Моя девушка

Сегодня я встретил ее. Она очень добрая, красивая, она меня любит.
Она самая милая девушка на свете.
Она понимает меня. Мы можем говорить обо всем на свете. Словно я знал ее всегда и искал,
а вот сегодня нашел. Мы гуляли в парке. На небе не было ни облачка.
Несмотря на то, что я обожаю смотреть на облака, на пролетающие самолеты, на верхушки деревьев, сегодня я смотрел только на нее.
Какая же она у меня красивая!
Я просто люблю ее. Постоянно оглядывался на нее в надежде не упустить ни одного мгновения ее жизни. Нашей жизни. Мы шли, держась за руки, и никто не смог бы нас разлучить.
Я не хотел, чтобы этот день кончался! Но впереди нас ждал дом, и мы были вместе! Дома я удивлялся каждой мелочи, смотрел на все новым взглядом. Обычные вещи, как в сказке превращались в волшебный фейерверк. Я понял, что я ей нужен, очень нужен. Она нашла меня. С ней я был самим собой. Мы с ней ни разу не поругались. Она почти прошла все мои проверки.
Почти. Но я люблю, и отклонения от нормы прощаются. Она моя. Я сразу понял, что влюблюсь
в нее. Моя девушка дарила мне веру в то, что любит меня, независимо от моих недостатков,
если они и есть, независимо от того, чем ей пришлось бы пожертвовать ради меня, независимо
от окружающего мира. Она подарила мне веру в то, что я особенный и бесценный. Да! Не смейтесь, бесценный и единственный для нее, ради
которого она пойдет на все! Она согласно кивала
на все мои тыканья пальцем. Она дарила мне все,
что бы я ни попросил. Мне нужно было только
доказательство того, что я такой.
Правда, меня совсем вывело из себя то, что она отказалась дарить мне желтопузика, который соблазнительно болтался у нее на крючке.
Но после нашего подушечного боя, я почти забыл, что желтопузик чуть не подорвал во мне
уверенность, что я у нее единственный. Мне ведь ничего и не надо, кроме уверенности в том, что это не обман, не помешательство, не мираж,
что она настоящая, и что по-настоящему меня ценит. Ну ладно, она ошиблась, с кем не бывает.
Хотя хотелось бы, чтобы с моей – именно с моей этого не было. И все-таки, она меня любит. Надеюсь. Любит. Я не хочу быть максималистом.
Мне ведь всего четыре года. Мне еще многому придется научиться. Но самое главное я уже знаю сейчас. Теория есть, главное не испортить
все практикой и не забыть это самое главное потом, когда все свалится на мою взрослую голову. Вечером мы пошли спать. С моей девушкой.
Я люблю ее. Ей понравилась моя пижама с динозавриками, а я галантно похвалил ее костюм.
Мы спали в обнимку. Когда я вырасту, я женюсь на ней. Потому, что она так близка к моему идеалу. И я люблю ее.
Я проснулся рано, но не открывал глаз. Я хотел продлить это мгновение как можно дольше.
Я притворялся спящим и усиленно зажмуривался, боясь, что если открою глаза даже на мгновение, все наше волшебство исчезнет. Я чувствовал, что она тоже не спит.
Я не знал, чего она больше всего не хотела – будить меня, или расставаться, но она лежала и тихонько гладила меня по голове. Я благодарю
тебя за нее. Боже. Она тихо встала и на цыпочках прошелестела в гостиную. И тут я громко позвал ее.
Мы играли в различные игры, и я считал, сколько мне придется прожить еще лет, чтобы иметь возможность на ней жениться. Лет шестнадцать. Много. Но я уверен, что она будет меня ждать. Я так и сказал маме, что женюсь на ней.
И мне на все наплевать! А мама сказала, что ей
тогда будет больше, чем сейчас. И она будет старше меня. Я это давно заметил, ну и что? Хотя разница в десять лет – это не проблема, если она
будет очень старой, я позабочусь о ней. Возьму
домой и буду скрашивать ее старость. Я всегда
буду ее любить. Я уверен в своем чувстве. Я уважаю порядочность в людях, ценю в них проявление заботы о старших. Она будет довольна мной,
а сейчас мы хорошенечко по-ша-лим!!!


Рецензии