Подруги

Ты ни чего не делала такого,
Просто слушала и молчала,
И когда мне было очень плохо,
Ты меня морально поддержала.

Не дала мне сорваться в пропасть,
Просто вместе со мной рыдала,
Все хорошее и смешное,
Мы о Жени с тобой вспоминали.

Я читала стихи и плакала,
А ты слушала и молчала,
Слезы крупные с глаз моих падали,
Ты заботливо их вытирала.

Он любил меня - я любила,
Только ты обо всем все знала,
Он меня не забыл - я уверенна,
Но для счастья и этого мало.

Я хочу чтоб пришел он как прежде,
Что бы сердце забилось бешено,
Что бы глазки его горели,
Чтоб любовь была верной, преданной.

Чтоб сидели в кругу нашем тесном,
Говорили смеялись весело,
Для любви всем нашлось бы место,
А все ссоры ушли стороною.

Я любила и что из этого,
Мы друг друга уже потеряли,
Сердце плачет душа сгорела,
Только ты меня понимаешь.

Ты нам стала подругою верною,
Только ты нас как есть принимала,
Я сума бы сошла наверное,
Если  ты меня не поддержала.

20 08 2012


Рецензии