бродяжья

бродяжья

       (песня)
          1

Я устав
от забот и хлопот,
Не надолго
от них
уезжая,
Вспоминаю
у пыльных дорог,
Звон усталый
ночного трамвая.

припев:

Нет,скажу,
Захолустий
в стране!
Много ездил
от края
до края.
Всё едино
прижилось
в душе
моей.
Вся прекрасна
страна
дорогая.
   (2 стр.-2 раза)

           2

Кто-то Гагры хвалил,-
море,мол.
-Я не против валяться
на пляже.
Не солгу,
что прекрасен Тобол,
Оренбургской степи
нету краше.

припев:
Степь златая
во весь горизонт,
сердце рвётся
и радует око.
Я к степи
прилетал
на поклон
миловать
её белые локоны.

          3

И в глазницах озёр
углядел,
всё,что вылито
в песнях
веками,
мне башкирец
мальчишка -пострел,
лился байками
целыми днями.

припев:

Обжигала
меня Ангара,
покорённая
гордость пучины,
под скалою ласкала
река - "Серга",
пил кумыс на Алтайских
кручинах.

          4

Океанской волной
опьянён
и Амурской тайгой
озадачен,
вновь садился
в плацкартный вагон,
гнать - решать
бытовые задачи.

припев:

Нет,скажу,
захолустий
в стране!
Много ездил
от края
до края.
Всё едино
прижилось
в душе
моей.
Вся прекрасна
страна
дорогая.
   (2 стр.-2 раза)


          7

Но устав
от забот и хлопот,
не надолго
от них уезжая,
вспоминаю
у пыльных дорог,
звон усталый
ночного
трамвая.

  Алтай  1979 г.


Рецензии