Чакры. Часть 14. Пророки. Часть первая
Индия – трансцендентальна и она на протяжении многих тысячелетий шла путем Любви. Принимала своей «макушкой», нисходящий поток Любви.
Запад, шел путем «мужчины», путем Воли и Познания.
Ступени развития сущности Человечества выражались особыми людьми – пророками. Святые книги Запада, это – Библия и Коран.
Первый пророк – Адам. Он провозгласил о том, что является творением Бога. «Я – Есть!» Этому завету соответствует первая чакра. Зерно Духа было брошено в землю. Начало положено.
Второй пророк – Авраам. Он дал завет веры. Вера представляет собой ментальное влечение индивидуума к Богу. Революционность Авраама состояла в том, что он веру, влечение к невидимому Богу поставил превыше веры к кумирам. Он преодолел влечение, притяжение к своей родине, к прошлому и вместе с Лотом покинул Ур Халдейский. Его вера в невидимого Бога прошла первое испытание.
Затем он преодолел влечение-притяжение к своей жене и запечатлел эту победу Духа через обрезание крайней плоти. Он стал выше вожделения настоящего момента.
И, наконец, он готов был принести в жертву Богу своего первенца. Он веру в Бога поставил превыше будущего рода. Вера Авраама прошла три испытания.
Вера, это - сублимированная сексуальная сакральная энергия, которая направляется в сторону Идеала. В сторону Бога.
Авраам символизирует вторую чакру. Зерно проросло в земле Оно не видит Солнца, лишь чувствует его тепло. И прорастая стремится к невидимому источнику тепла и жизни. Это вера в невидимого Бога.
Третий пророк – Моисей. Недостаточно верить в Бога, необходимо, также, выполнять его заветы. Нужно строить теократическое государство. Моисей олицетворяет собой третью чакру. Росток проклюнулся и стал расти, строить себя над поверхностью земли согласно внутренним генетическим и внешним климатическим природным законам. Растение «увидело» Солнце. И когда Моисей сходил с горы Синай, то его лик сиял, как Солнце. Он переживал состояние Просветления. На этом уровне сущность в состоянии «сознавать Бога в себе».
На плане Сердечного центра соединяются два пророка – Иисус и Мухаммед. Соединение этих пророков олицетворяет принятие человечеством завета Любви. Два сияния существует в этом центре – изумрудное и серебристое, Любовь и Сострадание.
Растение сформировалось и зацвело. Цветок подобен Солнцу. Именно в цветении происходит обмен энергиями, пыльцой. Цветок - символ Любви.
Завет Иисуса: «Возлюби ближнего как самого себя. И возлюби Бога».
Завет Мухаммеда - единство всех пророков. Именно Мухаммед сказал: «Я есть Адам, Авраам, Моисей, я есть – Иисус Христос».
Завет Любви стирает границы, разрушает партии веры, политические партии. Устраняет вражду между людьми. Делает ненужным военно-промышленный комплекс. Отчасти из-за этого завета Любви Иисуса и распяли. И распяли его люди фанатичной, догматической веры.
И, наконец, пятая стадия роста. Цветок превращается в коробочку, в колос с семенами. На этом уровне сущность познаёт в себе Творца. Она осознаёт в себе Идеал. И тысячи пророков провозгласили завет Осознания сущности Божьей. Одно посеянное семя дало сотни, тысячи семян.
«Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря. И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел; а весь народ стоял на берегу. И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять; и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока. Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло; иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его; иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.
...к всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его — вот кого означает посеянное при дороге. А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется. А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно. Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать».
Сущность Человечества в настоящее время работает над преодолением в себе внутренней вражды, национализма и освобождается от иллюзий догматической веры. И задачи Человечества заключаются в преодолении непримиримости между государствами, партиями, религиозными конфессиями, между людьми. Сущность работает на уровне третьей и четвёртой чакры. С освобождением от множества негативных фиксаций и стереотипов человечество станет естественным образом освобождать себя от многих ненужных государственных и негосударственных институтов, поддерживающих в людях иллюзии страха, злобы, непримиримости. В конце концов религия станет Единой, человечество станет Единым. Исчезнут границы. И тогда сущность Человечества сможет ставить себе задачи достойные его Высшей Сути.
Индия дала много учителей. Но не пророков. Её сущность следует рассматривать сверху вниз, как сущность женщины.
Свидетельство о публикации №224022500961