Бесчеловечные законы РФ

"И не надо мне прав человека, Я давно уже не человек." -Владимир Соколов

Жванецкий выразился понятнее и короче:
"Ребята, уж если мы по горло в дерьме, возьмемся за руки!"

Дмитрий Чухряев 04.06.2019
 

Хочу поделиться с народом, что мне ответили на мою жалобу в Роспотребнадзор на конкретную организацию, которая торгует некачественным кошачьим кормом.

23 февраля я написала в Роспотребнадзор жалобу следующего содержания:

Добрый день! На днях я купила корм своему коту у ООО "Агро Юг", 361901, КБР г. Терек, ул. Теунова, 2. Тел. 8903 514 7777. Е-mail: tzk2007@bk.ru. Корм несъедобный, кот к нему даже не притронулся.
Я купила 2 упаковки по 2 кг , потому что продают только оптом.
Заплатила 700 руб. Для меня это большие деньги.
Этот корм даже в приют не берут.
Написала этой фирме, чтобы вернули мне деньги, но они не отвечают.
Прошу разобраться, по какой причине эта организация продаёт некачественную продукцию и цинично обманывает людей посредством любви к животным.
Торгуют они через маркетплейс "Озон", где такая продукция возврату не подлежит. Считаю, что это наглый обман и воровство.

Спустя три дня мне ответили. Вот наша переписка.
Я написала гораздо больше букв, чем администратор сообщества:

"Описанных вами фактов ( отказ животного от еды и тд) не достаточно для определения качества / ненадлежащего качества продукта".

Любовь 13:43 Что нужно для подтверждения? Сделайте экспертизу.
Готова предоставить вам на экспертизу данный продукт, потому что уверена, что мясная добавка в нём отсутствует.

Роспотребнадзор по городу Санкт-Петербургу 13:49
Мы не проводим данных экспертиз . Вы можете независимую экспертизу , приложить заключение и направить производителю досудебную претензию . Далее судебный иск Оспаривать качество продукции возможно только в судебном порядке

Любовь 14:33 Прекрасные законы для людей.
Всю жизнь мечтала тратить своё свободное время на суды.
Не легче ли проводить проверку качества продукции на производстве, как делают все нормальные люди, как было в Советском Союзе и во всех уважающих себя странах?

Любовь 14:44 Мне любопытно, чем занимается в России организация Роспотребнадзор и за что получают зарплату в ней сотрудники, если человек должен самостоятельно судиться и доказывать качество продукции?

Мы с мужем самолично проверили качество кошачьего корма и уверяем вас, что мяса там точно нет.
Готовы были съесть его самостоятельно за обедом, но в глотку, знаете ли, не лезет, потому что вкус отвратительный, и не под каким соусом его в желудок не пропихнуть.

Спасибо Вам за качественную работу !
Хочется полюбопытствовать, сколько вам платят за такую прекрасную работу?)

ВЫ СЕБЕ ПРЕДАСТВАЛЯЕТЕ, СКОЛЬКО Я ПОТРАЧУ ТОЛЬКО НА ТРАНСПОРТ ДЕНЕГ, ЕСЛИ НАЧНУ СУДИТЬСЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
В РОССИИ НУЖНО ВСЮ ЖИЗНЬ ПРОВЕСТИ В СУДЕ, ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ СВОИХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И ПРАВА ЖИТЬ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ?
ПОЗОР ТАКОЙ СТРАНЕ!!!

"В Российской Федерации есть главенство закона а не эмоций" 16:19

Вы меня удивили!
Так может Ваш закон сбросит мне на карту деньги на проезд?
Я последние потратила на корм коту.
Теперь мы вместе умрём с голоду.
Закон для богатых, чтобы оградить их от бедных?

В чем смысл вашей работы? Как вы участвуете в процессе?
Вы живёте на мои налоги. И вам не стыдно так мне отвечать?
Значит, я буду писать жалобу на Роспотребнадзор и приложу к этому нашу переписку.

Я не хочу общаться с биороботом. Прощайте!
Желаю скорейшей гибели всей этой цивилизации биороботов.

26.02.2024


Рецензии