Мне не до тебя! Юмористическая миниатюра

        "Мне не до тебя!"

        Юмористическая миниатюра.

      Твой голос, вспугнув нахохлившихся воробьев, уже улетучился за калиткой. Остались только узорчатые отпечатки зимних ботинок на не чищенной белоснежной дорожке.

      Я люблю каждое время года, лишь бы ты была рядом. Но сейчас моих следов рядом с твоими  на снегу нет.

     Знаю - ты обожаешь зиму, бег на лыжах. Помню все наши вылазки в заснеженный, с метровыми сугробами лес.

     - Смотри! Следы зайца петляют! Где-то рядом в поле скирда соломы осталась!Пошли, посмотрим!

     Зачем идти? Ружья с собой нет. Дедов дробовик в сарае висит, но ты же, добрая душа, никогда ни в кого не выстрелишь! Тебе всех жалко.

     Злость, раздражение, недоверие некоторых людей чувствуешь сразу, даже если улыбку на лице выдавливают при встрече. Наверное, их организмы инстинктивно излучают  в виде реакции на опасность и угрозы  неосознанную смесь запахов настороженности и  злобы.

     Собаки при виде таких людей стервенеют, сразу становятся агрессивны, могут даже укусить. Что поделаешь: не доверяют и предупреждают всех - БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!

     С крыши стремительно вдруг пикирует  в сугроб огромная сосулька - опасная  зона под окнами. Скоро весна. Жду с нетерпением.Родился весной. Ты тогда была такой ласковой, нежной и не скрывала свою любовь! Находила время для меня. Хочу снова стать маленьким и беспомощным, чтобы меня кормили молоком из бутылочки и нянчили.

     Кто придумал эту чертову работу? Однажды ты призналась кому-то по телефону, что мечтала в юности стать лесником и жить в согласии с природой на берегу тихой речки. Жаль, не получилось! В лесных зарослях ты и твоя семья  всегда были бы под моей защитой!

     Весна - это твое время! Ты стремглав летишь с работы и часами обнимаешься в саду со своими деревьями. Твой муж покорно выполняет все твои приказы, потому что в саду ты царствуешь и колдуешь. Это настоящие чудеса и волшебство, когда через месяц вспыхивают  разноцветными огнями цветочные клумбы и заросли колючих розовых кустов.

    Я любуюсь твоей стройной фигуркой, радуюсь твоим веселым песням, огорчаюсь, когда ты таскаешь сама корзинки с мусором, если муж в командировке. А я не могу тебе помочь!

    Насчет мужа - просто терплю его рядом с тобой. Неплохой человек, работящий, умный, не жадный. Любитель шашлыков и встреч с друзьями за садовым столом.Но ты и тут всех удивляешь: приносишь из дымного костерка десяток черных испеченных горячих картофелин и гости балдеют, вспоминая запахи походных костров юности.
.
     Осень! Ты громко читаешь, слегка нараспев, стихи. Этот секрет мне не дано познать. Осенью ты идешь в отпуск и отказываешься от поездок. Целыми днями ты не показываешься на улице. Да, и при встрече говоришь задумчиво: "Мне не до тебя!" Вот поэтому я не люблю осень.Ты расцветаешь, а я грущу! И молчу. Как мне рассказать тебе о своей бесконечной привязанности?

     Когда был молодым и глупым, я разрывал цветные коврики на крыльце на мелкие кусочки. Теперь вырос и поумнел. Кладу коврик на снег у калитки и сворачиваюсь в клубок на отпечатках ее следов. Чтобы услышать ее голос первым:

     - Привет, Джек! Мой настоящий и преданный друг  из породы Лабрадоров!

   

    


Рецензии
Татьяна, замечательный рассказ! Нравятся в таких историях необычные концовки!)
С улыбкой и теплом

Мирослава Завьялова   26.02.2024 17:56     Заявить о нарушении
Доброе утро, уважаемая Мирослава! СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Чувствуется по всем признакам, что Зимушка - Зима уже торопится поскорее застегнуть на пороге свою роскошную шубку и помахать нам всем на прощание ручкой! Главное, чтобы не передумала остаться! Такая солнечная погода! Не заскучаешь скоро!С глубокой признательностью и теплом,Татьяна Чебатуркина.

Татьяна Чебатуркина   27.02.2024 06:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.