко мне.
— О чём?
— Найти девушку?
— Зачем?
— Ну как, встречаться там, целоваться…
— Успеется, — сухо ответил Ярик и снова отвернулся.
— А как же секос? — поинтересовалась я у Ярика, а потом вытянула ногу и крутанула его на кресле обратно лицом к себе.
     Улыбнулась.
     Он засуетился, опустил голову и почесал затылок. Он всегда так делал, когда чувствовал себя неловко.
— Ну… это же надо по любви, — уклончиво ответил Ярик.
— Ну ты ведь пойми, секс это естественная потребность человека, к тому же это полезно. Это как спорт, как твой пинг-понг! — сказала я и подмигнула ему.
— Да очень похоже, прям один в один!
— А что нет? Один даёт, другой принимает.
— Давай о чём-нибудь другом поговорим?
     Я слезла с кровати, подошла к Ярику и положила руки ему на плечи.
— Ты слишком зажат. Тебе нужно быть свободнее.
— Ага.
— Расслабься…
     Я стала массировать ему плечи.
— Знаешь, один философ сказал как-то, «кто познал пофигизм, тот познал жизнь».
— Сама придумала только что?
— Ну и что? Чем хуже, чем у Нерона?
— Так он же был жестоким правителем.
— Неважно.
— А сама что?
— А что?
— Парня чего не найдёшь?
— Тяжело объяснить…
— Вот и мне тяжело объяснить.
     И наш с Яриком разговор о поисках второй половинки на этом закончился. Пока он играл в свою любимую «ГТА» я страдала фигней. Маялась дурью по всей комнате и сходила с ума, а потом неожиданно мне пришла в голову гениальная идея:
— Слушай Ярик…
— Ну?
— У тебя ведь Катька в друзьях есть?
— Есть…
— Можно я воспользуюсь твоей страницей?
— Ну-у… ладно.
     Я встала с кровати.
     Ярик уступил мне место за компьютером.
— А она что тебя из друзей удалила?
— Представляешь?!
— Это из-за того парня всё что ли?
— Что?.. Как?.. Зачем?.. Почему?.. Ярик, давай без лишних вопросов, заходи уже!
     И Ярик зашёл на свою страницу.
— Спаси-ибочки!
— Пожалуйста.
     Начала клацать и листать. Ярик сидел на кровати у меня за спиной. Я слышала его неровное дыхание, и то, как оно учащалось, когда появлялась очередная фотография, где мы вместе с Катькой.
— Мне просто интересно как у неё дела, — сказала я. — И он тут не причём. Мне он сто лет не нужен. Мне она нужна. Но Катя не хочет со мной общаться… — попыталась я завуалированно всё объяснить Ярику. Не думаю, что он хоть что-то понял, но по крайней мере не будет мучить себя мыслями, что я втюрилась в того придурка.
— Ясно… — ответил Ярик, так, будто ему действительно всё было ясно.
     Просмотрела ещё пару фоток и вышла.
— Ты не против, если я буду иногда заходить через твою страничку? Я твои сообщения читать не буду, честное пионерское! — пообещала я и захлопала своими безобидными глазками. Наверное, у меня нимб над головой в этот момент появился. Или рожки выросли, как у чертёнка, что вероятнее.
— Да нет...
— Спасибо, ты настоящий друг! Даже больше, ты мне как брат! — выдала я, и Ярик как-то скис.
     Ой дура…
     Попыталась поднять ему настроение, играя в «ГТА». Он очень любил смотреть, как я играю в его любимую игру, особенно когда я беспредельничаю, давлю людей и поджигаю всё вокруг коктейлями Молотова.
     Вроде получилось.
     Посмеялись.
     А знаете, что-то в этом есть, такой способ спустить пар. Прикольная игруха. Хотя я всё равно больше люблю РПГ.
     Побесились какое-то время, а потом Ярик ушёл на тренировку. Проводила его немного, пройдясь до киоска, заодно сиг купила. И даже одну выкурила по пути домой. А когда вернулась, бросилась к компьютеру, подробнее изучать страницу Кати. Увидела много нового. И неприятного. Это какая-то форма садомазохизма, следить за жизнью людей, которым ты безразлична.
     У Кати появились новые подруги…
     Судя по фоткам они часто проводили время вместе. Особенно было больно видеть её с ними в наших с ней любимых местах. Будто смотрела на наши старые фотографии, только теперь вместо меня там почему-то другие люди.
     Её жизнь продолжалась. Кэт явно придвинулась дальше, чем я.
     И они все ещё были счастливы…

     Вышла из «ВК». Пора было браться за уроки. В конце концов, от учёбы никуда не спрятаться. И пока я, согнувшись над конспектами, пыталась понять хоть что-то, мозги сверлила одна и та же мысль:
     «Что сейчас делает Кэт?»
     И далее:
     «Гуляет со своим?»
     «Веселиться до упаду?»
     «Вспоминает ли меня?»
     Ответа нет…

     Прошёл день. А на следующий снова на учёбу. Монотонный голос учителя. Красная стрелка на часах едва шагает по циферблату. Предательски долго тянется время… Звонок, перемена… Следующая пара. Конспекты, задания… Буквы расплываются пред глазами… По лестнице вверх. По лестнице вниз. Из одной аудитории в другую…
     Снова звонок.
     Остановка, троллейбус, дом…
     А на утро всё сначала.
     Так прошёл сентябрь.


Рецензии
Добрый день, Артур! Выпала минутка, зашла к вам...
как бы мне хотелось чтобы между Кристиной и Яриком что-то изменилось...но пока увы...и возможно ли в дальнейшем???
Встреча с Катей мне напомнила свои неудачи...больно видеть тех, кто вычеркнул нас из своей жизни. Их жизни продолжаются, продолжаются без нас...Умом понимаешь, что так и должно быть...но вот душа...тут сложнее...
"Кто-то однажды сказал: «Как только перестаёшь чего-то хотеть, оно само идёт к тебе в руки»." - знаете, а я всегда замечала подобное и в своей жизни. Не знаю, почему это происходит, может своим страстным хотением чего-либо мы отпугиваем желаемые события?? Никто не ответит...но интересно правда?
А вот сейчас подумала, при всей болючести прошлого...сентябрь Кристины не так уж и плох, есть Ярик...больше...больше чем друг и брат...когда-нибудь возможно она поймет это, мы все иногда понимаем...потом...и приходит стойкое осознание утраченного...важного...

Арина Новгородская   05.04.2024 13:53     Заявить о нарушении
Вы правы Ира, я тоже замечал, что мечты сбываются когда ты про них уже давно забыл. Видимо так это и работает, нужно отпустить... Может проверка? Если спустя время ты этой сбывшейся мечте не обрадуешся, значит не так уж и хотел... Ну это так...))
"мы все иногда понимаем...потом...и приходит стойкое осознание утраченного...важного..."
Это точно вы сказали...

Артур Назаров   05.04.2024 15:55   Заявить о нарушении