Новая Энергия и Человек. Выход из Картины

     В этом коротеньком рассказе я хочу поделиться самым простым способом выхода из «Картины»
     Какой ещё «Картины»? Наверное каждый из нас хотя бы один раз в своей жизни сталкивался с картиной,  того или иного художника, от которой трудно было отвести взгляд, которая как бы «завораживала», «затягивала» в себя, гипнотизировала, просто приковывала к себе внимание …
     Известно: куда следует наше внимание - туда же следует и наше Сознание и : образуется, формируется Пространственно - Временной Карман (пространственно - временная ловушка). То есть: мы буквально оказываемся как бы «пойманными» в одну из «завораживающих» Картин. Мы буквально оказываемся в «картине» : будь то: картина «семейных отношений», картина «рабочих» отношений , картина «отсутствия изобилия», картина «я болею!», картина «происходящего в Мире» - конкретно сейчас: картина под названием « Битва Энергий Силы и Власти на планете Земля» .
     Как быть, если пришло осознание: «Я - в Картине!» ? Вот, по моему мнению, самый простой способ Выхода из любой «Картины» :
           1 . Вспомнить: каждый человек обладает Правом Свободы Выбора.
           2 . В Новых Энергиях Высокочастотного Света, особенно после начала «Небесного Креста», каждый человек имеет возможность Прямого Контакта с самим собой Истинным , то есть со своим Высшим «Я»(той частью Себя, которую мы благоразумно не взяли на Землю, в сверхплотную Материю)
           3 . В Новых Энергиях Высокочастотного Света каждый человек имеет право ОСОЗНАННО отпустить, отказаться от того, что ему больше не интересно, что ему больше не нужно, от того, что он больше не желает ПРОЖИВАТЬ на планете Земля - ведь Игра под названием «Земля: - ЗАВЕРШЕНА!!!!! И теперь:Новое правило:
           4 . В Новых Энергиях Высокочастотного Света :
     «МОИМ ЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ВЫБИРАЮ Я САМ»!
Всё остальное человек теперь имеет Право ОСОЗНАННО ОТПУСТИТЬ!
Человек теперь имеет Право отпустить всю свою наследственную карму, всю свою биологическую наследственность (болезни рода).
           И делается это просто:
     1. Несколько Осознанных Глубоких Сердечных Вдохов ( техника в рассказе «адаптация») -  то есть: приводим в движение нашу собственную энергию и :
     2. Мысленно или вслух: Я Есть, Кто Я Есть! Я расслабляюсь в свою собственную Реализацию( в себя Истинного) и ….. ЧУВСТВОВАТЬ! не думать - ЧУВСТВОВАТЬ - как расширяешься (не выходишь) - РАСШИРЯЕШЬСЯ за пределы своего тела  - «Я Есть Всегда!», «Я - Вечен!», «Я - Бесконечен как Сознание Источника Творения!»
     Я - ОТПУСКАЮ ВСЁ, ЧТО БОЛЬШЕ НЕ МОЁ И ПОЗВОЛЯЮ ТЕБЕ, моё Высшее «Я» - забери всё, что больше не моё в мою Мудрость.
     А Мудрость такова: «ТЕПЕРЬ МОЁ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ВЫБИРАЮ Я»!!!!!
     5. И - ЧУВСТВОВАТЬ как буквально какие - то «тяжёлые кирпичи» какие - то ошмётки чего то очень тяжёлого отскакивают , отваливаются от вас!
Главное - ЧУВСТВОВАТЬ ! Не думать! Не думать! Чувствовать!
     Но если что - то конкретное достало человека так, что дальше - некуда:
Отпускать можно и нужно уже конкретно, пример :
           «Я отпускаю все отношения, которые меня больше не устраивают» (указать какие).
           «Я отпускаю все проблемы со здоровьем моего физического тела «
           «Я отпускаю вообще все свои проблемы»
           «Я отпускаю всё, что происходит в этом Мире»
           «Я отпускаю безденежье в моей жизни»
И так далее !
     И ОТПУСКАЯ - ЧУВСТВОВАТЬ!!!!! - как «ОТПУСКАЕМОЕ»  - уходит, отваливается от вас в буквальном смысле - ЧУВСТВОВАТЬ! ЧУВСТВОВАТЬ! ЧУВСТВОВАТЬ! Почувствовать Невероятное! Облегчение!
Почувствовать: « НЕТ БОЛЬШЕ У МЕНЯ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ»!
«МОЁ ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ВЫБИРАЮ Я - И ТОЧКА!!!!!
           А я выбираю:
     1. Абсолютное здоровье моего физического тела и : почувствовать это!
     2. Изобилие (в хорошем смысле этого слова) в моей жизни, изобилие:
           Здоровья
           Финансовое
           Радости
           Красоты
           Гармонии
           Мудрости
           Любви
           Творчества     и т.д.
     3. «Я выбираю МИР В МОЕЙ РЕАЛЬНОСТИ»!
Выбирать можно только для себя, для своей Реальности !
Почему?  - У каждого человека - Право Свободы Выбора!
ГЛАВНОЕ: Выход из любой «Картины»  - это на уровне ЧУВСТВ, СЕРДЦЕМ! Если делать это на уровне «Человеческого» мозга - ничего не получится! Почему? Потому что: наш прекрасный, гениальный, великолепный мозг засунет все наши проблемы в «новые коробочки» и поставит их на «новые полочки» и, главное , создаст для нас видимость (иллюзию) на какое то время что: мы вышли из очередной «картины». Ведь человеческий мозг был сотворён нами для ВЫЖИВАНИЯ в Сверхплотной Материи планеты Земля! И с этим наш мозг справился блестяще! Теперь наступает время ЖИЗНИ вместо выживания. Хотя на данный момент в это верится с трудом - но это так! Просто для того, чтобы перейти к «РАДОСТИ ЖИЗНИ» нам нужно пройти эту «БИТВУ ЭНЕРГИЙ СИЛЫ И ВЛАСТИ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ» ….. И как только необходимое количество людей на планете выберут «МИР В СВОЕЙ РЕАЛЬНОСТИ» - произойдёт «КВАНТОВЫЙ СКАЧОК СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА»  - наподобие такого научного феномена как: «эффект сотой обезьяны»…..
     Главное - выход из любой «картины» - только на уровне чувств, Сердцем! Ведь у нашей Души (Высшего «Я» …) - нет Человеческого мозга. Душа оперирует Чувствами - их ,у нас истинных - где - то 200000  - да - двести тысяч - так утверждает ченнилинговая информация. Душа оперирует на уровне Квантовой Составляющей нашего Человеческого Сердца. Сердце человека - квантовый ( многомерный) орган - ещё совсем не изученный и не познанный людьми.
     Душа - не думает! Душа - чувствует и творит внутри себя то, что выбирает её человек! А так как Душа есть «магнит» для энергии человека - она, Душа, сотворив внутри себя то, что «её» человек выбрал - подтягивает к своему человеку те его собственные энергии, которые материализуют для человека то, что он выбрал!
    
