Грусть

Грусть

I
Медленно я  по асфальту бреду,
Ночь. На улицах ни души,
Следы оставляя на первом снегу,
В мокрой, промозглой тиши.

Припев:
Валят снежинки белые,
Хлопьями валят вертясь,
Зачем же зачем несмелая,
Я полюбил тебя.

II
Редкое такси прорежет мглу,
В хаосе мысли вновь,
Следы оставляя на первом снегу,
Нарушив нежный покров.

Припев:
III
Вот и твой двор, вот и твой дом,
Тёмными окнами взгляд,
Я, словно вор, крадучись в нём,
Жажду увидеть тебя.

Припев:

IV
Тянется вновь к телефону рука,
Зная, что всё ни к чему,
Нет, не услышишь ты звонка,
Только лишь всё потому,

Припев:
Что валят снежинки белые,
Хлопьями валят вертясь,
Всё потому, моя первая,
Что я полюбил тебя.

Что валят снежинки белые,
Хлопьями валят вертясь,
Всё потому, что несмелый я,
И я, полюбил тебя.

Октябрь, 1974 г.


Рецензии