Будь моей! 30. В кроватке

30. В кроватке.

     Всё ж таки я на самом деле заболела, нос заложен, и башка трещит; хорошо хоть температура спала. Весь день провалялась в кровати, то засыпая, то просыпаясь под какие-то фильмы, которые я включила на компьютере, так, для фона…
     Вот что бывает, когда много врёшь.
     Смогла подняться только к вечеру, еле доползла до кухни, чтобы заварить себе чай.
     Включила чайник.
     И телек.
     По Джетиксу показывали «Наруто».
     Раньше я никогда его особо не смотрела, так, мельком. Больше мне нравился «Король-Шаман». Но что-то общее между ними было. Какой-то забавный черноволосый паренёк с бровями как у Брежнева показывал чудеса боевых искусств. На какое-то время я даже залипла.
     Когда чайник вскипел, сделала себе чайку с лимончиком. Аппетита совсем не было, но кое-как заставила себя съесть бутерброд с сыром и колбасой. Пока жевала, написала Ярику, поинтересовалась, что он там делает. Оказывается, он тоже приболел. Представляете?
     Позвонила ему.
     Так мы и болели «вместе» общаясь по телефону.
     А потом даже включили один и тот же фильм и так смотрели, обсуждая и комментируя происходящее на экране.
— Боже, что он творит, зачем идёт туда? — возмущался Ярик.
— Ну ему же надо выяснить, что там?
— Я бы не выяснял, а уже убежал бы оттуда.
— Тогда бы фильма не было, снято ведь для зрителей.
— Сейчас ему башку снесут.
— Наверняка.
     Улеглась обратно в кровать, укрылась одеялом и уставилась на экран монитора.
     Было так тепло и удобно.
     Это ли не счастье?
— Ну и дурость! — продолжал сыпать свою критику Ярик.
— Почему?
— Это тупо!
— Ну а ты бы что делал? Легко вот так судить, предложи свой вариант.
— Вариантов много…
— Вот как? Хорошо… Представь ситуацию, ты идёшь ночью по улице и понимаешь, что за тобой кто-то идёт, вокруг больше никого, твои действия?
— Это что из коллекции личных страхов?
— Больно ты умный.
— Ну не знаю, а до дома далеко?
— Прилично.
— Это спальный район или село какое-нибудь?
— Хм-м… — призадумалась я. — Предположим, обычный район в городе.
— А машины на дороге есть?
— Никого нет!
— А идёт за мной мужик какой-то?
— А если девушка то, что тогда?
— Ну тогда можно расслабиться.
— Вот как?
— Да, согласно статистике девяносто пять процентов всех маньяков, это мужчины.
— А может она как раз из этих оставшихся пяти процентов, — продолжала я давить на Ярика.
— Неважно, ведь по статистике, почти все женщины убийцы используют разные яды или таблетки и только ничтожное количество нападает ночью на улице, да ещё и на мужиков.
— Как с тобой скучно Ярик!
— Ну а что? Это же правда!
— Хорошо! За тобой идёт огромный волосатый, похожий на оборотня мужик, с выпученными глазами и жутким оскалом, твои действия!
— Побегу.
— Он тоже побежал.
— Я быстро бегаю.
— Но он догоняет!
— Резко сворачиваю в переулок!
— Там тусуется толпа пьяных гопников!
— Ты же сказала никого нет!
— А вот они появились!
— Вызову милицию!
— У тебя нет мобильника!
— Запрыгну кому-нибудь на балкон! Буду орать во всё горло! Разобью окно какой-нибудь машине, чтобы сигналка заработала!
     Я ухмыльнулась.
— Хорошая идея, надо запомнить.
— А вообще я ночью не шляюсь где попало.
— Так скучно жить, Ярик.
— А убегать от волосатых мужиков в три ночи типа очень весело?
— Не утрируй.
— Но и ты тоже… Не обязательно шляться до глубокой ночи, чтобы весело проводить время. Вот у нас есть кружок по моделированию…
     Я притворилась, что сплю и мой жуткий храп, больше похожий на рычание, прервал рассказ Ярика о кружках.
     Молча досматривали фильм.
     У меня внезапно проснулся аппетит. Вы замечали, что когда болеешь, вкусы меняются? Организм требует какой-то особой еды, которую вы обычно никогда не едите. Самые разные экзотические блюда всплывают в памяти и даже ощущаются на языке. Моё правда, было не таким уж и экзотическим.
— Эх, сейчас бы малинового варенья, — размечталась я.
— Почему именно малинового?
— Оно же лучше всего помогает при простуде, нет?
— Наверное… — согласился Ярик. А потом вдруг прокричал: — Эй, мам! У нас есть малиновое варенье?
     «Малиновое?» — послышался приглушённый женский голос в трубке.
— Да.
     «Нету».
— Нету, — повторил Ярик.
— А если бы было, то что бы ты сделал?
— Принёс бы тебе.
— Правда?
— Правда.
     Продолжали смотреть всякий бред, болтая без умолку.
— Тут какая-то дичь идёт по «Рен-тв», — доложил Ярик.
— Какая?
— А ты глянь.
— Блин у меня телек на кухне, а я в кроватке!
— Ну короче, какому-то чуваку, типа копу, другой чувак отрезал ухо.
— Ухо?
— Ага, ещё и танцевал при этом.
— Танцевал??
— Ну да.
— Бешеные псы что ли?
— Не знаю…
— А третий там есть с ними?
— Да, валяется мёртвый весь в крови.
— А, ну это Тарантино, «Бешеные псы». И тот мужик не мёртвый.
— Я не фанат.
— А я знаю одного чувака, ну в сети, в чате, так он огромный фанат Тарантино.
— Круто.
— Ага.
— Короче его только что застрелили.
— Плохого парня?
— Ну да, хотя тут не поймёшь кто из них плохой, а кто хороший. Все какие-то психи. Из него столько крови вытекло, а он и вправду живой.
— Это же Тарантино.
     Я услышала, как Ярик переключил канал.
     «…М-видео, вкусные цены…»
     «…Стрепсилс, полностью обволакивает горло…»
     «…шоколад, нежный, как шёлк…»
     «…новый Сони-Эриксон с песнями Мумий Троль ждёт вас в…»
     Я начала зевать.
     А потом и Ярик тоже.
     Глаза начали смыкаться, являя картинки будущего сна.
     На той стороне в очередной раз переключили канал, и динамик моего телефона пронзили дикие женские стоны.
     Сон как рукой сняло.
— Чёрт возьми! — выпалил Ярик.
— Что там? — рассмеялась я. — Верни назад.
— Нет уж!
— Какой канал?
— Сама поищи, коль так интересно!
     Я снова засмеялась. А потом взяла градусник, чтобы померить температуру.
— Тридцать семь и семь, классика.
— Тридцать восемь и пять.
— Ого, ты вырвался вперёд.
— Ага, только бы до финиша не дойти.