     Есть ещё один , фантастический казалось бы , способ изменения своей Реальности - если другие способы не получаются: как говорит ченнелинговая информация - у каждого человека есть «КНОПКА АЛЬТЕРНАТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ». Это способ «ВЫБРАТЬ ДЛЯ СЕБЯ АЛЬТЕРНАТИВНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ» в буквальном смысле слова.
           Всё просто:
     1. Сделать несколько осознанных Сердечных вдохов - наша энергия начинает двигаться.
     2. «Я Есть Кто Я Есть»! « Я Есть! Я живу! Я существую!» «я обращаюсь к тебе, моё Высшее «Я» - Я ВЫБИРАЮ АЛЬТЕРНАТИВНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ  и - буквально нажать пальцем (любым) на КНОПКУ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ - эта кнопка находится в области нашего Сердца - в любом месте этой области.
     3. Нажали и баста! Никакой мозговой активности! Никакой конкретики! Если запрашивать какие - то конкретные характеристики желаемой реальности - это сужает возможности нашей Души(Высшего «я»), ограничивает Её в формировании для нас Новой Реальности. А наше Высшее «Я» лучше знает, что нам нужно. Мы даже представить себе не можем - что ?! может предложить нам наше Высшее «Я»(мы Истинные) !
Эта процедура, фактически - означает ПОЛНОЕ ДОВЕРИЕ СЕБЕ ИСТИННОМУ! Можно, конечно, указать какие - то особенности желаемой реальности - но как бы не наделать себе самому бед - ведь Душа даст своему человеку всё, что он пожелает - только ведь поймёт пожелания человека Душа по - своему, на уровне Мудрости Души?!
     Поэтому: Нажали Кнопку Альтернативной Реальности и теперь просто наблюдать как?! разворачивается для нас Новая Реальность - наблюдать- наблюдать - наблюдать  - позволяя ей разворачиваться для нас.
           И ПОМНИТЬ:
     1. Кнопку АЛЬТЕРНАТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО «ДЛЯ СЕБЯ» !
Почему? У каждого человека есть своя собственная Кнопка Альтернативной Реальности!
     2. Перед тем, нажать Кнопку Альтернативной Реальности - подумать : я реально этого хочу? Ведь нажав Кнопку Альтернативной Реальности, мы (фактически) даём своему Высшему «Я» (Душе) право менять нашу текущую Реальность.
     3. Новая Реальность будет разворачиваться постепенно …
     4. Если Новая Реальность нас не устраивает - можно выбрать другую, опять нажать кнопку и опять : наблюдать - наблюдать - наблюдать как всё разворачивается …
           Удачи всем нам!!!

PS: по мотивам ченнелинговой информации.
     Я просто делюсь информацией в том виде, в каком осознаю её на данный момент.


          


Рецензии