На лекцию

С 1988 года я посещала лекции Луценко Юрия Николаевича.  Он повествовал нам о том как выжить в этом мире,  не сойти с ума,  что надо быть хорошим человеком,  собдюдать Заповеди Божьи и помогать другим.  Мне очень нравилось.  В семье тогда была очень тяжёлая обстановка и мне эти лекции очень помогли соблюдать спокойствие в самых критических ситуациях.
Юрий Николаевич иногда приезжал к нам в Жуковский с лекциями.  Иногда я ездила на его лекции в Москву.  Однажды я не успевала к началу лекции.  Никак не могла пристроить моего сынишку Данилку.  Ему четыре года было.  А когда нянька нашлась,  я уже на полтора часа опаздывала.  Ехать было не менее двух часов.  Но лекции шли по часа три - четыре,  и я поехала.  Очень нужна была моральная поддержка.
Бегом до станции Отдых.  Электричка задерживается.  Ну, надо же,  именно сегодня,  сейчас!  Села в электричку.  Тронулись.  Но на полпути остановились.  А там ещё метро с пересадкой.  Я переживала,  но почему-то назад не повернула,  не села на обратную электричку на Казанском вокзале.  А лекция-то давно шла.
Вообщем по моим подсчётам я должна была опоздать на два часа,  не меньше.  Но всё же у меня оставалось час или два от лекции.  Это радовало.  С метро я летела до Дома Культуры.  Вся взмокла.  И,  что же я увидела....  А лекция ещё не началась,  Люди только подходили потихоньку.  Взглянула на часы и оторопела.  На часах было 15 часов 50 минут.  Лекция начиналась в 16 часов.  Да в 16 часов я только в электричку села!
Ну,  что ж...   Ещё один волшебный случай в мою копилку.  Конечно же помогли Силы Небесные!  Хорошие!
А ведь и сам Юрий Николаевич рассказывал на лекциях про такие случаи,  что с ним приключались.  Что в критические моменты время останавливалось.  Когда оооочень нужно было.

       2023 год  1 августа


Рецензии