Цитаты из библии и не только 335. Психология

4786.Фраза: Люди, которых трудно полюбить - больше всего нуждаются в этом.
4787.Найдите такой формат мышления - когда болезнь становится источником здоровья.
4788.Вдумчивость рождает ум, ум рождает разум, разум рождает мудрость, мудрость рождает чувство юмора.
4789.3 темы исповеди: - Я трус, Я не удачник, Я жадный.
4790.Шутка: “Ждала умного - пришёл дурак”.
4791.Женская правда никогда не пересекается с мужской и не должна. Можно только договариваться заранее.
4792.Важно принятие смерти, как этап освобождения от неё.
4793.Если смерть продолжение жизни - то воскрешение возможно и необходима.
4794.Смерть прекращает действия, через короткое время. Спрашивается кто рулит смертью? Ответ: - Жизнь!
4795.Жгучее непринятие унижения - причина рака.
4796.Аристократия ограничивает природу человека (Э.Кант).
4797.Свобода будущего по Юму - это свобода от сегодняшней реальности, при этом понимая себя как цепочку осмысленных восприятий (перцепций).
4798.Жизнь по Юму состоит из ума, страсти и морали.
4799.Болезнь это суицид органа , чаше не успешный.
4800.Подкаблучник - никогда не понимает что происходит (т.к. инкапсулирован - за него якобы уже всё поняли).
4801.Почему я так активно внимаю мыслям Венички Ерофеева, сам не знаю и всё же тянет его услышать - почему? Видимо потому, что он люб мне своей правдивостью описания чувств и уважения меня, как собеседника - забытое чувство. Его сейчас нет, а личность внутри - помнит и радуется каждому мгновению счастья - любви тебя любым. В тебе исчезают противоречия и ты снова личность с которой общаются, уважая тебя и любя тайной бесконечностью.


Рецензии