     Ближе к часу, когда стало совсем скучно, решили, что пора идти спать. Пожелали спокойной ночи друг другу и закончили разговор.
     Продублировали смсками:

     Ярик:
     Спокойной ночи))

     Я:
     Бай ;-)

     Часа два разговаривали. Капец, аж ухо разболелось. Выключила компьютер. Положила телефон на стул рядом с кроватью и повернулась на другой бок. Когда болеешь, так сладко спится, будто выпила снотворного. Да и вообще состояние, будто в тумане. Удивительно, но иногда я находила в таком состоянии что-то приятное. А ещё самый кайф, когда в такие моменты за тобой кто-нибудь ухаживает, ну там чаёк принесёт или фильмец интересный включит. Температуру померит… Катька так делала, когда я болела… Всегда приезжала ко мне. От воспоминаний об этом я скрутилась в клубок, словно котёнок и начала тосковать. Воображала, что вот сейчас, каким-нибудь чудом она узнает и примчится ко мне посреди ночи с любимыми фильмами на дисках и вкусняшками. Но за дверью — тишина. Так и лежала, смотрела то в окно, то на стены, то в беспросветную темноту своего сознания. А потом мне прорвало дамбу и я разревелась, как маленький ребёнок, у которого отобрали любимую игрушку. Плакала минут пятнадцать, пока не устала. Говорят, поплакать иногда полезно. Как в Бойцовском клубе, смотрели? Они там плакали...
     Поднялась, пошла на кухню, выпила тёплого молока с мёдом и снова легла спать.
     Во сне за мной гнался оборотень.
     И когда он догнал меня, он превратился в Кэт…


Рецензии
Все таки какой хороший дуэт получится у Кристины с Яриком...и болезнь ещё больше доказала это. Хорошо что они есть у друг друга разные и такие нужные!
Да, с Кристиной не соскучишься...
А сон оказался таким неслучайно...оборотень в виде Кэт??? Думаю это не просто следствие забавной игры с Яриком...это подсказка ...поживём, увидем...

Арина Новгородская   05.04.2024 23:46     Заявить о нарушении
Спасибо Ира, должен сказать, что эта часть, где Кристина с Яриком, моя любимая.

Артур Назаров   06.04.2024 02:18   Заявить о нарушении