охранник

Сегодня 26.02.2024 вышел в 10-07 со своим племянником Сашей Золотухиным с Руставели 22\3 в сбербанк, по адресу: г.Санкт-Петербург, проспект Науки 30к1. Раньше был их клиентом, сейчас мама моя их клиент, я в почта банке пенсию получаю. Парень снимал деньги и занервничал, когда я к нему обратился. Пообщавшись он мне сказал: у тебя не написано на бейджике, что ты Артём Золотухин, поэтому никто и не знает. Приехал охранник в маске и в бронежилете, пообщался с сотрудниками банка. Спокойно ему объясняю, что я против войны и за мир во всём мире. Он меня спрашивает: в банк зачем пришёл? Отвечаю: чтобы рассказать об этом людям. Он ударяет меня своим шлемом и маской в лицо, начинает пинать, три раза брызгает в лицо газовым баллончиком, пока в итоге сам себе не попадает в левый глаз, который даже открыть не может. Когда я понял, что он понимает только силу, пнул его, используя всего 3% своей силы, это он понял быстро и убегая услышал, что он и все его родственники будут гореть в адских мирах, такие как он, на земле жить не должны. Это был мой чёрный юмор, но похоже, что он и все прохожие в это искренне поверили. Потом с Сашей пошли по магазинам, столовым, кафе, почтам, стоматологиям, озон и общались со всеми, кто нам попадался. В итоге дошли до Пискарёвского кладбища, охранник которого нам сказал: всё будет хорошо. Мы в этом и не сомневаемся. Зашёл в школу рядом с домом и сказал: меня не будет в списке голосования, представился и добавил, что смогу остановить войну на Земле. Меня спросили: где я живу? Ответил. Охранник школы говорит мы это исправим и впишем тебя. Сначала появится у всех Россиян социальная карта, на которую можно будет приобрести всё от продуктов питания до квартиры. Деньги и банки будут функционировать какое то время, пока в силу не вступят законы. Это будет, когда я смогу переехать в Кремль, этой весной, на законных основаниях. Путин вор и убийца.


Рецензии